Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это карж обыкновенный

Ну это то понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм... Ansel уже работает.

Spoiler

HXXk0gA.jpg

Spoiler

rVvm97a.jpg

Spoiler

oapkw0W.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ на мой вопрос, ясно, что дело темное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то к серверам не подключается, мб патч готовится?

Ну да, было обновление сетевой части, добавили крогана гладиатора и новую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 22 часа, пока все нравится, хз че ее хейтят так по страшному все . Иногда даж оторваться сложно бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл 22 часа, пока все нравится, хз че ее хейтят так по страшному все . Иногда даж оторваться сложно бывает

Ну минусы у игры всё таки имеются, но игра получилась на мой взгляд уверенней инквизиции, исправили минусы, плюс сама боёвка такая что бесполезные компаньоны по сути не особо нужны, в отличии от инквизиции, где одному бывало тяжко, а эти инвалиды без ручной расстановки приказов каждую секунду ничего не могли сами сделать, спасибо биовер за отмену списка тактики(сарказм). Ещё очень сильно бросается в глаза бедность игры на причёски и лица, каждый второй молодой, а говорит о себе как о видавшем жизнь, каждый второй-третий короткострижен или лыс, независимо от пола. Но сюжет уже лучше сделан, начало не такое дикое как в инквизиции, где ты не понимаешь что вообще происходит сперва, тут всё начинается плавно, успеваешь привыкнуть ко всему, ко всему кроме лысых персонажей =(, это просто печально.

Конечно я говорю об улучшении по сравнению с инквизицией, но сравнив с прошлыми играми МЕ, ДА и КОТОР, то это деградация господа, жаль эту студию, ведь годнющие игры делали, да масштаб был меньше, но кому нужен масштаб, если страдает всё остальное?

Хотя мне пока игра нравится, в первый же свой выходной наиграл 12 часов, гринд в принципе даже не нужен, потому что всё можно купить уже готовым, а деньги здесь не проблема совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицевая анимация, я просто плакал, как можно так сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на самом деле нормальная для жанра RPG, где мо-кап не канает. Не бросается в глаза во время непосредственной игры, это точно.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она на самом деле нормальная для жанра RPG, где мо-кап не канает.

Ведьмак с тобой категорически не согласен и для жанра РПГ, где приходится вживаться в роль и сопереживать героям, анимация очень важная часть игры

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак с тобой категорически не согласен и для жанра РПГ, где приходится вживаться в роль и сопереживать героям, анимация очень важная часть игры

То есть Вы начали в РПГ персонажам сопереживать начиная с третьего Ведьмака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть Вы начали в РПГ персонажам сопереживать начиная с третьего Ведьмака?

что за ерунда, все должно быть органично и всему свое время, дело то в другом, ты же написал "анимация нормальная для жанра РПГ", все же в сравнении познается, так вот после третьего Ведьмака теперь все знают, какая должна быть нормальная анимация в РПГ, более того, это не на пару десятков часов игра и планочка выдержана от и до, про Андромеду на этом фоне вообще говорить больно, но в том же Хорайзене кукольное лицо героини смотрящее в кучу из любой позы, теперь воспринимается какой-то ущербной недоработкой

вот и статья намедни на эту тему вышла

http://kotaku.com/some-of-the-witcher-3s-c...ll-b-1793655372

да, возможно не обладают авторы такими возможностями, но право на халтуру им это не дает, у них же должен быть какой-то отдел качества, которые не только в свои игры гамает, но и видит что происходит вокруг, как можно было запилить в релизную версию такой редактор и обработку, не понятно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после третьего Ведьмака теперь все знают, какая должна быть нормальная анимация в РПГ

swBZO1v.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от себя не убежишь, с каждым годом железо будет все мощнее, а картинка в играх будет все более кинематографичной и стремиться к реализму, так что подобные явные огрехи на фоне других игр будут все сильнее бросаться в глаза, различая отличные игры от средних, которым эти стандарты не покорятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл 22 часа, пока все нравится, хз че ее хейтят так по страшному все . Иногда даж оторваться сложно бывает

Наиграл 22 часа и начал ловить себя на мысли, что играю через силу. Первые 10-15 часов пролетели незаметно. А потом... нет, я не обращаю внимание на анимацию. Но накладываются друг на друга вещи, которые начинают напрягать. Коридорщина с микроскопическими уровнями, убогий дизайн, который характеризуется повторяющимися элементами. Это касается как одной и той же растительности на разных планетах и даже животных!!! Действительно фантастика. Они наверное по космосу телепортируются. А как тебе маразм, что язык кеттов ты не понимаешь, зато другие инопланетяне с тобой чешут на чистом английском? И вообще детсадовские разговоры и детсадовские переживания, рассчитанные на даунов, а не на нормальных людей. Убогие тексты и темы разговоров. Хочется их сразу промотать, чтобы не читать эту чушь. Напарников экипировать нельзя и хоть как-то влиять на их поведение в бою. Бесперерывный респаун и гринд. Уже в глазах рябит от сканера. Неужели нельзя было его встроить в шлем, чтобы не делать лишних манипуляций? Убогая боевка, где нет разницы какое у тебя оружие в руках одного класса. Будь то очень редкая шв, св, дроб или стандартная, но прокачанная. Грузовик умирает вне зависимости от того ,сделал ты апгрейд брони или нет. А стимулирование покупок раскрасок для него просто умиляет. Боюсь того, что так и не закончу играть в нее. Играю пока только потому, что жалко тех часов, которые уже в ней провел. Есть еще много того, что начало раздражать, но лень писать. Создается впечатление, что не только аниматор там косячил, но и спич-райтер и сценарист и режиссер, что гораздо страшнее.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... что гораздо страшнее.

я тоже не в восторге, разработчики, кстати, в курсе проблем, в том числе и с анимацией и над исправлением некоторых уже кипит работа, вот список незначительных и приоритетных

http://answers.ea.com/t5/Bug-Reports/Bugs-...EA/td-p/5942772

ну а кардинальных изменений скорее всего не будет, в тот же редактор максимум какого-нить "парикмахера" подвезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×