Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Project RED выпустит шестнадцать бесплатных дополнений к третьему «Ведьмаку»

Рекомендованные сообщения


Компания CD Project RED анонсировала программу бесплатных дополнений к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выйдет 24 февраля 2015 года.
Компания CD Project RED анонсировала программу бесплатных дополнений к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выйдет 24 февраля 2015 года.

Всего поляки выпустят аж шестнадцать дополнений, первые два из которых выйдут на следующий день после релиза игры. Речь о наборах «Темерские доспехи» (включая доспехи для лошади) и «Бороды и прически» для Геральта, главного героя игры. В состав второго DLC войдет дополнительный квест и альтернативный образ для одного из главных персонажей игры — Йеннифэр из Венгерберга. В дальнейшем дополнения будут выходить еженедельно и будут бесплатными для всех покупателей «Ведьмака 3».

Spoiler


В честь этого события со-основатель компании Марчин Ивинский написал открытое письмо игрокам:

«Мы все любим видеоигры. Любим их коллекционировать, играть в них, мы любим все, что с ними связано. Каждый раз, ожидая выход новой игры, мы надеемся, что о нас позаботятся. Мы ожидаем получить поддержку, если вдруг столкнемся с какими-то проблемами. Мы любим обновления и дополнения, которые делают игру лучше и интереснее. И нам особенно приятно получать бесплатный контент — сверх того, за что мы уже заплатили. Это не обязательно должно быть что-то большое и значимое — это может быть новый облик для персонажа, или доспехи, или новый меч.

К сожалению, в наши дни такое случается очень редко. Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру — при этом цена их далеко не пустяковая.

В CD Project RED мы точно знаем, что так работать мы не хотим. И с выпуском игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы решили поступить иначе. Все без исключения, кто приобретет любую версию «Дикой Охоты», получат 16 DLC совершенно бесплатно — и независимо от платформы. Для этого вам не придется оформлять предзаказ или покупать какое-то специальное издание игры. Если вы приобрели «Дикую Охоту», все эти DLC уже ваши. Так мы хотим сказать вам спасибо — всем нашим игрокам!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если эти дополнения бесплатны то зачем их делать? Почему бы сразу в игру их не засунуть. Тем более уже конкретно знают что будут добавлять в первых дополнениях.

Это психология, браток )). Вот продали тебе мешок конфет, ты не знаешь сколько конфет в мешке, и потом еще стали давать по конфетке каждый день и вроде как радостно, что тебе еще просто так дают, а если бы тебе дали мешок где было на 16 конфет больше и не сказали бы, что в этом мешке на 16 больше чем должно быть, ты бы думал, что просто купил мешок конфет. Конфет одинаково а вот эмоции разные. Да еще и выглядеть на фоне остольных жадных издателей щедрыми и добрыми тоже плюс к карме а значит и к продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень просто - игра ААА-тайтла либо дает всем бесплатные DLC, либо в новостях про оные будет упомянуто, что из-за политики МС владельцы хуанов идут к ху... в общем, у них бесплатные длц будут немного не бесплатные. Видимо МС здраво решили, что такой мега-пиар им пока не нужен :)

Ну тут тоже не все так просто. Во первых подобные заявления были не раз. Вспомнить хотя бы историю с ОранджБоксом и Тим Фортросом 2, когда Вальве из-за этого не выпускала патчи-ДЛС на консольные версии говоря "МС не позволяет, а если уж продавать, так побольше пусть накопится контента" (в конечном итоге так ни чего и не выпустили). А во вторых уже давно стало достоянием общественности то, что МС давит на всех издателей и разработчиков, что если они не будут выполнять их требования (Игры не должна выходить на конкурирующих консолях раньше, чем на консолях от МС. Игры не должны содержать лучший контент (качество и количество роликов, музыки т.п.) на конкурирующий консолях. И т.п.), то МС оставляет за собой право отказать в выпуске игры на своей платформе. А учитывая, что МС так или иначе занимает почти половину игрового рынка, игнорировать их весьма сложно.

СД проджект лучшие, предзаказ Ведьмака сделал сразу как только дали, очень жду февраль. Правда, там еще ГТА5 будет...

Бедные-бедные ПКшники. ГТА5 уже два раза выходит на Консолях, а ПК все переживают, что им придется делить время игры с другими хитами^_^ Рокстары тоже кстати молодцы, они свою ОНлайновую часть поддерживают не слабо, и контентом наполняют и возможностями, а денег за это не просят. Интересно, когда они анонсируют уже сюжетное ДЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бизнес есть Бизнес.

Ну это не мои проблемы. Я от ЕА ток батлу 1 раз купил, от юбиков вообще ничего. А Ведьмаки у меня все куплены, и 3-й будет. Вот тебе и пример отношения обычного пользователя к пролятым длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это не мои проблемы. Я от ЕА ток батлу 1 раз купил, от юбиков вообще ничего. А Ведьмаки у меня все куплены, и 3-й будет. Вот тебе и пример отношения обычного пользователя к пролятым длц.

Если ты в то же время ни во что из игр ЕА и Юбиков не играл, то да, это отношение обычного пользователя. Но что то мне подсказывает, что это отношение обычного воришки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человеку скоро 30 а он всё в интернете троллирует...

чё совсем ни дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты в то же время ни во что из игр ЕА и Юбиков не играл, то да, это отношение обычного пользователя. Но что то мне подсказывает, что это отношение обычного воришки.

Ой, только не надо эту тему поднимать :)

Ладно, соврал. У меня есть ФК3 в юплее. Ну да, играл в первые части МЕ и Ассасина. Дальше не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарная новость. Но вот, что с моделью Геральта? Он уже второй раз в таком "пастгеновом" виде.

Атас! Графен зарезали! Инфекция убейсофта заразна! Отменяем предзаказ!

По делу:

За что уважаю CD Project RED, так это за их отношение к игрокам. Да, Ведьмак 2 был багованный (первый тем более), да, потом выходил ребаланс мод от одного из разработчиков (и он был шикарен), но с игроков не тянули и не тянут лишние деньги. И игра стоит вполне подъемных денег на PC. Так что я совершенно точно буду покупать игру. В идеале, хотелось бы купить коллекционку на физическом носителе с сувенирами. Редкий случай сегодня, кстати. Но вот оно как раз стоит хренову тучу бабла, по этому цифровая лицензия...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да.Цена в 3 раза меньше чем у того же асасина или ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И игра стоит вполне подъемных денег на PC.

Я бы сказал даже смешных денег. ААА игра за 550р. Ее и за 1к как пирожки разбирали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атас! Графен зарезали! Инфекция убейсофта заразна! Отменяем предзаказ!

Да ради бога :happy:

У меня чистая любознательность, всего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты в то же время ни во что из игр ЕА и Юбиков не играл, то да, это отношение обычного пользователя. Но что то мне подсказывает, что это отношение обычного воришки.

Ну это как с людьми одному охота в морду дать а другому руку пожать, у одного охота купить а глядя на другого охота обокрасть его. Кто то же смог заслужить уважение и как следствие продажи, а кто-то только о не ломаемой защите думает. Лично мне не прикалывает видеть как игры ЕА каждый год дорожают на 25%, но при этом не становятся на 25% лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры ЕА не дорожают уже много много лет;) Это рубль дешевеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры ЕА не дорожают уже много много лет;) Это рубль дешевеет)

Таки цены на игры ЕА вскочили еще до крупного падения рубля. А вот с осенним обвалом таки не выросли.

А вот в стиме общий курс осенью изменился, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
человеку скоро 30 а он всё в интернете троллирует...

чё совсем ни дают?

Он придаёт оригинальность нашему форуму. Пора уже привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×