Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Daylight и Blacklight закрылись

Рекомендованные сообщения

blacklight_retribution.jpg

Zombie Studios закрыла свои двери, о чем сообщила в заметке на официальном сайте. В прошлом году она выпустила «ужастик» Daylight, а ранее — сетевой шутер Blacklight: Retribution.

История компании насчитывает 21 год жизни, за которые он успела создать серию Spec Ops, разработать Delta Force: Task Force Dagger и аддон Tom Clancy’s Rainbow Six: Covert Operations Essentials, дилогию Saw / Saw 2: Flesh & Blood, шутер Blacklight: Tango Down и его бесплатное продолжение Blacklight: Retribution. На основе студии создана компания Builder Box, которая приняла себе часть бывших сотрудников Zombie Studios и часть прав на ее игры. В частности, она займется поддержкой и развитием Blacklight: Retribution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Да у них одних блеклайтов только штуки 3 наверно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играл не в то не в то. так что пофиг)

Всем ОЧЕНЬ интересно, во что ты играл, а во что нет. Если сказать нечего, то лучше просто промолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.
какраз и новый спец опс от ягеров получился отличной игрой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А новый полная хрень,

Да лана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Спек Опс не имеет к ним никакого отношения, ему просто название это дали, ибо хоть немного раскручено было.

А студии и поделом, такие говноделы знатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

...это где же эл-ты Tactical / Strategy углядели в старом Spec Ops? Сравнение с Hidden & Dangerous убило :russian_roulette:

Тогда и Дельта форс из этой же тематики, хотя шутер, по-сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Играл на Компе. Отличия от H&D:

- нет планирования отряда

- нет планирования снаряжения на сразу несколько миссий (только по уровням, если вариант пулемет/автомат можно назвать выбором.. ;) )

- нет тактики (в H&D управляете отрядом, задавая каждому бойцу конкретное действие), в SO управление одним бойцом от 3го лица.

-Нет ограничения по времени исполнения задания

...что то пропустил? Возможно, только H&D ближе к такой игре, как Коммандо(только там изометрия), SO же шутер от 3го лица с минимальной тактикой/стратегией, где 2а бравых рейнжера выполняют задание на время. Второй управляется исключительно ИИ (мульт те трогал, возможно можно играть и вдвоем, но это уже несколько другое).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×