Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Innova и Saber Interactive анонсировали шутер Halo Online

Рекомендованные сообщения

wdr-620-halo-ap-microsoft.jpg

Отечественная компания Innova только что анонсировала шутер Halo Online — да, по той самой лицензии. Над игрой, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, работает питерская студия Saber Interactive.

Известно, что Halo Online делается в первую очередь для российского рынка, а релиз в других странах состоится позже. События в нем развернутся после окончания Halo 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому в России нужен Хало?

Хотя ф2п же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрокам предстоит принять сторону одной из команд (синих или красных) и сразиться как на уже знакомых поклонникам серии картах, так и полностью новых. Пока они рассчитаны на 4-16 игроков в зависимости от того или иного режима (прим. - Team Slayer). Для игроков будет доступна система испытаний/заданий, выполняя которые будут получать очки для улучшения своего уровня.

На поле боя они смогут подбирать разные предметы, виды оружия, улучшения. Кроме того, за реальные деньги игроки смогут приобрести дополнительные костюмы (остаются навсегда), оружие и предметы. На картах игроки смогут найти и специальные виды оружия (power weapons), вроде ракетницы и дробовика, которые не будут доступны для покупки. Присутствуют атаки со спины (Assassinations). В игре также будут представлены разные виды техники.

Оружие имеет разные цветовые градации, которые позволяют игрокам быстрее понять их ключевые характеристики. Дизайн доспехов также довольно характерный, призван придать каждому игроку уникальности.

Кроме того, в игре представлена детальная система кастомизации брони. Так, у каждого её вида есть несколько атрибутов (быстрый бег, быстрое восстановление щитов и т.д.). Игроки смогут менять её в ходе матча.

Обещается продвинутая система настроек. Графическая составляющая игры схожа с оной из Halo 4. Движок является обновленной версией движка Halo 3. Также в игре представлена система друзей, и возможность совместного метчмейкинга.

О сюжете/одиночной кампании разработчики на данный момент не говорят. Игра разрабатывается с акцентом на многопользовательской составляющей.

Что интересно, игра ориентируется на пользовательскую базу России. Дистрибуцией игры занимается Microsoft совместно с Innova. В настоящее время Halo Online находится на стадии бета-тестирования и уже вполне играбельна.

Всё в игре представлено на русском языке. Одна из карт представляет собой русский город будущего. По словам разработчиков, игра идеально вписывается во вселенную Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питерская студия? Что простите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питерская студия? Что простите...

Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

Практически все разработчики сидят в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением - а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)... При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость (у меня лично halo ассоциируется только с консольками и их мертвым управлением для шутеров - предположу , что для большинства так же).

Просматривается только два варианта:

- Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

- Либо тут все сложнее чем кажется , и в деле , возможно, замешаны изначальные держатели лицензии на вселенную halo (ну или издатель). Вероятность данного варианта чуть выше чем "глупые разрабы" - т.к. он вполне логично укладывается в долгосрочные экономические и рекламные рамки. Что может быть проще , чем подкинуть разрешение пилить игру по своей вселенной , привлекая в нее фигову тучу "ходячих кошельков" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z

Изменено пользователем TTvix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, на календаре вроде не 1 апреля. Майкрософт поехавшие что ли? Это их хваленая поддержка ПК гейминга и крупный анонс для ПК?

Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

Они же, совестно с 343 Industries делали переиздание 1 и 2 части Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением

У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)...

Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость

Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

Такс... снова в бан захотел? Завуалированные оскорбления - тоже оскорбления. Умерь свой фанатизм и вали в консольную тему брызгать слюной.

Жалоба на тебя пойдет модератору, в очередной раз. И так будет , пока кое-кто не научится разговаривать внятно и без фанатичного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

Ну вы то точно шарите, ага, заметно.

Российский разработчик, следовательно бета-тестеры тоже Россия. Это просто логика, ни чего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно было бы взглянуть на этот f2p, надеюсь там не задушат настолько донатом, что только те, кто купил будут рулить в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

К сожалению читеры бывают везде. Главное, чтобы их было очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×