Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

Рекомендованные сообщения

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2006 прошел первую часть, до сих пор помню. Крутая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы только не загубили тайтл. Цифра три не от монолитов, да ещё после такого перерыва не вселяет оптимизма. Как бы не вышло, как в своё время с F.E.A.R.

У меня до сих пор лежит пиратский диск Condemned: Criminal Origins, с бестолковым переводом :russian_roulette: Прошёл её тогда запоем, слабо понимая происходящее вокруг, хотя это и не мешало наслаждаться процессом. Уровень с манекенами в универмаге запомнился тогда надолго :censored:

Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Сеттинг то у них совершенно разный при схожей боёвке. Dying Light как и Dead Island - бодрый такой экшн с зомбями и открытым миром, в то время как Condemned - рельсовый survival, в котором была гнетущая атмосфера, где временами действительно приходилось выживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Боевая система стало более доработаной чем в DI, но в ней еще много косяков, которые тупо бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Так это и круто же именно во второй части!

Играху просто запредельно крутая - одна из тех игр, ради которой в том числе я ПС3 в своё время брал =) как бы странно это не звучало. Просто чумовая атмосфера и животный страх. Да - к концу уже осваиваешься и меньше пугаешься внезапно выпрыгивающих врагов, но всё же. Пострелять из автоматики дают только в одном моменте - там это почти чистый ФЕАР получается. В остальне время это рукопашка и децл патронов + расследование. Повторили момент из первой части с манекенами =) ну и шикарный эпизод в заснеженной избушке.

За триквел боязно, конечно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскорей бы) я уже и не надеялся что вообще выйдет игра такого плана, а тут может и продолжение увлекательной серии =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медвед то?)

Тсссс =) Спойлеры!

Нашёл свой старый отзыв сразу после прохождения:

"Игра пройдена 7.04.2009. Очень сочувствую тем, кто не играл и не хочет покупать данную игру. Пропустили один из шедевров игроиндустрии. По мне так она превосходит первую часть как в графическом плане, так и в геймплейном. Сюжет же продолжается — тайна первой части раскроется, но новых вопросов добавится тоже. Игра очень стильная в графическом плане — все эти спецэффекты, чёрные жидкости повсеместно... Атмосфера очень и очень самобытная у игры, наверное, скажу верно, что таких игр больше нет... кроме первой части конечно. Чем-то напоминает произведения Лавкрафта и игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Страхи показанные в этих произведениях очень схожи. Даже великолепный Silent Hill курит с сторонке... причём нервно, ибо пугают нас в первую очередь мощными противниками, а затем уже мистикой. Хотя вторая часть Silent Hill меня пугала вообще чисто туманом сразу же =) Может и неудачное сравнение — в Silent Hill вид страха другой просто. Condemned 2 ближе по духу именно к Call of Cthulhu.

Очень грамотно выполнены драки — они интересны и они отлично работают на атмосферу... После этой игры драки какого-нибудь GTA 4 вообще слёзы вызывают, хотя и сравнение неудачное конечно... Драки близки по ощущениям к играм-симулятором бокса, только с видом от первого лица, что добавляет ещё больше ощущений.

Страх... Он ведёт нас всю игру вперёд, как это и бывает в жизни. На вооружении чаще всего свои кулаки или различные трубы, монтировки, гаечные ключи. Когда же мы в руки берём автомат — перед нами словно F.E.A.R., но слава богу это не на долго. В игре витает именно тот самый животный страх неизвестного за углом и боязнь того, что вот сейчас выбежит нечто с монтировкой или топорищем и будет тебя бить... и тут 2 варианта развития событий — либо ноги делать, либо бросаться на ЭТО с яростью. Кто уж как играет... у меня по всякому бывало... От первого рыцаря в доспехах я на полном серьёзе долго делал ноги, пока не переборол свой страх... ведь это игра, сказал я себе =) Но тем не менее — реально страшно и щемит где-то в груди.

Очень интересные локации в художественном плане... Кукольная фабрика однозначно заслуживает пять баллов — в голове пробегают различные классические ужастики — от Паппет Мастера до Чаки =) Хижина в снегах — весьма атмосферно... и побег от медведя просто потрясающий — такого ещё не было нигде. В игре много вот таких моментов цепляющих.

Атмосферности добавляют расследования мест преступления — ощущаешь себя детективом из фильма СЕМЬ — стилистика очень похожа у игры на фильм Финчера — те же тона тёмные, тягучая музыка. Мистики во второй части стало побольше. Опять же до мурашек пробрал момент с манекенами преграждющими путь, но не двигающимися с места. Увидите — поймёте.

Есть конечно и минусы: не совсем удачная оптимизация — местами плавность в игре, чего не ждёшь от консоли, мультиплеер сейчас уже пустует — ни одного сервера.

Cюжет за две части вырисовался очень мощный, достойный экранизации. С нетерпением ждём третью часть, только вот Монолит не спешит её делать, а вместо этого пичкает нас трешовым F.E.A.R.

P.S. Играть в первую часть обязательно (PC, XBOX360)! Иначе непонятны будут многие сюжетные повороты. Демо-Версия игры второй части из PSN немного не верно показывает суть игры. Она показывает механику боёв, но и только. Лучше не смотреть её вовсе. Если бы в своё время я не играл в первую часть и сыграл только в демку второй, то не купил бы её точно. Неудачная демо-версия как раз этот случай, хотя уровень выбран вроди бы и не плохой для показа, но как часто это бывает — вырванное из контекста — не всегда хорошо смотрится отдельно. Вобщем— Condemned 2 игра, каких мало! F.E.A.R. от тех же Монолитов, но как-будто совершенно разные люди игры делали. В Condemned мастерски пугают и это многого стоит!

P.P.S. Игра обладает просто феноминальным эффектом присутствия в ней. Я такое ощущал только в Хрониках Риддика да Кинг-Конге.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
    • Ох, настолько давно смотрел это аниме, что крайне смутно припоминаю, что там было. Это то, где по фентезийному миру на танке разъезжали же?
    • Ты(и еще парочка людей) мне напоминают определенный тип людей. Бывает, занимаешься калистеникой в летнее время на площадке после пробежки, и на лавке недалеко сидят группа людей, курят,выпивают, и язвительно отпускают комментарии как я гублю здоровье, ведь “суставы изнашиваются когда спортом занимаешься”. Мало того, что им стоит вначале обратить внимание на себя, так еще им обязательно нужно попытаться как-то задеть кого-то ещё.  Я к таким людям привык, они теперь вызывают только улыбку. Но мне кажется странно таким быть)
    • Из нового ещё вот — https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ -  но я пока не играл. Посмотрел ещё что есть в библиотеке: https://store.steampowered.com/app/2394650/Crypt_Custodian/ https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit_Afterlife/ https://store.steampowered.com/app/2351120/Ebenezer_and_the_Invisible_World/ https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/ https://store.steampowered.com/app/1123050/GRIME/ https://store.steampowered.com/app/3199390/INAYAH__Life_after_Gods/ https://store.steampowered.com/app/1132910/ITORAH/ https://store.steampowered.com/app/1911940/Twilight_Monk/ https://store.steampowered.com/app/1411020/Perennial_Order/  https://store.steampowered.com/app/1104660/MOAstray/ https://store.steampowered.com/app/1983220/Ugly/ Последние три это не метроидвании, но внимания заслуживают.  
    • Я до сих пор не вижу тут повода для шуток) это как смеяться над тем что земля круглая)
    • Для нативного отслеживания появившихся в Steam русских локализаций подписывайтесь на куратора «Русские переводы». @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние три недели: Nuclear Throne — популярный аркадный рогалик, вышел 6 декабря 2015 года, 18845 обзоров, 96% положительные. Minds Beneath Us — сюжетная адвенчура про использование людей в качестве батареек для ИИ. Вышла 31 июля 2024 года, 4652 обзора, 96% положительные. Guilty as Sock! — судебная игра, в которой все роли исполняют носочки. Вышла 29 мая 2025 года, 4264 обзора, 90% положительные. Kindergarten 3 — жестокая игра про опасности в обычной школе. Вышла 18 июня 2025 года, 1513 обзоров, 95% положительные. WolfQuest: Anniversary Edition — симулятор волчьей жизни. Вышел 22 июля 2025 года, 11740 обзоров, 98% положительные. Seafarer: The Ship Sim — симулятор мореплавания. Вышел 7 октября 2025 года, 1266 обзоров, 70% положительные. The Hive — стратегия управления насекомого роя. Вышла 25 августа 2016 года, 407 обзоров, 73% положительные. Cozy Caravan — игра про путешествие на караване в городе зверей Урожайвиле. В раннем доступе с 16 мая 2024 года, 647 обзоров, 95% положительные . Seablip — стильная игра про развитие вас как первоклассного пирата. В раннем доступе с 17 мая 2024 года, 985 обзоров, 83% положительные. TFC: The Fertile Crescent — градостроительная стратегия про жизнь Бронзового века. Вышла 13 июня 2024 года, 345 обзоров, 89% положительные. Summa Expeditionis — стратегия про эпоху Римской империи. В раннем доступе с 20 ноября 2024 года, 194 обзора, 75% положительные. Blood Typers — хоррор, в котором для убийств нужно печатать слова на клавиатуре. Вышел 20 февраля 2025 года, 908 обзоров, 95% положительные. Find 100 Ducks and Blast Them! — бесплатная игра про отстрел игрушечных уток. Вышла 5 марта 2025 года, 688 обзоров, 98% положительные. Gemporium: A Cute Mining Sim — симулятор управления шахтой. Вышел 7 августа 2025 года, 829 обзоров, 95% положительные. The Knightling  — экшен в духе «Принца Персии» про поиск пропавшего рыцаря. Вышел 28 августа 2025 года, 266 обзоров, 89% положительные.
    • Привет, к сожаления нет пока времени, поэтому в планах нет..
    • Да, я видел. Спасибо. Спасибо. Жду ваш Бусти. Для денюжки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×