Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу встречи ангара и понимания язык. Вы незыбывайте что это не первая встреча ангара с людьми. Есть Элааден, Кадара Порт, где была встреча ангара с людьми. А ангара также пользуются переводчиками, только у пилотов их не было, а губернатора был

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензия ж не к самому факту, а к подаче. Даже если бы был первый контакт, но объяснили обучаемостью СЭМа, было бы ок. А так до приземления в "райском" аэропорту об ангара никто не говорит, даже не упоминает. С уточнением про длительный контакт стало только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензия ж не к самому факту, а к подаче. Даже если бы был первый контакт, но объяснили обучаемостью СЭМа, было бы ок. А так до приземления в "райском" аэропорту об ангара никто не говорит, даже не упоминает. С уточнением про длительный контакт стало только хуже

Но подача да, прошляплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до последнего золотого мира - Элаадена, самая графонистая планета наверное.

Скалы и пустыня прям местами фотореалистичные как в SW Battlefront, где использовали фотограмметрию для достижения этого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не предназначено для просмотра лицами вроде RinatSolovei. Есть спойлеры. Наверно уже многое исправили, так что так, для истории.

Spoiler

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрался до последнего золотого мира - Элаадена, самая графонистая планета наверное.

Скалы и пустыня прям местами фотореалистичные как в SW Battlefront, где использовали фотограмметрию для достижения этого эффекта.

Ты издеваешься что-ли? Кирпичи и песок??? Тогда "Джорни" можно считать шедевром. Думаю, что, как раз, на этой стадии геймдизайнеры начали тупо копировать сами себя, а еще и других... Особенно из SW.

P.S. Хотя о чем я? Они начали это делать с самого начала. У меня дежавю по отношению к Аватару еще возникает. К игре, а не к фильму.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты издеваешься что-ли? Кирпичи и песок??? Тогда "Джорни" можно считать шедевром.

Ну так и есть вообще-то.

Там один из лучших визуалов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и есть вообще-то.

Там один из лучших визуалов вообще.

Хз, дорогой друг. Я вообще стал предвзято относиться ко всем аспектам игры. Ну где разноарбузие, скажи мне? На одинаковые постройки, растения и животных ушло куча лет? На тупые диалоги?(сравни тексты с торментом и тиранни).

Ты прям, как в квадрате Малевича хочешь изюминку увидеть. Ну че? Как тебе квадрат?

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не предназначено для просмотра лицами вроде RinatSolovei. Есть спойлеры. Наверно уже многое исправили, так что так, для истории.
Spoiler

Хейтер это в превью билде для бокса было, щас уже все исправлено . И че это вроде да не вроде . Я ж и не говорю что игра ШЕДЕВОР прям, да игра неидеальна, но и не такая какаха , как ее все преподносят .Вполне себе среднячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну МЭА обычная игра,вполне хорошая если понимать что сделала это новая студия,которая до этого ток ДЛЦ выпускали,и в которой черти что творилось,удивительно что они вообще чтот выпустили.Ну кто то скажет что лучшеб и не выпускали,но тут такая ситуация,деньги потрачены,проект не доделан и как я понял вкладывать в него уже никто не хотел,а заработать он чтот да должен.

Сказать что она плохая я не могу,сказать что хорошая то же.

Так или иначе работа некая проделана,есть новый мир,есть новые персонажи,и каждый сам решает стоит это того чтоб заплатить или нет.

Оправдывает ее все это?Нет.Заслужила она такого хейта?Думаю что да,а все потому что это рекламировалось не как Андромеда во вселенной МЭ от новой студии,а как Масс Эффект Андромеда от BioWare.Хотели сэкономить,то и получили.

Но надо понимать,что игра есть игра,даже такую игру сделает не каждый,даже такой продукт все так же стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... догадки подтвердились.

Spoiler

Главный покровитель Инициативы знал про Жнецов, а потом и Шепард пытался предупредить всех на Цитадели. Поэтому и создали Инициативу и улетели в другую галактику. А Райдер-старший помимо Лиары еще и батю Гарруса знал, именно он ему про Шепарда и рассказал. Потом уже доходят сообщения из Млечного пути, что война началась. И сообщение от Лиары, что похоже всем будет капут и в общем держитесь там в Андромеде и не забывайте нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальная миссия эпична, понравилась, правда боссфайт (последний) какой-то унылый (убей 100500 врагов 3 раза и

Spoiler

нажми 3 кнопки чтобы перехватить управление этой фигней , как ее, меридианом у главного злодея

.Злодей крутой, чем то Сурена..ой Сарена напомнил :smile:

Воопщем как и говорил раньше игре - твердая 7-рочка (с надеждой что дальше будет лучше и доработанней чем щас), а хейтеры пусть дальше хейтят (флаг в руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно... догадки подтвердились.
Spoiler

Главный покровитель Инициативы знал про Жнецов, а потом и Шепард пытался предупредить всех на Цитадели. Поэтому и создали Инициативу и улетели в другую галактику. А Райдер-старший помимо Лиары еще и батю Гарруса знал, именно он ему про Шепарда и рассказал. Потом уже доходят сообщения из Млечного пути, что война началась. И сообщение от Лиары, что похоже всем будет капут и в общем держитесь там в Андромеде и не забывайте нас.

Ок, а что дальше то? Да и улетело не так много народу и с целью экспедиции, а не

Spoiler

с целью спастись от жнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с целью экспедиции
Spoiler

Большую часть бабла на Инициативу внес этот таинственный благодетель, а он знал о жнецах еще до Шепарда, в игре об этом прямым текстом говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

    • 22 132
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Купил вчера. Про человека в курсе, на релизе много говорили, запомнилось. Могу ещё посоветовать который в одно лицо пилит: https://store.steampowered.com/app/2469130/Cybertrash_STATYX/ Забавно что я его не в Стиме нашёл, а на ютубе его канал попался. 
    • От ваших икспириментов у людей самооценка падает и требуется комплексная терапия. Мне за этот и прошлый год вообще ничего не упало.
    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×