Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Аааа! Победил!! Не знаю, правда, надолго ли.. Загрузил игру, сбросил альт-табом, зашел в папку с сейвами, все удалил, попробовал сохраниться — ура, сработало ))

апд., продолжил эксперименты: пересохранился, забэкапил новые сейвы, вернул старые сейвы (я же знаю, что они рабочие, они же и на моей первой машине нормально пашут), загрузился, попробовал сохраниться — та же история с ошибкой. Вернул новые сейвы, забэкапленные, — все в норме. 

Изменено пользователем Dvorovic
продолжил эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно играть со старым русификатором но на новых версиях, хоть и с не переведёнными частями игры, а то после русификации в главном меню 1.1.2.4? При переходе в ватервей фасилити не переходит и вылетает ошибка перехода области, и сюрикены не изучаются и берутся с карточкой знака вопроса. Или надо скипнуть пару месяцев до следущей версии русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2021 в 18:02, KIBERTAKTUS сказал:

А можно играть со старым русификатором но на новых версиях, хоть и с не переведёнными частями игры, а то после русификации в главном меню 1.1.2.4?

Всё равно так не нужно делать. Там заменился лишь только файл, который отображает версию, а остальные файлы не подходят и всё просто будет баговать и доступа к новому просто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно. А ещё можно как то грейдить версию сейв файла c 1.1.3.3 до 1.1.2.4, чтобы запускать его на ней и обратно? Заранее спасибо.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проходил игру и тоже столкнулся с проблемами:
Вылет с битым сейвом в Кузне при заходе в подвал (где вход в бункер). Там же игра дико глючила при попытке выпить с отравительницей (после нескольких перезагрузок прошло). Там же при беседе с челом на крыше он не открывал дверь после правильного пароля( Там же в шахтах не возникали монстры при дроблении руды (при сражении со зверем они также не выходили на бой, сразу пришел зверь).
Был еще вылет при заходе в одну из лок под контролем дикарей в экспедиции.

В итоге сильно расстроился, забил и дропнул игру вместе с сейвами(
Буду ждать адаптации под новую версию и надеяться, что она получится более стабильной.

Изменено пользователем Гикало Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KIBERTAKTUS сказал:

А ещё можно как то грейдить версию сейв файла c 1.1.3.3 до 1.1.2.4

Сейвы никак. Хотя что может получится при игре на несоответствующей версии я ума не приложу.
Вроде откат файлов я делал только для 1.1.3.1. Может гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос!) Где раздобыть и установить моды отдельно без русификации? Или они только c экзешником работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ещё вопрос!) Где раздобыть и установить моды отдельно без русификации? Или они только c экзешником работают?

Моды на интерфейс только для русского текста. Остальные можно поставить русик без exe, скопировать exe, удалить русик. И тот exe будет с модами и оригиналом. Только я вот ещё не проверял даже ставятся ли они нормально все. Если ошибок нет то поставились.

Откат 1.1.3.3 к 1.1.2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кинул 345. вроде это даже моё первое сообщение на сайте за всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2021 в 01:37, 9_He_4uTeP сказал:

кинул 345. вроде это даже моё первое сообщение на сайте за всё время

Записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.1.3.4 
Исправлен труп, преждевременно появляющийся в канализации Кор-Сити.
Исправлен баг, когда ключ-карта охраны (Забытое убежище) не открывала двери убежища.
Исправлено несколько проверок социальных скиллов, требующих для успешного выполнения базовых значений.
Исправлено несколько дропов лута в новых подземельях канализации Кор-Сити.
[Экспедиция] Исправлен второстепенный баг, исключавший взаимодействие Паромщика с важной персоной 
[Экспедиция] Исправлены гигантские крабы, которые не перемещались во время игры в реальном времени.
Различные мелкие исправления диалогов / карт / скриптов

А недельку назад прошёл уже год как Стиг говорил, что когда-нибудь собирается сделать инструменты для локализаторов. 
Полагаю, займется он этим в лучшем случае только после Infusion. 

Цитата

I never gave any specific timeframe when those tools might come, just that it might happen at some point. I don't have any concrete plans for them right now and I'm quite busy currently upgrading the engine. The first thing I'd like to do when I get around to mods is probably tools for translating the game. That one would probably be easiest and quickest to implement.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть  такое, возвращался в канализации, смотрю, из неоткуда там обгоревший и дымящийся труп Любена, думал что хоть и за протерианцев, но у других компаний свои миссии без главного героя продолжаются, а это видимо был баг, переоценил задумку.

Кстати непомню почему, но после отката русификатора, капитан Свана не желает вести на забытый остров (выяснил уже в процессе после отката), только по стандартным маршрутам, а в ответ о чёрном море говорит, чтобы забыл про какие либо вопросы после того что сделал… Тупо не понял, я как то её обидел, помоему вообще какое то первое взаимодействие с ней из сложных, обычно только фаст-тревел. Или это из-за войны группировок, что раскидал Скрапперов, на стороне Чёрных угрей, хотя это никак вроде и не объясняется ничем  иным, кроме как этим надуманным предположением…

Может есть какой то способ обнулить по новой НПС? Через анпакер карт нашёл файлы с персонажами, даже удалил файл Сваны, запаковал обратно, но в диалогах ничего не поменялось вроде, всё так же.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: Siberian GRemlin
      Качественный полный перевод текста и рисунков на русский язык. Поддержка издания на компакт-диске и цифрового издания. Встроенный установщик самой игры для последующего запуска на современных системах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал. Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×