Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bald'a, вот жеж ты с своей графикой прикопался, как по мне лучше бы больше интерактивности добавили чтоб можно было чуть ли не каждый предмет пощупать, разбить, отодвинуть, в каждый домик зайти и т.д, чтобы жители на тебя реагировали адекватно, а то ещё по обле бесило, тут ты герой, а через минуту бомжом обзывают и стражу грозятся вызвать . А сейчас по сути разработчики РПГ большей частью ориентированы на ммошников и графодрочеров, сюжету и окружающей обстановке внимания почти не приделяют.

Касаемо управления, как по мне в первой части самое то, а вот уже во второй с потрохами ломанулись в слешер, надеюсь третью в плане боёвки не превратят в какой нибудь DMC или oniblade. Сложность в РПГ как по мне не должна стоять во главе стола, главное сюжет, разветвлённое древо прокачки, толковый ии и разнообразные продуманные локации

ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни. А утверждение что ведьмаку нужно расти до этой дряни, для меня просто нелогично. Но как показывает опыт, на любой даже самый дрянной продукт найдётся свой ценитель.

Во-первых без достойной графики не возможно нормально погрузиться в мир игры, это только 2D и 2.5D-дрочеры умеют. Этот параметр должен быть пусть не сверх технологичен, но на приличном уровне.

Во-вторых Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

Автором чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автором чего?

Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автором чего?

Книги,не?

В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

Я щитаю, что в человеке все должно быть прекрасно в игре всего должно быть в достатке и графония, и геймплея, и сюжетат тогда и только тогда может получиться шедевр. Без любой из этих составляющих получится в лучшем случае неплохая игра.

А ты видимо считаешь, что Ведьмак должен быть стратегией? Слэшер и только слэшер, с элементами РПГ.

Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

Ему не нравится, что очень многие видят Ведьмака именно как игру, а первоисточник им не особенно и интересен. Это относится скорее к США, где балом правит англо-американская фантастика, и поляку Сапковскому там места нет. Ну и есть предположение, что он не особенно выгодно продал права.

На волне успеха игры, стали переиздавать его книги. Сам он в прошлом году вбоквел к Ведьмаку выкатил (Сезон гроз), хотя этого раньше не планировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

Это в какие годы было? И хотелось бы ссылки на сами статьи с присуждением победы.

Да и я не фанат Диаблы, так что диаблу в одну кучку с Соулсами и прочим.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книги,не?

Автор книги презирает игроизации, а ты ему пожелания в жанрах приписываешь.

Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

Я жажду пруфа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

-это мешает игровой индустрии в целом, ибо именно наиболее классические/знаменитые RPG (а не слешеры) были именно на ПК. :D

- это лишь говорит о бреде в игровой индустрии, не более того ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×