Рекомендованные сообщения
aafex 78
За что этому полски РПГ 8.5 балов ? Может за копи паст локации и врагов,за мыло на макс. настройках ? За заторможенный отклик управления ? За мёртвый игровой мир ?
Изменено пользователем aafexpasha 59
За что этому полски РПГ 8.5 балов ? Может за копи паст локации и врагов,за мыло на макс. настройках ? За заторможенный отклик управления ? За мёртвый игровой мир ?
Вы с Дарком не перетутали случайно? Все это более, чем к нему применимо ;)
Вопрос игровой механики же, ну. Бесконечный инвентарь, описание итемов, почему нельзя перепрыгнуть 30см преграду и тд.
Это не к вопросу об игровой механики, а к реализации подачи данного "мира", к халтуре разработки, если хотите...
И да, перепрыгнуть нельзя не только 30 см, но и вообще, только в длину :D
Работа на "отвали", что называется.
Lamurchik 291
Работа на "отвали", что называется.
Обычная японщина.
До вас по-ходу немного не доходит, что дарк и демон стали популярны на западе как раз благодаря своей направленности на японский рынок. Только вот хрен знает почему. А вы все пытаетесь из нее сделать западную рпг. Был бы клон готики - про нееб забыли через месяц после релиза.
pasha 59
Обычная японщина.До вас по-ходу немного не доходит, что дарк и демон стали популярны на западе как раз благодаря своей направленности на японский рынок. Только вот хрен знает почему. А вы все пытаетесь из нее сделать западную рпг. Был бы клон готики - про нееб забыли через месяц после релиза.
До меня не доходит, почему у обыкновенной японщины присутствуют более, чем вменяемые сюжеты и харизма персонажей,лор (Silent Hill, MGS и др.), а у этой японщины с этим дикие проблемы.
Lamurchik 291
До меня не доходит, почему у обыкновенной японщины присутствуют более, чем вменяемые сюжеты и харизма персонажей,лор (Silent Hill, MGS и др.), а у этой японщины с этим дикие проблемы.
Вменяемые сюжет и лор? Это ты серьезно счас про SH с МГС?)) В них там черт ногу сломит.
А чем тебе типичная история про то, как Избранный герой доказывал свою силу, превозмогая испытания, чтобы победить зло и стать королем, не нормальна? Их таких тысячи, только вот в дс есть собственный очень яркий калорит фэнтези пост апокалипсиса.
Ну и ладно. Вселленному и всем заинтересованным решил ответить. Надеюсь в СПГС не заклеймят. Сам не люблю притянутые за уши доводы.
Что такое Пламя
Местный большой взрыв принесший в мир жизнь, смерть, время, души и все остальное. Для меня лично этого достаточно. Я не средневековый теорфизик, чтобы докапываться до его сути.
откуда взялись души, см выше. Пришли с первым пламенем.
откуда взялись драконы, они просто были. Как по аналогии до БВ в нашем мире ведь тоже была материя. Но при этом не было времени ;) Это очень явная аллюзия на наш мир.
откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие?, см выше. Пламя дало жизнь всяческим существам помимо драконов.
Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет Потому что Чузен Андед. Мы Нео от этого мира. Другие нпц или со временем или сразу превращаются в полых после своей смерти. Хотя некоторых нпц можно воскресить. А именно хранительниц огня. Изумрудного Вестника и остальных. Доказано на практике. У них ведь тоже есть сила поддерживать огонь, чего лишены простые смертные в этом мире.
Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души. Вот тут могут в спгс обвинить. До этого эти мысли не выкладывал. Что такое костры? По своей природе - это очаги первого пламени, только очень слабые, они дают души, о чем говорится прямым текстом. Что может горнило? Перезапустить цикл душ заново, избавив мир от проклятия до поры до времени и вернув в этот мир все великие души и чуток поменьше. Сделать это может только сильнейший Чузен Андед. Каждый раз после смерти мы тревожим костерок, который воскрешает свою область (и ведь так же прямым текстом сказано, что вся нежить тянется к кострам). Можно даже разжечь пламя еще сильнее, дав врагам еще больше душ и силы. Заодно воскресив и сильнейших врагов локации. Ключевое в этой писанине - Огонь источник душ, а чузен андед над этим костерком имеет силу.
Почему мы видим нейтральных NPC в нашем мире и без призыва, но на них не нападают монстры
Вообще-то нападают. Все забыли Солара из Асторы, который был отравлен в секретном проходе?) Или может быть Лукатиель, которое в своем путешествии превратилась в полую? Или рыцарей светлого ордена, которых помесили в катакомбах? Нападают еще как :)
Почему нам нужно призывать NPC, если они и так ходят среди нас. Почему они не воскрешаются? Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"? Дыры в угоду игровой механике видимо.
Диару 0
Почему нам нужно призывать NPC, если они и так ходят среди нас.
Они шарахаются неизвестно где и занимаются своими "делами", а нам нужны в конкретное время в конкретном месте, вот нам и приходится их вызывать.
Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"?
Почему у нас в стране люди не могут собраться толпой и отпинать кхм... "босса"?
Re'AL1st 304
Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"?Почему у нас в стране люди не могут собраться толпой и отпинать кхм... "босса"?
aafex 78
Вы с Дарком не перетутали случайно? Все это более, чем к нему применимо ;)
В ДС каждая локация и враги уникальны , в лордс ов ФЕЙЛен , враги те же самые , локации одинаковые и дурацкая музык не в тему.
Изменено пользователем aafexAVAnto 0
Мне Лорды больше напомнили чудесную игру Revenant, хотя кто ее сейчас вспомнит :)
Мне Лорды больше напомнили чудесную игру Revenant, хотя кто ее сейчас вспомнит :)
Не, там система боя замутнее была)))
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
«Игра не имеет официальной русской локализации, а соулслайк игры зачастую весьма динамичные и имеют замысловатый сюжет (уж точно не каждому будет удобно опускать взгляд вниз экрана и прислушиваться к английским речам). Для полного спектра впечатлений не хватает лишь русской озвучки, которая и погрузит вас в этот темный фэнтезийный мир».
Студия Mechanics VoiceOver опубликовала второй дневник локализации Lords of the Fallen.
-
Автор: WIRTuzzz
Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
Итоговая оценка — 10,0.
-
Я просил нормальные дырки, а не почему большой взрыв *dumb_face* :) Возьми любую сколь угодно проработанную вселенную, даже тот же властелин колец, лор которого прописан с момента создания нашей земли. И опять упремся в "откуда взялся первый демиург и почему его песни создали мир".
Я там тоже не совсем согласен.
Вопрос игровой механики же, ну. Бесконечный инвентарь, описание итемов, почему нельзя перепрыгнуть 30см преграду и тд.
Ну и да, в дс2 сюжет крутится вокруг вендрика, шанаалотт и нашандры. А мы там так, очередное орудие по возжигу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение