Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что вышло дополнение The Firelands. Жду строки к переводу на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вышло дополнение The Firelands. Жду строки к переводу на ноте.

А мы ждем самого перевода :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вышло дополнение The Firelands. Жду строки к переводу на ноте.

Добавил, там всего 195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы ждем самого перевода :happy:

Ради приличия мог бы поучаствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может мне кажется, но по-моему сборкой занимаются несколько человек и время от времени присутствует не согласованность в переводе. Вампирша вернулась на круги своя, откуда-то взялся Шейпшифтер, на Имитатора обижался наверное. Вы бы назначили ответственного за сборку, у которого одного только эталонный перевод, и пускай он собирает, тем более это не сложно.

** В Огненных Землях есть такая вещь, как Тавиз. Как он работает не пойму? Использовать - использую, а Элементали всё равно нападают; в сумке лежит, опять же нападают... Что я не так делаю?

То же касается и Волшебной Лампы из этого же дополнения - 3 Судьбы лежат, а перебросить кубик не получается. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может мне кажется, но по-моему сборкой занимаются несколько человек и время от времени присутствует не согласованность в переводе. Вампирша вернулась на круги своя, откуда-то взялся Шейпшифтер, на Имитатора обижался наверное. Вы бы назначили ответственного за сборку, у которого одного только эталонный перевод, и пускай он собирает, тем более это не сложно.

** В Огненных Землях есть такая вещь, как Тавиз. Как он работает не пойму? Использовать - использую, а Элементали всё равно нападают; в сумке лежит, опять же нападают... Что я не так делаю?

То же касается и Волшебной Лампы из этого же дополнения - 3 Судьбы лежат, а перебросить кубик не получается. :nono:

Простите, мой косяк, поторопился выложить. Исправлю. По поводу эффектов карт тоже проверю, возможно неточный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод нормальный, проверял на разных языках. Вчера на обеде решил поиграть немного и не сообразил.

Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение. Все работает. Сам балбес.

Изменено пользователем AlexWn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, если мое сообщение не соответствует теме, просто я именно для этого зарегистрировался, в надежде, что возможно вы сможете подсказать.

Дело в том, что при отключении фигурки оборотня, пропадают и сами карточки из набора "Кровавая луна", как если бы я отключил и сам набор. Остается только функционал день-ночь. Если оборотня оставить, то все наборы работают нормально, это видно по общему количеству карт приключений в начале игры. Я так обрадовался когда узнал, что можно отключить оборотня не отключая весь набор, и тут это. Может быть у кого-то тоже было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошу прощения, если мое сообщение не соответствует теме, просто я именно для этого зарегистрировался, в надежде, что возможно вы сможете подсказать.

Дело в том, что при отключении фигурки оборотня, пропадают и сами карточки из набора "Кровавая луна", как если бы я отключил и сам набор. Остается только функционал день-ночь. Если оборотня оставить, то все наборы работают нормально, это видно по общему количеству карт приключений в начале игры. Я так обрадовался когда узнал, что можно отключить оборотня не отключая весь набор, и тут это. Может быть у кого-то тоже было такое?

Вообще, конечно, Оборотень - один из ключевых особенностей набора "Кровавая луна", он связан с некоторыми действиями карт из набора, поэтому неудивительно, что и его карты отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому неудивительно, что и его карты отключаются.

Нет-нет, не совсем так. Отключаться должны лишь те карты которые так или иначе связаны с оборотнем. Толпа крестьян, всякие эффекты связанные с ликонтропией, и все, всего их вроде 16 штук, если не путаю. А тут же отрубается весь набор, все 111 карт, но при это день и ночь работают, значит длц включено. Вот такая беда. Это тоже самое как и функция отключения жнеца. Если его отключить, набор работает весь, я проверял, а вот с оборотнем нет.

Сейчас проверил. Установил чистую, английскую версию игры без русификатора. Так вот там набор работает как нужно, без фигурки оборотня, но с карточками. Как только поставил русификатор, карточки с набора "Кровавая луна", сразу пропали. Что за хрень такая, непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас проверил. Установил чистую, английскую версию игры без русификатора. Так вот там набор работает как нужно, без фигурки оборотня, но с карточками. Как только поставил русификатор, карточки с набора "Кровавая луна", сразу пропали. Что за хрень такая, непонятно?

Пробовал с предыдущими версиями русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал с предыдущими версиями русификатора?

Попробовал только что. Версию русификатора от 19 декабря игра не увидела. То есть файлы в папке после установки добавились\обновились, но при смене языка, русского не было.

И просто цифры:

При игре со всеми пакетами и С фигуркой оборотня, на начала партии, показывается 563 карты приключений.

При игре со всеми пакетами и БЕЗ фигурки оборотня, карт приключений уже всего 452, что ровно на 111 меньше, а значит что карты приключений из дополнения "Кровавая луна", отключаются полностью, чего быть не должно. При этом само дополнение работает, что можно видеть по смене дня и ночи, и по доступности героев из дополнения.

При игре на чистой английской версии, со всеми пакетами, но БЕЗ оборотня, карт приключений 559. Я уж не знаю, по идее должно быть меньше, но возможно какие-то карты были перебалансированны так, чтобы работать и без оборотня. Но сам факт, что без русификатора, опция "без оборотня" работает корректно, не исключая все карты вообще.

И еще, если русификатор уже установлен, то к примеру простая смена языка уже ни к чему не приводит. В том смысле, что если просто сменить язык на английский, с установленным русификатором, то карточки также будут блокироваться.

Вот такие дела, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко обновил русификатор для версии 1.7:

СКАЧАТЬ

- Исправлена ошибка в расширении "Кровавая Луна", когда все карты расширения блокировались при отключении фигурки Оборотня. Теперь блокируются только связанные с самим Оборотнем карты.

Просьба проверить и отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немножко обновил русификатор для версии 1.7:

СКАЧАТЬ

- Исправлена ошибка в расширении "Кровавая Луна", когда все карты расширения блокировались при отключении фигурки Оборотня. Теперь блокируются только связанные с самим Оборотнем карты.

Просьба проверить и отписаться.

Ух ты, супер. Все работает как нужно. Теперь при отключении оборотня, карт приключений 559, как и в чистой версии.

Спасибо вам, и за отклик, и за вашу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×