Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, psi сказал:

@DragonZH спасибо за ответ! Стоит ли ждать в ближайшее время откат или придется слезно молить о нем?

https://disk.yandex.ru/d/S3UwDyQB-fTMFg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, FreonRu сказал:

На Ваше усмотрение, но безусловно приветствуется вариант с уменьшением сроков без утраты качества. 

Поверь, сама игра шедевральна, а в ДЛС вообще полноценную новую игровую зону ввели с полноценной компанией, так что если давно не играл или сомневался стоит ли за неё браться — мой тебе совет — просто возьми и попытайся поиграть — если завлекёт как минимум 100 часов приятного геймплея обеспечено.

Да знаю я, что игру стоит пройти, мне в 2015 ее друг подарил, т.к. я ждал ее, а перед новым годом я длс купил, т.к. перевод почти закончили делать, но после нового года затихло все и люди разбежались, хотя до этого каждую неделю обновления выходили. С тех пор(2015) сотню игр(а то и больше) небось прошел, а underrail все ждет своего часа :).

Изменено пользователем DaniilA1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так дорогие товарищи обновлять игру? или лучше запускать игру из папки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

On 03/07/2021 at 7:09 AM, DragonZH said:

Перевод и адаптация на последнюю версию идёт, 2-3 недели.

 

Добрый день!

В первую очередь, спасибо за переводы! и вопрос(ы):

Будут ли в новой версии моды: a) без понижения hp при первом Psi Empathy 2) В окне кражи видно все предметы вне зависимости от силы навыка

Можно ли создать мод, который добавляет все Random locations в рамках одного прохождения? И мод, где Two-headed Mutant появляется в любом случае при первом заходе в целевую локацию?

Спасибо!

Изменено пользователем test4rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление: 0.9.40
https://disk.yandex.ru/d/P3KhxdRpBj3ePg
 

19 часов назад, test4rail сказал:

Будут ли в новой версии моды: a) без понижения hp при первом Psi Empathy 2) В окне кражи видно все предметы вне зависимости от силы навыка

Можно ли создать мод, который добавляет все Random locations в рамках одного прохождения? И мод, где Two-headed Mutant появляется в любом случае при первом заходе в целевую локацию?

Моды вроде все работают.
С событиями пока неизвестно, там процент на мутанте как помню 2% раз в 20 минут. Встреч очень много, так что ничего не обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за адаптацию перевода! 

Но вопрос: будут ли работать сохранения с 1.1.2.4 при обновлении игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, psi сказал:

Спасибо за адаптацию перевода! 

Но вопрос: будут ли работать сохранения с 1.1.2.4 при обновлении игры? 

Будут.

Случайные встречи можно сделать чаще, но не все. Всего где-то 10 из новых, а у старых непонятно где процент и они тоже, похоже, редкие. На море встречи кораблей, походу не очень нужны, там не очень плохой процент (7 или 15) и раз в 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый редкий брызгун поглощает телёнка бизона (Siphoner-swallowed Calf) 1% 30 минут спавн. хз где это, коровий уровень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я порадовался что обновили русификатор, как тут прилетело обновление 1.1.4.3 :dash1:

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 0.9.42.
Сейчас разработчики просто завалят обновами.
Советую скопировать всю игру например в папку Underrail_1.1.4.3, и установить туда русик, так оно не будет обновляться. И контакт со стимом так даже есть, если из этой папки запускать.

Также сделан мод повышающий шанс случайных встреч от обновления Crossing the Styx до 100%.
Посмотрите как оно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DragonZH сказал:

Обновление 0.9.42.
Сейчас разработчики просто завалят обновами.
Советую скопировать всю игру например в папку Underrail_1.1.4.3, и установить туда русик, так оно не будет обновляться. И контакт со стимом так даже есть, если из этой папки запускать.

Также сделан мод повышающий шанс случайных встреч от обновления Crossing the Styx до 100%.
Посмотрите как оно.

Кстати да, а какие моды лучше поставить из русификатора, что бы небыло дисболанса ? Фактически буду играть в первый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, arttobeguru сказал:

Кстати да, а какие моды лучше поставить из русификатора, что бы небыло дисболанса ? Фактически буду играть в первый раз?

По моему мнению, ни один мод не вносит дисбаланса, лишь только упрощает игру по затратам реального времени. Снятие ограничений псионики их и раньше не было. Смотря за кого играть и на какой сложности. На доминации всё равно выносить будут, там просто самому придётся быстрее всех выносить, а это снайпер+автомат+берсерк, так себе сборка не очень интересно, по сути выстрел труп, выстрел труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закинул ещё 2к в копилку поддержки проекта перевода/адаптации и прочего)

и следом вопрос: если у меня последние сейвы без DLC для русской 1.0.3.20, а игра обновлена до английской Legacy 1.1.1.6 (DLC куплено, но отключено) — как и с каким русификатором сейчас доигрывать основной сюжет?

я просто не любитель начинать по десять раз новую игру, как начал одно прохождение с первых версий русификатора, так оно уже 125 часов длится)

Изменено пользователем FlyMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Nuclear Throne
      Жанр: Rogue Платформы: PC SW MAC LIN Разработчик: Vlambeer Издатель: Vlambeer Дата выхода: 2015

    • Автор: lREM1Xl
      игра вышла..замарочек с распаковкой архивов нет..потому что там обычные рар архивы..шрифты лежат в G:\Games\Zombie Driver\Packs\Pak0\Fonts
      а где сам текст непонятно...хотя в шрифтах уже есть русские буквы..но они не такие красивые как оригинальные..но и это пойдет...все текстуры в формате dds...нужно только найти текст и вперед и с песней)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня есть русификатор со стимовской игры, могу залить куда нибудь
    • Ну да, там кат-сцен не вагон и маленькая тележка. Но авторы постарались в сюжет. Хоть финал и слили на мой взгляд.  А я о психологическом восприятии. Да, у них тела созданные по последнему слову техники. Но мозг их не воспринимает как собственные тела. Он еще помнит, какие хрупкие были старые тела. Это же были смертельно больные дети, хилые, слабые. Стрессовая ситуация и на первое место выходят инстинкты — страх, растерянность.
    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×