Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)

Рекомендованные сообщения

Порой разработчики зацикливаются, найдя успешный концепт. Ярких примеров масса. Например, компания Ubisoft, которая теперь все свои проекты превращает в Assassin’s Creed. Или Кен Левин с почившей Irrational Games, которые на протяжении десятилетия продавали неизменную фабулу, подсмотренную в фильме «Сердце Ангела», в чём Левин отчасти сам как-то признался. Или BioWare, последние годы мучающая, по сути, одну и ту же ролевую игру с одними и теми же конфликтами. Её Dragon Age 3 не исключение — дежавю не отпускает до самого конца.

Снова Великое Зло угрожает всему хорошему. Огромный портал из мрачной потусторонней реальности открылся в небе. В любую минуту оттуда попрёт армия демонов. Возникают мелкие разрывы, из них тоже прибывают монстры. Одновременно красный лириум сводит всех с ума. Но появляется и некий Избранный, наделённый суперсилой неизвестного происхождения. Одни считают, что он пришёл спасти их и что всё это божья воля. Другие — наоборот. Так или иначе, главному герою нужно собрать под своими знамёнами множество ненавидящих друг друга фракций, дабы спасти мир.

253_th.jpg 224_th.jpg 205_th.jpg 264_th.jpg

Первый акт напоминает ремейк всех игр BioWare и особенно Mass Effect 3. Однако во втором сценаристы неожиданно делают крутой поворот и убивают интригу. Вот, говорят, расслабьтесь, убийца — садовник, а Санта-Клауса не существует. Финал предсказуем чуть более чем полностью. Не сказать, что это плохо, — менее банальной история не стала, зато прекратила напоминать наглый самоповтор.

Тогда же, со срывом масок, крохотная церковь, игравшая роль «Нормандии», заменяется крупной крепостью, и всего становится больше — и купцов, и станков для модификаций, и персонажей, и задушевных разговоров с ними. Можно даже выбирать оформление замка вплоть до кровати в личных покоях и цветочков в саду (про них есть отдельный квест).

На «Нормандии» невозможно было так зависать, как здесь. В главном зале, навевающем ассоциации с Хогвартсом, на самом красивом месте стоит трон, даром что не железный, куда иногда предлагают присесть и кого-нибудь засудить. После объёмных заданий часто остаются скользкие личности, которых можно казнить, изгонять, помещать тюрьму и так далее. Кроме того, по мере укрепления Инквизиции замок становится всё краше и уютнее: постепенно исчезают строительные леса, открываются новые места (даже собственный трактир), присоединяются люди, появляются побочные сюжетные линии.

217_th.jpg

Одна из самых красивых локаций в игре. В первую очередь благодаря ливню и неспокойному морю.

Там же можно завязывать романтические отношения со своими союзниками. Если проявлять терпение, то флирт и секс способны выливаться в отдельные занятные истории. Только не ждите обилия развратных сцен. Не все из них настолько смелые, как в The Witcher 2. Кажется, их откровенность обратно пропорциональна симпатичности любовников. Например, страшная эльфийка Сэра — вполне себе Саша Грей; а посол Жозефина — чисто диснеевская принцесса, с которой вы будете только сидеть у горящего камина и целоваться в беседке.

Большинство союзников — это как всегда играбельные персонажи, из которых нужно комбинировать своё пати. Но есть трое, помогающие фоново. Они разрешают мелкие политические вопросы, шпионят, выручают солдат, добывают ресурсы; и всё, что требуется от игрока, — просто распределять между ними задачи и ждать. Некоторые поручения требуют на выполнение пятнадцать минут, другие — пару часов, и совсем небольшая часть «потянет» на сутки или двое. Причём вашего реального времени. Но капает оно даже тогда, когда игра не запущена. То есть налицо «кнут и пряник» — попытка затянуть игру, но с щадящей оговоркой.

Другое дело, что никакого пряника нет, когда выбираешься «в поле». BioWare сделали огромные локации, на полное открытие коих требуются десятки часов, не говоря уже о выполнении заданий. Даже если перемещаться на лошадях. Это исполинская чёрная дыра, куда может улететь неделя вашей жизни. Но создав обширные леса, пустыни и горы, разработчики не придумали, как вдохнуть в них жизнь. Хотя под ногами вечно пробегают зайцы, ветер дует, деревья гнутся и волны так замечательно бьются о скалы, это не дикий непредсказуемый Скайрим, по которому тянет путешествовать просто так. Здесь симпатично, но чересчур стерильно, декоративно, искусственно, будто в ММО.

237_th.jpg 263_th.jpg 245_th.jpg 210_th.jpg

Как минимум половина заданий из той же оперы — почтовые, собирательные или просто количественные. Найти три трупа. Затем пять отступников. Или двадцать эльфийских корней и четыре куска железа. Или двадцать кусков железа и десять змеевиков. Или четыре потерянные вещи. Добыть столько-то мяса. Уничтожить два демонических прорыва, потом ещё три, потом ещё два. Сходить вон туда, тривиально подобрать кольцо, вернуть хозяину. Обнаружить и собрать миллионы осколков, чтобы выполнить три одинаковых квеста. Есть и подсмотренные у Ubisoft вышки. Их аж два типа: предлагается разбивать военные лагеря и ставить завоевательные флаги. Всё это даёт специальные очки влияния, которые требуются для разблокировки сюжетных квестов — не только побочных, но и основных. Иначе история проходилась бы не за тридцать пять часов, а за десять. Без мини-игр тоже не обошлось.

Из ММО пришёл и гринд. В принципе, мобов не столь много, чтобы они не давали пройти, и нет острой необходимости в охоте на них, дабы чувствовать себя комфортно в бою. Но халтура очевидна. Сто часов Skyrim, где соотношение интересных квестов и «ммошности» не такое ужасное, стоят в разы больше, чем сто часов Dragon Age. Здесь уже правильнее было бы сравнивать игру с Kingdoms of Amalur, но даже последним BioWare проигрывает — локации DA:I не настолько эпичные и живописные. В Amalur от масштабов временами дух захватывает, в Inquisition — никогда.

С эпиком вообще беда. Разработчики, которые любят наделать много роликов, до сих пор с непонятным пренебрежением относятся к дальним планам в частности и экспериментам в целом. Им больше нравятся простые крупные планы (такие, чтоб рожа на весь экран), чем красивые пролёты камеры в духе Питера Джексона. Они терпеть не могут свободное пространство в кадре. Бывает, диалоговая панель даже закрывает персонажу рот. Поэтому роликами Dragon Age напоминает не мощное кино вроде «Властелина колец», а некий телесериал — в лучшем случае «Игру престолов». Как иронично, что однажды героя отправляют на королевский бал, где целый час нужно вести светские беседы в попытке понять, кто планирует убийство. Тогда же BioWare снова передаёт привет Ubisoft, заставляя подслушивать разговоры, как в Assassin’s Creed.

236_th.jpg

Некоторые враги, несмотря на относительную слабость, имеют неприлично высокие значения здоровья.

Хотя это не сильно волнует, когда в редакторе можно слепить Дейенерис Таргариен и тебя не лишают ощущения последствий выбора. Интерактивная санта-барбара — дело куда более затягивающее, чем может показаться. Благо на сей раз мало пустой болтовни и нытья, так утомлявших в Mass Effect 3.

Вот зачем переделали боевую систему, непонятно. В Dragon Age 2 она была одновременно комфортной, простой и умной. Управление с клавиатуры являлось настолько удобным, что пользоваться паузой и мыслить тактически было само по себе приятно и клёво. Теперь пауза — какое-то чудовище. Она отталкивает. Хочется лишь обозначить поведение напарников и убивать в реальном времени (и это ничуть не напрягает на средней сложности, умереть почти невозможно). Во время простой паузы нельзя полностью контролировать команду — для этого нужно заходить в дополнительный тактический режим, где ждёт внезапно кривая камера. Уж лучше бросить клавиатуру и взяться за геймпад. Тем более, на нём в принципе легче взаимодействовать с окружающим миром.

Но если забыть про паузу, то сам по себе экшен красочный и увлекательный. Можно даже уделить время сетевому режиму. Там никакого открытого мира, просто кооперативные рейды с отдельной упрощённой прокачкой персонажей и фритуплейным магазином. На четверых игроков, конечно. С друзьями на это легко потратить пару вечеров, с анонимами — пару часов. На большее, правда, не хватает — слишком однообразно и бедно. Этакий наспех сделанный бонус, который появился сугубо потому, что EA полюбила микротранзакции. Лучше бы ЕА полюбила хорошие квесты.

259_th.jpg 203_th.jpg 261_th.jpg 248_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Парадоксальная игра, которой очень повезло, что в нынешнем году у неё почти нет конкурентов в её весовой категории.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига се я и на знал, что драгон эйдж фпсом стал и был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чем. Достаточно зайти, как тут уже сказали, на тот же Метакритик и просмотреть user score на всех платформах и все сразу станет понятно. Действительно хорошую игру будут хвалить от 80 до 90% игроков, когда данная цифра начинает застывать где-то на середине, это означает что игра имеет массу недостатков, которые пропускают мимо глаз только особо упертые и задротистые геймеры. При чем, что довольно-таки забавно, 50% кричат, что игра "АГОНЬ", из этих 50% дай-то бог процентов 10 может и пройдут игру до конца, и эти особенные личности будут и дальше кричать, что игра шедевр, а вот остальные сольются с безликой массой до выхода очередного подобного шедевра и будут кричать уже там. Меня всегда забавляют подобные ситуации :beach: Особенно, когда данные люди начинают кричать "не нравится -не играй". Но простите, мы потребители, кто-то даже деньги за нее заплатил, для этого и созданы форумы и прочие паблики, где люди могут поделиться своим мнением, чтобы другие немного подумали, прежде чем покупать данный продукт. Так же убивают меня своей наивностью люди, которые говорят, что игра шедевр и советуют сыграть в нее всем, а лучше даже купить, и ведь есть те кто ведутся на это, тратят 1.5 косаря на сей "шедевр" и понимают, что лохонулись и деньги уже не вернешь.

PS: А с этой игрой все понятно, для меня она все равно, что голливудский боевик, который ты посмотришь один раз и забудешь. Так что охладите пуканы интернет-воины, игра не стоит свеч B)

Изменено пользователем LordMagog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум на неделю игра затянула. Это уже чего-то да стоит.

Но явно не шедевр.

Купил ее в одно время с GTA V(брат ее взял), а потому постоянно сравниваю эти игры. Я сейчас не о жанре или сюжете, а о том, что обе игры с огромным открытым миром, но в GTA V ощущение, что даже самому маленькому камушку разрабы уделили кучу внимания. Анимация радует, ничто не проваливается в текстуры, мир выглядит до боли "Настоящим".

Инквизиция же не выдерживает никакой критики в этом плане. Непроходимые невидимые стены, "деревянная" анимация, NPC-болванчики талдычущие одни и те же фразы. Не покидает ощущение искусственности. Как будто все "мелкие" детали посчитали недостойными внимания.

Но обиднее всего, что все это "Построение" инквизиции видно только в тексте диалогов.

Ни крепость толком улучшить, ни войсками распорядиться... А так ведь хотелось вместе со своей Армией, которую сам собрал, одел и обул в то, что сам захотел или хотя бы смог раздобыть, натренировал ее, что отразилось бы на характеристиках, да со всей ватагой в бой, на штурм, на миссии отряд бойцов с собой брать. Укрепления в локациях ставить, улучшать, развивать и т.д. Этого я ждал. Но тут этого нет и в помине...

Приятно вспоминается Neverwinter Nights 2, в которой все это было в куда большем масштабе.

И все же играть интересно. Сюжет в игре есть и вполне сносный, отыгрыш персонажей вполне себе хорош, а общая атмосфера все таки создается неплохо.

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только Вы так сами себе считаете.. Похоже Вам до фени каков жанр и во что играть, и все Ваше умничество основано только на том, что Вы все знаете, и все цените (в отличие от других, которые не умники)..

Головоногий мой.На дураков коих вы представляете мне всегда было наплевать Но ни только они имеют свои предпочтения. И у умников есть свои любимые жанры в книгах ,фильмах или например в играх. C чего вы решили что у меня их нет

А качественное это какое? Или только Вы "умники" знаете критерии "качественного развития перса", а все остальные "идиоты"))

Это очень обширная тема и у меня нет желания её развивать тем более это очень субъективно и главное не имеет ни какого отношения к теме

"Умники" должны бы были соображать, что наполнить мир подобного масштаба сплошь многоходовыми и сюжетными сайд-квестами составило бы еще массу времени и соответсвующих с этим затрат.. Да и "умникам" стоило бы знать, что квесты принеси/убей используются (кроме наполнения игры контектом) для исследования и изучения мира и подобный прием используется разрабами со времен зачатия жанра РПГ)) Но "умникам" подобное знать не положено, по их статусу.. это в состоянии понять (видимо) только "идиоты"))

Ну и так ради интереса.. услышать "умника" (одного из) А хотелось бы узнать название партийной РПГ, которая бы соответсвовала бы Вашим критериям (по типу качественное развитие персов, абсолютное большинство сюжетных сайд-квестов и т.д.), которая бы была приблизительно подобного бюджета, масштаба и вышедшей (ну.. хотя бы) в районе года-двух назад (можно и чуть более)?? Ну.. это, что бы мы "идиоты" поняли, что у Вас "умников" есть с чем сравнивать качество игр.. так "любимого" Вами жанра))

О то что идиоты живут по своим понятиям я и спорить не буду Это у вас наверное в крови . Понятно вы люди без претензий. Если вас в виде "квеста" будут каждый раз посылать собрать пару десятков булыжников, то вам для счастья ничего больше и не нужно . Это и есть для вас идеальная RPG . Но понимаете не у всех людей напрочь отсутствует воображение. Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом . А мне лично хотелось бы заняться чем то более интересным . И если у человека есть хотя бы капля мозгов он со мной согласиться На счет наполнения мира разработчиками- это их проблема а не моя . Делаете мир открытым наполните его интересными квестами чтобы его было интересно исследовать Не можете наполнить значит и не беритесь за открытый мир. А на счет примера хорошей RPG игры далеко ходить не надо - Dragon Age: Origins

А у вас мания величия ? Вы своё мненине расписали - мы, нас :shok:

Боже еще один "ителектуал" Может стоило сначала почитать предыдущие посты . Многое стало бы понятным . И идиотские вопросы перестанут мучать как Lamurchik его лютые анальные боли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и есть для вас идеальная RPG .

"Головоногий мой" где, в каком месте лично я написал, что эта игра идеальная РПГ? Или Вы посчитав себя "Великим ценителем и знатоком всего и вся" действительно ноги с головой путать начали?)) Вникните вначале в суть диалога, о чем шла речь, а потом попытайтесь порассуждать.. может дойдет (хотя я сомневаюсь, т.к. до "умников" даже с 3-го раза не доходит))

И да.. заканчиваем балаган, тема не для того предназначена, что бы в ней "умничать" беспробудно.. Вам игра не понравилась, Вы не любитель задрачиваться, Вас выслушали, и оценили.. на том и остановимся, т.к. Ваше мнение для всех было очень важно)))

RPG игры далеко ходить не надо - Dragon Age: Origins

И так.. на последок.. Dragon Age: Origins вышла в районе лет 5 назад, я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х).. Или Вы теперь "не любитель задрачиваться"... Dragon Age: Origins до посинения задрачивать будете?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спор ни о чем. Достаточно зайти, как тут уже сказали, на тот же Метакритик и просмотреть user score на всех платформах и все сразу станет понятно.

Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Обычно они из-за того, что была такая серия, да оп, и резко переменилась. Готов поспорить, не выйди сначала архаичная, как говно мамонта, ДАО - баттхертов не было-бы вообще. Тоже самое касается и диаблы - все нововведения воспринимаются упоротыми фанбойчиками в штыки.

Зы. Метакритик - это вообще свалка. Половина дегенератов ставит 0, потому что денува (я на риоты несколько скринов даже с такими скидывал), потому что ведьмак 3, потому что камера не крутится по борту экрана (да! там был такой дегенерат!), потому что Зевран, ой Дориан - гомосек и можно до усраки бегать по локам, собирая травку (хотя даже на найтмаире этого никто делать не заставляет). Если вам нравится выставлять себя идиотом - пожалуйста, заменяйте свое мнение на толпу (да какую толпу? пара тыщ калек из миллионов играющих) с метакритика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Головоногий мой" где, в каком месте лично я написал, что эта игра идеальная РПГ? Или Вы посчитав себя "Великим ценителем и знатоком всего и вся" действительно ноги с головой путать начали?)) Вникните вначале в суть диалога, о чем шла речь, а потом попытайтесь порассуждать.. может дойдет (хотя я сомневаюсь, т.к. до "умников" даже с 3-го раза не доходит))

И да.. заканчиваем балаган, тема не для того предназначена, что бы в ней "умничать" беспробудно.. Вам игра не понравилась, Вы не любитель задрачиваться, Вас выслушали, и оценили.. на том и остановимся, т.к. Ваше мнение для всех было очень важно)))

И так.. на последок.. Dragon Age: Origins вышла в районе лет 5 назад, я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х).. Или Вы теперь "не любитель задрачиваться"... Dragon Age: Origins до посинения задрачивать будете?))

Как любой идиот вы совсем не слушаете что говорят другие. Зачем , когда вы любите слушать самого себя. Вы хоть помните с чего начался наш диалог? Вряд ли. Вы строите теории и выдвигаете аргументы одному вам интересные . Как любой ограниченный человек вы живете в собственном мире, со своими правилами которые пытаетесь донести до других как некое откровение. Например - ограничение по времени до года двух для примеров игр. Почему год или два, почему не полгода или месяц, а может поднимем ставки до недели?А ваша теория что я задрачиваю Dragon Age: Origins Да с чего вы вообще это взяли? Хотя у кого я это спрашиваю

Изменено пользователем pointor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом.

2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Обычно они из-за того, что была такая серия, да оп, и резко переменилась. Готов поспорить, не выйди сначала архаичная, как говно мамонта, ДАО - баттхертов не было-бы вообще. Тоже самое касается и диаблы - все нововведения воспринимаются упоротыми фанбойчиками в штыки.

Зы. Метакритик - это вообще свалка. Половина дегенератов ставит 0, потому что денува (я на риоты несколько скринов даже с такими скидывал), потому что ведьмак 3, потому что камера не крутится по борту экрана (да! там был такой дегенерат!), потому что Зевран, ой Дориан - гомосек и можно до усраки бегать по локам, собирая травку (хотя даже на найтмаире этого никто делать не заставляет). Если вам нравится выставлять себя идиотом - пожалуйста, заменяйте свое мнение на толпу (да какую толпу? пара тыщ калек из миллионов играющих) с метакритика.

1). Никогда не понимал привычки выдергивать фразу из контекста и брать ее за основу. Я там ниже вроде расписал все. Средние оценки этой игре стоят не только на метакритике, но и на других игровых порталах (и я не говорю о мнениях критиков). Но на эту тему можно много спорить, игра вышла спорной, неоднозначной, а значит в принципе уже не может быть шедевром. И что, опять же, за дурацкая привычка называть рачьем всех, кто не согласен с мнением тех, кому игра понравилась? Вот хоть убей, не понимаю.

Сейчас речь идет не о Диабло, а о конкретной игре Dragon Age: Inquisition. И адекватные люди заметили, что разработчики залезли туда, где все и без того хорошо работало и оставили без изменений то, что стоило бы поменять. Я не вижу в этом ничего плохого, абсолютно, но вы уважаемый начинате приравнивать абсолютно всех недовольных игрой к рачью, не делая разницы между адекватами и неадекватами, что собственно начинает делать вас в глазах других немного неадекватным.

2). А что для вас не свалка? Где есть непредвзятое мнение? На каком интернет-ресурсе? Где рядовому геймеру почитать рецензии, обзоры и другие мнения игроков, чтобы быть уверенным в своем выборе? Ведь все люди в мире разные, есть ведомые, а есть люди со своей головой на плечах. Ведомым надо кого-то слушать, иначе они не умеют.

И что плохого в том, что мое мнение совпадает с мнением других (не во всем конечно, но вывод я делаю такой же)? И что мне сейчас мешает выставить идиотом вас? Ваше мнение совпадает с половиной людей на метакритике или на любом другом сайте, не думали об этом? Легко сказать "Я не баран!", только вот оглянитесь по стронам, не стоите ли вы в том самом стаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

При этом камушки собирались сугубо по пути и очень далеко не все. Но ведь хейтеров это мало волнует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.

Вот это бомбануло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы просто не получать удовольствие от игры? У вас что, деньги отнимали на её разработку? Зачем себя мучать, мне вот футбол не нравится и во всякие ФИФы я бы ни за что играть не стал. Но я ж не поливаю её говном из-за этого. Стало быть вывод один, вернее два - вы или школота, навязывающая всем своё мнение, или лах, которого разработчики побили и забрали деньги на разработку. Иначе не знаю, зачем хаять не нравящуюсю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х)

Исключительно любопытства за ради, а почему столь необходимо приводить для сравнения только относительно свежие игры?

В смысле, почему нельзя сравнивать две игры одного жанра, вышедшие с разницей лет в десять, если речь идет только о квестах?

Это было бы логичным, если, к примеру, речь шла о графической составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исключительно любопытства за ради, а почему столь необходимо приводить для сравнения только относительно свежие игры?

В смысле, почему нельзя сравнивать две игры одного жанра, вышедшие с разницей лет в десять, если речь идет только о квестах?

Это было бы логичным, если, к примеру, речь шла о графической составляющей.

Гмм.. хорошо, поясню: На данный момент (в районе года-двух) игр подобного жанра партийных РПГ (с тактическими боями) кот наплакал, для любителей подобного жанра по сути кризис, на данном фоне естественно хотелось бы, чего то нового на более современном технологическом уровне.. Собственно понятно, некоторые игры подобного жанра в данный период выходили (тот же Дивинити, Вастерлэнд.. еще что то можно припоминать.. допустим), но (как не крути) эти игры несколько другого бюджетного уровня (не говоря о механике и некоторых других различиях).. Так вот в результате и получается, что на данный момент.. мы имеем, то что имеем и особо сравнивать и анализировать не с чем.. и говорить, что вот по сравнению (например) с этой или этой игрой здесь тот или иной момент выполнен хуже (ну а тот или иной лучше) и т.д.

Вспоминать при том игры допустим лет 5-ти или еще 10-15 летней давности.. (те же Балдрусы, Неверы, Дракенсанги и т.д. и т.п.) в принципе можно, но какой в этом смысл на сегодняшний период? Стоит отталкиваться от того, что имеется на данный момент (ну или в течении прошедшего недавнего времени..год-два)

Приблиз.где то так.. Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство?

И если чуть продолжить тему, то (допустим) квесты в тех же более старых играх РПГ (собственно о том я выше уже писал).. были приблиз. такими же, то бишь там так же были и квесты принеси/убей (и так же не в малых количествах).. пусть их здесь (допустим) и поболее, но если сранивать размеры мира, то по соотношению.. оно приблиз. то на то выхотит..

Вообщем (допустим) убери из этой игры подобные квесты, то те же люди, которые кричат, что вот этих квестов много.. кричали бы, что мир пустой.. и заняться в нем нечем, (опять же игра УГ) И даже вполне можно предположить, что они дальше пролога и не проходили.. Это все от характера скорее зависит, те кто (в любой игре) выискивает недостатки всегда их и находит (потом и трубит с пеной у рта на всех форумах) А уже какого рода недостатки.. подобные люди сами себе понапридумывают.. (подозреваю, что данный народ все это делает еще и в силу своего возраста.. ну от подросткового периода ни кто не уходил, так что особо винить то их и не в чем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×