Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Черное зеркало

Рекомендованные сообщения

192816.jpg


Страна: Великобритания
Режиссер: Карл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
Сценарий: Чарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
Жанр: триллер, драма
Премьера: 4 декабря 2011
Сюжет: За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…






















Шикарный сериал. Просмотрел на выходных и не жалею о потраченном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил оставшиеся серии, третий и четвертый сезоны всяко лучше начальных получились, здесь и хронометраж побольше, нет внутри эпизодов этих тупых вставок с разделением на части, да и представленные сюжеты стали более разнообразными, насыщенными и менее депрессивными, последняя серия так и вовсе яркая выжимка из нескольких новелл.

Выше озвученные претензии конечно никуда не делись, логика порой оставляет желать лучшего, есть самоповторы, еще, как мне кажется, у авторов беда с некоторыми концовками, а в общем было вполне смотрибельно, местами даже интересно и актуально.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Netflix уже завтра, 28 Декабря выпустит ответвление от сериала “Черное зеркало” — фильм Bandersnatch.

Сюжет повествует о программисте Стефане, который в попытке написать свою игру по воспоминаниям начинает сходить с ума. Действие сего фильма происходит в 80-х годах. Судя по слухам, фильм будет длиться около 5-ти часов, но возможно это общая длина всех отснятых фрагментов. Также сообщается, что Bandersnatch будет интерактивным, но насколько часто пользователю придется делать выбор — неизвестно. Режиссером выступит Девид Слейт.

Трейлер:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул этот bandersnatch. На самом деле, отлично вышло и это полностью заслуга интерактивного формата, на котором тут все зиждется. Без него была бы очередная история про параноика.

Потратил около 3 часов на первый заход и перепросмотры, чтобы увидеть всё-всё, но таки не уверен, что видел всё :) гайдик бы.

В общем, это однозначно вин Брукера, которого обвиняли в застое идей и самоцитировании. Надеюсь, и в пятом сезоне он сможет нас чем-то удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2018 в 15:53, haywire сказал:

гайдик бы

Скрытый текст

Eoe1lo7.png

 

 

а вообще идея не нова, но круто реализована

 

Скрытый текст

я путем долгих хождений дошел до концовки где он просто умер так как изменил свое прошлое

 

Изменено пользователем Werwulf
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея абсолютно не нова. Были кинотеатры, где зрители с пульта выбирали пути развития сюжета в ключевых точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Werwulf поздновато, но всё равно спасибо :) 

В твоей концовке есть сцена после титров и пасхальное яйцо, знал?

Скрытый текст

There’s a Marvel-style post-credits bumper, which finds Stefan on the bus he was on towards the beginning. This time, however, he doesn’t pull out two music cassettes. He pulls out a tape of Bandersnatch, the game that drove him crazy. Of course, it’s a video game cassette, and when he puts it in his Walkman, it plays some crazy sounds.

Naturally some internet sleuths figured out what it was. They ran it through a ZX Spectrum emulator — which plays early ’80s era British computer games — and it spat out a QR code. They scanned that code and, voila! They were taken to the fake official site for Tuckersoft, the computer game company within the episode, where you can find a copy of their game Nohzdyve.

Дэвид Слэйд так же заявил, что он отснял сцены, к которым не знает как получить доступ. Возможно, Брукер знает. Но это если честно уже бредом и Кодзимовщиной попахивает.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все концовки показывают на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне Зеркало не очень зашло, вот реально запомнил буквально несколько серий, а однозначный фаворит — про чип с воспоминаниями…

Love, Death & Robots  в разы лучше получились как по мне, все  серии понравились, может дело в формате коротких серий то ли еще в чем...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже первая серия пятого сезона планирует номинироваться на оскар :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У создателя крайне успешного технотриллера «Чёрное зеркало» Чарли Брукера есть неутешительная новость для всех поклонников сериала — он отложил написание шестого сезона на неопределённый срок, так что продолжения придётся сильно подождать. Впрочем, сам автор уверен, что их обычные истории — последнее, что сейчас нужно человечеству:

Цитата

 

Я не знаю, кто сейчас выдержит истории о разрушении общества, так что я не работаю над новыми эпизодами «Чёрного зеркала». Я вроде как пересматриваю свои комедийные навыки и пишу сценарии, которые должны заставить меня смеяться.


 

Довод, прямо скажем, крайне логичный, учитывая всё то, чем славна и за что любима антиутопия Netflix.

Пятый сезон «Чёрного зеркала», в котором снялись Эндрю Скотт, Энтони Маки, Майли Сайрус, Пом Клементьефф, Тофер Грейс и Яхья Абдул-Матин II, вышел год назад. Шестой, при самых оптимистичных раскладах, теперь не стоит ждать раньше 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×