Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Lumino City (PC)

Рекомендованные сообщения

Ещё только увидев первые скриншоты Lumino City, я понял, что пропустить её было бы ошибкой. Все декорации игры, сначала скрупулёзно возведённые в реальном мире, а затем оцифрованные и обработанные фильтрами, моментально приковывали к себе взгляд поверхностями с характерной текстурой картона, блеском настоящей проволоки или теми же гранями объектов, явно вырезанными ножницами. Не меньшее, чем названный ручной труд, уважение вызывали подбор сочных красок окружения на фоне безоблачного, ярко-голубого неба и хорошо заметный «детский» мотив.

При этом, хотя игра является прямым продолжением Lume 2011 года и вращается вокруг тех же персонажей, в знакомстве с оригиналом нет никакой необходимости. Не стоит опасаться риска недопонимания, каким могло «похвастаться», например, продолжение Deponia (где авторы даже не пытались нормально объяснить новому игроку события предыдущих частей). Свежая история от State of Play Games совершенно самостоятельная и законченная, а все наработки предшественницы после неё видятся лишь первыми и неуклюжими, а потому не особо-то и достойными внимания шажками на пути к выверенному роскошеству сиквела. Если же Lume была-таки пройдена, это от силы даст понимание общего подхода к загадкам да напомнит, что вынесенный в заголовок проекта городишко в первой части, пускай и был представлен только силуэтом на горизонте, выглядел совсем не таким.

10_th.jpg

Из-за подачи в стиле титров к «Поймай меня, если сможешь», первые шаги в игре легко перепутать со стильной кат-сценой

Прелесть проекта зиждется на трёх столпах: на, что логично, загадках, визуальной составляющей и воспоминаниях о детстве. Поскольку главным героем игры выступает маленькая девочка, разработчики преподнесли окружающий её мир именно таким, каким он видится ребёнку, — не всегда понятным, а потому часто иррациональным и набитым множеством надуманных проблем. Нет, это не касается доступности загадок; скорее, касается особенностей устройства города и забот, занимающих внимание его немногочисленного населения. Чем взрослее оказывается встреченный человек, тем более странными мнятся его предпочтения и менее значимыми — возникшие трудности. А пока серьёзные взрослые ищут выход из той или иной ситуации через лабиринт сформированных социумом ограничений, Люми решает проблемы куда эффективней: с детскими непосредственностью и прямолинейностью.

Результатом такого подхода стала заметная нетривиальность подачи головоломок. Хотя они разгадываются через знакомые по жанру действия вроде сопоставления подвижных шестерёнок или поиска пар условных символов, зато загнаны в необычный контекст. Люми предстоит избавлять морского капитана от «воздушной болезни», карабкаться по вращающемуся вокруг своей оси жилому дому и чинить электрические схемы лимонами; пока игра сохраняет приблизительно одинаковую сложность задачек (которые чуть тяжелее понять, чем решить), она отлично подкупает их разнообразностью и исполнением.

38_th.jpg 14_th.jpg 48_th.jpg 23_th.jpg

Не запутаться в том, что подразумевали разработчики, помогает само деление города на районы. Почти любая проблема ограничена всего парой красивейших, но не обременённых переизбытком активных объектов локаций, а в инвентаре постоянно хранится только пара необходимых на данный момент предметов. В таких-то рамках (которые, к слову, по неясным причинам воспринимаются ну очень естественно) заплутать сложно, а потому на передний план выходит не поиск очередного препятствия, а собственно процесс его преодоления. Наглядный, доходчивый, но не всегда очевидный, он хорошо подначивает продвигаться дальше... продвижению же сопутствует и неожиданно большое число необязательных к ознакомлению деталей окружения. Уймы бережно разложенных по городу книг, журналов и брошюр работают не по принципу тех же плёнок из BioShock, то есть не рассказывают какие-то конкретные истории, но создают реалистичную иллюзию необъятности тем для изучения. Описания птиц, кулинарные рецепты, агитации, загадочные научные труды и всевозможные пособия — именно такой разброс информации и окружает ребёнка, ибо переход от темы к теме для него часто происходит с переведением взгляда с объекта на объект или поворотом головы.

Здесь, кстати, скрывается и ещё одна забавная особенность Lumino City, ведь Люми постоянно носит с собой вместилище опыта предыдущих поколений, к которому всегда дозволено обратиться. Книга с точными ответами на любые встреченные ею казусы содержит почти тысячу страниц, однако следуя подсказкам в оглавлении, любой нужный разворот можно найти вполне свободно... Как и ответ на большинство детских вопросов в реальном мире.

39_th.jpg

Все здешние книги содержат осмысленный текст, и его часто много. Изрядная доля обаяния игры в таком вот внимании к деталям.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Досадно, но на фоне столь внимательного подхода к деталям и любовного наполнения локаций всё-таки имеется пара технических недоработок. Бывают моменты, когда, даже если делаешь всё правильно, ничего не получается, просто потому что в локации была задана слишком маленькая активная зона или потому что незаметен переход между экранами. Да и отклик на нажатие левой кнопки мыши не всегда стабильный, из-за чего регулярно приходится отдавать команды по несколько раз. Впрочем, подобных негативно окрашенных моментов в игре бесконечно меньше, чем удачных, и проходить это яркое, хорошо поставленное и сопровождаемое замечательной музыкой приключение можно рекомендовать (конечно, с поправкой на предпочтения в жанрах) абсолютно всем.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стиль вообще шикарный. Русский бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стиль вообще шикарный. Русский бы.

Русского не будет. Это сейчас немодно.

Тем более для хороших умных игр, к коим эта относится.

Треш переведут, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русского не будет. Это сейчас немодно.

Тем более для хороших умных игр, к коим эта относится.

Треш переведут, да.

странное мнение. по твоему, если игры и переводят, то только трешевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странное мнение. по твоему, если игры и переводят, то только трешевые?

Тенденция. Вы разве не заметили?

Озвучивать хорошие игры сейчас вообще дурной тон.

И я не об исключениях, которые подтверждают эту тенденцию.

Если разработчики сами или фанаты не постараются, то крест им и хана на русском, хорошим играм.

На фанах, как вы сами видели в новостях по "ноте", постарались поставить жирный и несмываемый.

Разрабы - читай санкции. Получаем полный алес.

Я отвлекся, извините.

PS. Треша среди переведенных больше. Как думаете почему?

Изменено пользователем Beremenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После рецензий товарища Celeir'а всегда тянет купить игру -_- и этот раз не исключение... сейчас посмотрим что там ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится оригинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beremenny, потому что треш в вашем понятии - это многомиллионные AAA-игры, издатели которых не жалеют денег на маркетинг и перевод игр соответственно. А разработчики инди-игр итак еле концы с концами сводят, им не до переводов на другие языки. Во всяком случае, этим уж точно.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русского не будет. Это сейчас немодно.

Тем более для хороших умных игр, к коим эта относится.

Треш переведут, да.

Ну не скажите. The Talos principle например переведена. И переведена очень годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну не скажите. The Talos principle например переведена. И переведена очень годно.
ещё не хватало что бы хорваты на русский не перевели

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beremenny, потому что треш в вашем понятии - это многомиллионные AAA-игры, издатели которых не жалеют денег на маркетинг и перевод игр соответственно. А разработчики инди-игр итак еле концы с концами сводят, им не до переводов на другие языки. Во всяком случае, этим уж точно.

Мной имелся в виду наш горе-издатель/локализатор. К индийцам вопросов нет, спасибо им за игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, а причем тут наши издатели и локализаторы? У нас инди-игрушки почти не издают, и соответственно, не локализовывают(да, бывает, когда разработчики переводят игру сами, но их очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а никто с багом не сталкивался? После игры на гитаре, девочка пропала. Перезагрузка не помогла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beremenny, потому что треш в вашем понятии - это многомиллионные AAA-игры, издатели которых не жалеют денег на маркетинг и перевод игр соответственно. А разработчики инди-игр итак еле концы с концами сводят, им не до переводов на другие языки. Во всяком случае, этим уж точно.

955ce8410e4273b65d63288ffca1fbb5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас инди-игрушки почти не издают, и соответственно, не локализовывают

Вот ведь какая песня.

И если вы скажете, что из-за стима это невозможно - не соглашусь.

Усилий зачастую меньше и затрат, а пользуются спросом сами видите как.

Такой вот горе-локализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не подскажете, возможно ли приспособить данный русификатор к ПК-версии игры?
    • Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели».  Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум». Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели».  Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • это в законе так написано?
    • Так ты уже опоздал. Там какой то стремный закон проталкивают, где будут штрафовать если ты вдруг экстримисткие материалы смотрел. А девочка кайдзю не человек, значит лгбт. Значит штраф.
    • Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени.  Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим. Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению.  Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения.   
    • Самое то взять веник и залечь в ванну отлёживаться и смотреть сериалы.  Зато после выхода оттуда даже 30 градусная жара — это прохладно.
    • А где скачать то ? Нашол
    • вечером, когда всем уже проxладно наоборот влажность повышается и начинаешь потеть еще обильнее, на последнем этаже такая же фигня.
    • Да, это штука опасная, я знаю )   Предлагаю, всё же не играть до осени в требовательные игры, что скажешь?  Мне кажется, это наилучший и самый безопасный вариант.
    • Не успел пройти.  . Теперь ждать, когда обновят. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×