Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Lords of XulimaРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_lordsofxulima.jpg

Общая информация:

? Дата выхода: 14 ноября 2014

? Жанр: Turn-based / RPG / Isometric

? Разработчик: Numantian Games

? Издатель: Numantian Games

? Тип издания: Лицензия

? Язык интерфейса: Английский, испанский, французский, немецкий

? Язык озвучки: Английский

Системные требования:

? Операционная система: Windows XP

? Процессор: Dual Core 2Ghz

? Оперативная память: 2 ГБ

? Видеокарта: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 1.5 ГБ

Lords of Xulima - это двухмерная классическая пошаговая ролевая игра с огромным открытым миром, большим количеством квестов, противников и локаций.

 

Spoiler

ss_129362d7f1d6ff8f53bb9157cde779306aab39d3.1920x1080.jpg

ss_d40b46ebff77b467b85f27016cdbfebf90d28e3b.600x338.jpg

ss_05ae6f21beab397f526b90c9c4cf7a4372665e2d.600x338.jpg

ss_d56d480ef2fb3e2ab01b04e3eeab21d0230f664c.600x338.jpg

ss_c84feb3c5e882875bcd4460dbdb33df5465d2f07.600x338.jpg

ss_55d748fb3948175afab3c3d076acf57b676c0a42.600x338.jpg

ss_1b42da8baf85510917e0ad388ff185ffeb1182c8.600x338.jpg

 

Spoiler

 

 

Эта игра просто шедевр. Вот как должен был выглядеть Westland 2, красиво, 2d графика, приятная музыка.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, текст для редактуры получил.

Также хочу высказать мысль по поводу шмоток и материалов. Если возможно переставить слова местами, то можно сделать так. Перевести материалы как "из *имя материала*". Например "Топор из латуни". И тогда слово будет применимо ко всему оружию, броне и прочему... Похожая проблема может быть с зачарованиями. Например Holy Brass Axe. Зачарования можно переводить в родительном падеже, и опять же подставлять их после названия предмета. Тогда получится "Топор святости из латуни". Конечно, не идеал, и может оказаться очень геморным в техническом плане, но хоть что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, так не получится поменять, это уже где то в коде находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нельзя поменять слова местами, тогда может такой вариант попробовать:

Латунный(ая) Топор

Латунный(ая) Булава

Деревянный(ая) Лук

Деревянный(ая) Дубина.

На первом месте наиболее употребляемое окончание, в скобках те, что реже используются.

Остаётся проблема со средним родом:

Латунный(ая) Кольцо

Хотя здесь нужно посмотреть материалы используемые для этих предметов :

Золотое Кольцо

Бриллиантовое Ожерелье

Возможно они больше нигде не используются.

Можно попробовать и посмотреть как это будет выглядеть в игре.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил в игре дело ещё в том, что Brass ещё и в описании "Качество" отображается.

В Eshalon Book такая же засада с предметами была, да и то там текст не влазил в данные.

 

Spoiler

d8fa6577d647.png

aaa05c47476f.png

b6bffb80bc86.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там (если я не ошибаюсь) если создатель темы выделит галочкой(птичкой) то именно этот вариант и выгрузится в фаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, получается выделять, спасибо что подсказали. Тогда ничего страшного, выделю нормальные варианты если что.

Заодно еще вопрос: Я могу как-нибудь закрыть доступ к 100% переведенному тексту, чтобы никто уже не смог ничего ни изменить, ни дополнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upper2

Статус перевода попробуй изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там (если я не ошибаюсь) если создатель темы выделит галочкой(птичкой) то именно этот вариант и выгрузится в фаил
Да, получается выделять, спасибо что подсказали. Тогда ничего страшного, выделю нормальные варианты если что.

Заодно еще вопрос: Я могу как-нибудь закрыть доступ к 100% переведенному тексту, чтобы никто уже не смог ничего ни изменить, ни дополнить?

Выделить то получится, а скачивается последний вариант! Толку от этих действий нет.

Upper2

Статус перевода попробуй изменить

Изменение статуса перевода на готовый и в редактировании также ни каких ограничений не делает.

Похоже, придётся опять на файлах редактировать. Там уже лажа в Classes.

Больше на опенноту ни нагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите перевести из раздела "Материалы":

Diamond Fiber - Из Алмазного Волокна

Diamond Sheet - Из Алмазного Листа

Diamond Thread - Из Алмазной Нити

У меня только на это фантазии хватило. Понимаю, что фигня, но больше ничего не придумывается.

Там не только алмаз есть на первом месте, но и слоновая кость, серебро, золото, платина, вымышленные материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю вопрос с материалами решить радикально, то есть с помощью сокращений:

Латунный - Латунн..

Медный - Медн..

Серебрянный - Серебр..

Золотой - Золот..

Алмазный - Алмазн..

Ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде окончания убрать все равно не получится , например: Огр; Опал; Жесткая кожа; Слоновая Кость...

Много еще всяких, где окончания порезать невозможно.

Все равно получится что часть так придется делать,часть - по-другому.

P.S. я уже молчу про Алмазное Волокно, Алмазный Лист и Алмазную Нить :smile:

На самом деле мне не очень смешно. чувствуется, что игра изначально писалась не на английском.

И в первом переводе на это внимание обратил, и в этом тоже.

Например, в меню, там где грибы и травы названия все перепутаны. Есть одинаковые под разными картинками. Картинки с травами обзываются названиями грибов, и наоборот. (переписал другими названиями чтобы названия картинкам соответствовали более-менее)

А уж "Лист из Слоновой Кости" у меня вообще в голове не укладывается . Видимо переводили или особо не парясь над смыслом, или фантазия зашкаливала.

Если теперь искать смысл этих тупых фраз - только на испанском.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы лучше сокращения поставил, так лучше выглядит, да и предметы с множественным числом есть ботинки перчатки. А эти. Из Алмазного Волокна, Из Алмазного Листа, Из Алмазной Нити можно так и оставить. Испанский посмотреть, может по-другому переводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую на точки окончания поменять где возможно (наверное только завтра)

Посмотрим что получится.

DZH, ещё бы как-то увидеть мне это собственными глазами.

Там ведь три характеристики предмета прописываются а не две:

Материал, свойство и название : что-то типа Willow Wind Long bow --> Ивовый Длинный Лук Ветра

А у нас получится Ивов.. Ветра Длинный Лук - это так, вариант средней паршивости.

Самые удобочитаемые будут похожи на : Willow Lethal Long bow --> Ивов.. Смертельн.. Длинный Лук

Global.txt - это точно текстовый файл для перевода?

Там какие-то вычисления, коэффициенты расчетов , описание правил еще полно технической информации.

Может это внутриигровая информация? мне кажется на мониторах мы её не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если "Копьё" поменять на что-нибудь с м.р. то везде материал дерево будет в м.р. "Ивовый"

Материал минерал используется в кольце и ожерелье, можно делать в ср.р.

Вот со свойствами непонятно.

Global.txt похоже текст из игрового редактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы всё, с переводом закончили.

Global.txt я оттуда удалил. Он и так, наверное в игре останется там, где был.

DZH, теперь всё в твоих руках - постарайся все собрать обратно.

А там уже по игре нужно будет смотреть - что и как .

Оставим такие варианты окончаний или ещё что-нибудь придумать попробуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×