Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online

Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart

Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Hyperdimension Neptunia Re;Birth2: Sisters Generation

Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3: V Generation

Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed

Megadimension Neptunia V2

Megadimension Neptunia V2R

MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies

Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars

Neptunia: Sisters vs. Sisters

Neptunia Virtual Stars

Superdimension Neptune vs. Sega Hard Girls

Super Neptunia RPG

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Любой желающий может сделать свой перевод со своими именами. Программой для запаковки я поделюсь. Правда она не очень юзерфрендли, но как говорится упорство и труд все перетрут.

Ну, это не конструктивный подход.

DerpX, вот я смотрю аниме, всякое разное, и там даберы, основываясь на переводе с японского, крайне редко применяют полный и дословные перевод имён и, особенно, названий. полагаю, и тут не должно быть исключений.

Знаете, я даже спор поднимать не хочу. Замечу только, что дабберы практически никогда сами не переводят. А переводчиков с японского вообще по пальцам пересчитать можно. Один из самых известных - Hollow. Не знаю, занимается ли он переводами сейчас.

И, если уж на то пошло, посмотрите Арию. Там много разных имён и названий, и не только с английского. К примеру, Алиса Кэррол там является-таки Алисой Кэррол, а не Арисой Кярору (или тем более так, как может там на слух показаться). (Alice Carroll (アリス·キャロル [Arisu Kyaroru])).

И, кстати, при чём тут дословный перевод? В той же фф13 я придерживаюсь мнения (хотя душой за "Молнию"), что нужно оставлять в переводе Лайтнинг. Просто потому, что данное прозвище для японцев тоже является иностранным словом. То есть, они видят тоже, образно говоря, не Молнию (например 稲光 [inabikari]), а Лайтнинг. Но, Лайтнинг - это Лайтнинг, а не Райтонингу. Такого же мнения и тут - если для японцев Нуар - это Нуар, а не Курои, значит и у нас должно быть Нуар. И Нуар - это Нуар, а не Ноар (Понятное дело, что это имя говорящее. Для русскоязычного игрока что это имя в подобном виде должно значить?) или Новару, если следовать транскрипции с транскрипции...

Таково моё личное мнение. Ну если это обсуждение никому не интересно и не нужно, то всю эту фигню с именами можно было вообще не поднимать в топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DerpX, Вы мне напомнили телекомпанию Джетикс, который из Сасуке, по неизвестным причинам, сделали Саске. :) хотелось бы узнать почему.

как говорится - "не слушай что говорят, смотри как делают".

кстати, есть даббер такой (или даже лучше "такая", т.е. дабберша?) Noir, так вот её почему-то все именно Ноар называют - https://yadi.sk/d/VvRmFKokgB56P

Изменено пользователем S_Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DerpX, если следовать такой логике то и сердца надо оставлять как в оригинале Папл Харт, Блэк Харт и т.д., ведь английский язык для японцев столь же неродной как и французский, но тем не менее решили их сделать сердцами. Таблица уже составлена, время уже ушло, так что будет теперь как будет. Единственно с момусом я еще подумаю (так как до момуса мне еще шпилить и шпилить).

(кстати, если спросите моё мнение, я бы вообще перевел бы и их французские имена - Чернышка, Зелёнка и Белка)

Да, с этим Neptune проблем выше крыши - http://clip2net.com/s/3gAs4to

Может сделать ее Нептуном?

 

Spoiler

100434_original.jpg

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может сделать ее Нептуном?

 

Spoiler

100434_original.jpg

а я текстурку подрисую в виде тризубца :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, я пределал на Нептун, просто глянул в аниме там сабберы тоже Нептун написали, ну я и подумал что я рыжий что-ли?

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занесло вас куда-то совсем не туда. коверкаете имена с японского на английский, с английского на японский, а про русский то язык совсем забыли. я уже представляю, что будет с диалогами. жаль, а все оч. хорошо начиналось...

Потом перезалью пак с текстурами:

 

Spoiler

8df10ac6c1994f266205fec8fd0ee5e5.png

Изменено пользователем PerfectGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну как ни крути а Нептун - самый верный вариант, хотя я тоже от него не в восторге.

И я не знаю, как перевести тот кусок диалога, если она будет названа по другому.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернитесь к русскому языку. есть имя Александр, а есть имя Александра, есть имя Валерий, а есть имя Валерия. Что в этом сложного? В переводе на английский язык, особо не заморачивались в том, насколько близко перевод сопоставим с японским, потому что была бы та же самая фигня, что я сейчас наблюдаю.

Короче, переводите так, как хотите. Думаю, объяснять бестолку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть проблемы в названии города Планептун, IF недоумевает, почему Компа может сказать Планептун, но не может выговорить Нептун, вот как это перевести если героиню зовут по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


[iF] Кстати, Компа, ты можешь выговорить "Нептуна"?
[Compa] Не могу. Поэтому я и называю просто "Неп-Неп"
[iF] А сможешь выговорить "Планептун"?
[Compa] "Планептун"?
[iF] Я не понимаю, почему ты не можешь выговорить "Нептуна", когда можешь сказать "Планептун".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притянуто за уши :tongue:

Да нормально Нептун смотрится, через пару диалогов уже привыкаешь и не обращаешь внимания.

Нефиг было русалочку смотреть вообще. И правда что, просто вспоминай ту героиню из сейлормуна и все будет хорошо.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нефиг было русалочку смотреть вообще.

чёрт, зачем Вы напомнили название этого мультика? мне уже почти удалось его забыть (правда, я уже забыл откуда этот мужик с трезубцем у меня в памяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DerpX, Вы мне напомнили телекомпанию Джетикс, который из Сасуке, по неизвестным причинам, сделали Саске. :) хотелось бы узнать почему.

Не путайте тёплое с мягким. Саске/Сасуке - не заимствование. Мне всё равно, с какого бодуна телекомпания решила перевести так, а не иначе.

DerpX, Вы мне напомнили телекомпанию Джетикс, который из Сасуке, по неизвестным причинам, сделали Саске. :) хотелось бы узнать почему.

как говорится - "не слушай что говорят, смотри как делают".

кстати, есть даббер такой (или даже лучше "такая", т.е. дабберша?) Noir, так вот её почему-то все именно Ноар называют - https://yadi.sk/d/VvRmFKokgB56P

А ещё есть вот такая замечательная штука в тему:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=66

И, честно говоря, ВА как-то больше доверия, чем тому, как там называют даббера.

DerpX, если следовать такой логике то и сердца надо оставлять как в оригинале Папл Харт, Блэк Харт и т.д.,

Возможно да. По сути, это их имена настоящих форм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DerpX подсказал, куда глянуть, и я с ним полностью согласен.

http://www.world-art.ru/animation/animatio...ast.php?id=1330 - персонажи и их имена. и видимо никому в голову не пришло туда заглянуть :D

и конкретно имени Нуар на примере всем известной игры https://ru.wikipedia.org/wiki/L.A._Noire

Изменено пользователем PerfectGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Dunjungle

      Метки: Экшен-рогалик, Для одного игрока, Рогалик-метроидвания, Процедурная генерация, Пиксельная графика Платформы: PC SW Разработчик: Bruno Bombardi Издатель: Astrolabe Games Серия: Astrolabe Games Дата выхода: 10 декабря 2025 года Отзывы Steam: 634 отзывов, 96% положительных
    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×