Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

OnLive прекратит свое существование 30 апреля

Рекомендованные сообщения

OnLive2014.png

Облачный сервис OnLive, когда-то ставший пионером в деле доставки игрового контента «на лету» по интернету, будет закрыт 30 апреля. Компания вернет подписчикам деньги за текущий месяц, а также компенсирует затраты на оборудование, если оно было приобретено позже первого февраля — об этом можно почитать в официальном FAQ. При этом, компания Sony приняла решение приобрести 140 ключевых патентов OnLive в связи с закрытием последней.

Проблемы у OnLive начались два с половиной года назад, когда появились слухи об ее банкротстве. Но тогда спасение пришло от неизвестных инвесторов из OL2, Inc, которые восстановили контроль над OnLive и восстановили на работу примерно 80 человек (это меньше половины от изначального штата). В прощальном сообщении в официальном блоге компания сетует на значительное падение интереса к ее сервисам после того случая.

C другой стороны, идея «облачного» игрового сервиса развивается со стороны Sony и ее PlayStation Now!, основанного на идеях Gaikai, приобретенного корпорацией за $380 млн в 2012 году. Сервис был запущен в закрытом режиме в январе 2014 года, а год спустя стал доступен всем желающим в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню кукареки всяких дурачков, что за такими сервисами будущее игровой индустрии. Вот оно реальное будущее данных сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, и будущее. Только очень далёкое - когда мега-соединение будет у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я пробовал поиграть, есть там тестовый период. Ну знаете, надо быть человеком очень непритязательным, потому что играть в игру с картинкой пожатой как на ютубе, удовольствия мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню кукареки всяких дурачков, что за такими сервисами будущее игровой индустрии. Вот оно реальное будущее данных сервисов.

Подход другой надо. Вот у Сони есть шанс, что прокатит, если они ПС Нау впихнут в каждый Телик, каждый смартфон и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню кукареки всяких дурачков, что за такими сервисами будущее игровой индустрии. Вот оно реальное будущее данных сервисов.

Они до сих пор кукарекают. Недавно только требовали дрм типа нубисофствовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню кукареки всяких дурачков, что за такими сервисами будущее игровой индустрии. Вот оно реальное будущее данных сервисов.

вполне себе будущее. OnLive был первым, но время таким технологиям еще не пришло вот и прогорел. Вот щас Sony начнет свой сервис двигать, Стим со временем такое же может у себя тоже сделать. покупаешь какую нибудь маленькую приставку к телику и играешь не парясь на всякие закачки и настройки. лишь бы интернет был отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вполне себе будущее. OnLive был первым, но время таким технологиям еще не пришло вот и прогорел. Вот щас Sony начнет свой сервис двигать, Стим со временем такое же может у себя тоже сделать. покупаешь какую нибудь маленькую приставку к телику и играешь не парясь на всякие закачки и настройки. лишь бы интернет был отличный

Sony прогорел с телевизорами, а ведь раньше был среди передовых производителей оных. Sony прогорает со своими консолями, думаю следющего поколения не будет вовсе. То есть если что-то купило Sony, то это совсем не означает, что оно будет пользоваться спросом.

Касательно технологий типа OnLive:

1) При кодировании видео всегда возникает лаг, т.к. на кодирование требуется время.

2) При кодировании в видео автоматически ухудшается качество изображения, особенно когда пытаешься это видео кодировать побыстрее, чтобы уменьшить лаг.

3) Техническая реализация: нужно иметь сервера способные рендерить картинку и кодировать ее в видео для всех одновременно обращающихся пользователей. То есть нужно иметь необходимую мощность одновременно работающих серверов, чтобы покрывать всех потенциальных пользователей. Расчитать данную мощность проблемно и имеет большие экономические риски. Никто не будет вбухивать большие деньги в вероятностно провальный проект.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony прогорел с телевизорами, а ведь раньше был среди передовых производителей оных. Sony прогорает со своими консолями, думаю следющего поколения не будет вовсе. То есть если что-то купило Sony, то это совсем не означает, что оно будет пользоваться спросом.

Касательно технологий типа OnLive:

1) При кодировании видео всегда возникает лаг, т.к. на кодирование требуется время.

2) При кодировании в видео автоматически ухудшается качество изображения, особенно когда пытаешься это видео кодировать побыстрее, чтобы уменьшить лаг.

3) Техническая реализация: нужно иметь сервера способные рендерить картинку и кодировать ее в видео для всех одновременно обращающихся пользователей. То есть нужно иметь необходимую мощность одновременно работающих серверов, чтобы покрывать всех потенциальных пользователей. Расчитать данную мощность проблемно и имеет большие экономические риски. Никто не будет вбухивать большие деньги в вероятностно провальный проект.

Sony прогорает с консолями?) серьезно? кому он прогорает, коробке? из всех консолей нынешнего поколения Сони идет на первом месте.

соглашусь что сейчас техническая реализация этого не позволяет. но лет через 5-10, я думаю компьютеры будут способны справиться с такой обработкой видео.

к примеру за 15 лет технологии интернета скакнули на порядок, раньше сложно было представить что можно будет передавать сотни гигабайт информации так быстро, видео технологии скакнули сделав 1080p стандартом, и увеличишь четкость и качество картинки в разы. да в конце концов мощности компов увеличились, а размеры заметно уменьшились на порядок)

наверно когда появились первые сервисы цифровой дистрибьюции игр, тоже говорили что дела прогорит. ведь нужны большие мощности и скорости интернета) но сейчас то они цветут и пахнут все активней вытесняя физические носители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог представить 10 лет назад, что игры будут качаться быстрее чем устанавливаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы мог представить 10 лет назад, что игры будут качаться быстрее чем устанавливаться ?

кто бы мог представить что игры будут качаться?))) и занимать так много места по сравнению с тем что было 10 лет назад))

Изменено пользователем Mortal23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы мог представить 10 лет назад, что игры будут качаться быстрее чем устанавливаться ?

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут стоит процитировать слова Майкла Пахтера - аналитика агенства Wedbush Morgan Securities.

«Представьте себе: вы разработали первый Xbox, потеряли на нем миллиард долларов, но все-таки добились успеха с Xbox 360. А тут вдруг появляется новая компания и объявляет, что современные технологии позволяют разместить весь ваш контент на ее серверах и доставлять ваши игры через OnLive. Я думаю, ни один совет директоров в своем уме не пойдет на такое».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут стоит процитировать слова Майкла Пахтера - аналитика агенства Wedbush Morgan Securities.

«Представьте себе: вы разработали первый Xbox, потеряли на нем миллиард долларов, но все-таки добились успеха с Xbox 360. А тут вдруг появляется новая компания и объявляет, что современные технологии позволяют разместить весь ваш контент на ее серверах и доставлять ваши игры через OnLive. Я думаю, ни один совет директоров в своем уме не пойдет на такое».

"Представьте, вы тратите огромные деньги на создание крутого движка, собираете команду отличных дизайнеров, а игроки играют в разрешении 240p".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Представьте, вы тратите огромные деньги на создание крутого движка, собираете команду отличных дизайнеров, а игроки играют в разрешении 240p".

И что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я бы лучше порекомендовал rx480 на 8гиг она должна быть подешевле чем 1060 на 6 гиг ± с той же производительностью или еще подешевле то 470 на 4 гига но уж точно не обрезок в виде 1060 на 3гига (это если уж совсем очень дешёвую найдешь) О это очень клевый проц, помню собирал себе пк и купил процессор i5 750 а буквально где то через месяц  вышел i5 2500 вот я тогда себе локти кусал.)  
    • как будто посмотрел фильм из 80х
    •  сам прохожу всегда первое прохождение на рекомендованной разрабами или просто среднюю выбираю если рекомендаций, считаю если рекомендуемая сложность правильно настроена она должна предоставить и удовольствие и испытания в игровом процессе, а этим зазывалам рвать жопу с самой первой минуты игры на зле или кошмаре (особенно главному зазывале мистеру @piton4 ) можно смело показывать     
    • Агрессивнее, жирнее и тп. Что ещё меняется, точно не знаю. Но играть интереснее, так как напряжения, в хорошем смысле, больше.   Но я на “зле” сам не прошёл )  застрял где-то ближе к концу.  Но на харде вполне норм. Cтранно.  Возможно что-то с мониторингом не так, а может с дровами новыми у нвидии косяки, хрен знает. Для интереса установлю, посмотрю.  Я помню там высокий fps был, что- в районе 120-150
    • this game will end in 205 clicks. Метки: Визуальная новелла, ЛГБТК+, Короткая, Глубокий сюжет, Интерактивная литература Разработчик: insertdisc5 Издатель: insertdisc5 Дата выхода: 05.08.2025 Отзывы Steam: 709 отзывов, 98% положительных
    • Игра не имеет никакого отношения к оригинальной серии Senran Kagura! It's the right spot! I did it for free with a busty JK -Senran Kagura- 18+

      Общая информация: Дата выхода: 4 января 2013 г. (PC) Жанр: Visual Novel Разработчик: SABER FISH Язык: Японский    
    • Вызов игроку! У каждого своё удовольствие, от игрового experience.
    • а что там? мобы жирнее?)
    • Следующее прохождение точно на нём — когда разобрался с игрой, с некоторыми нюансами. Игра зацепила — боёвка, антураж хороши. Низкая производительность (fps), на моих настройках, с таким уровнем графики. Всё верно — ошибся, но как написал выше — даже не близко — либо внутренний Benchmark steam врёт/ я не так что — то смотрю— так то всё летает, без проблем вообще, но смотрю на циферки, и они, откровенно , смущают. В общем — покопаюсь — интересно стало. Попробую через проверенный MSI Afterburner.
    • Очень зря. Рекомендую перепройти на “Зле” )) Сейчас не понял.  Что удивило то?    Здесь UE4.     в 4k, насколько помню, было в районе 150fps.   Так что, не совсем понимаю, что именно удивило?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×