Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Spoiler

Жанр: Adventure / Quest / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 X360 PS3
Разработчик: DONTNOD
Издатель: Square Enix
Издатель в России: -
Дата выхода: начало 2015-го

Spoiler


Spoiler

Life is Strange — эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, разработанная французской компанией Dontnod Entertainment и изданная Square Enix на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Релиз состоялся 29 января 2015 года. Игра является вторым проектом студии Dontnod Entertainment. Игра состоит из 5-ти эпизодов, каждый из которых будет выпускаться с перерывом в 6 недель.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dreamfall единственное, и явно не говорящее о возрождении эпизодической системы. Обычная индюшка которая только именем своим блестает. Кстати эпизодическую систему Dreamfall нам обещали почти 10 лет назад, потом забросили игру. О Reversion вообще впервые слышу, что как бы намекает.

А вот Эпизодическая игра от Капкома, да еще Резидент, и игра от СкверЭникс, это явно намекает о возрождении сей системы разработки и распростроения. Ну а коль у тебя нету еще хотя бы 2-3 игр от КРУПНОГО издателя больше года назад, твой пример не в кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Black, к примеру.

Трешачок - но тоже вышел по эпизодам(коих, правда, два, и второй включает в себя переработанный первый с дополнительными миссиями, но пофиг).

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизодическую подачу сюжета а-ля Alan Wake полюбил и понравилась в рамках целой игры. Эпизодический распил не понимаю, не люблю, не воспринимаю. В общем, мода продолжается и не только для этой игры. Трейлер вроде не плох, при желании можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидрофобия, Дип Блек?о_О не будем о том, что обе игры говно, но обе игры вышли в одном эпизоде и продавались только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Гидрофобией ошибся. А Deep Black вышел по эпизодам. Гугл в помощь.

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

Надо будет допройти их, все равно нехер играть :)

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Гидрофобией ошибся. А Deep Black вышел по эпизодам. Гугл в помощь.

Гугл тебе в помощь;) Дип Блек вышел в Германии, а потом его допилили и выпустили во всем мире улучшенную версию. Это не эпизоды;)

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

Ох тыж, ДЛС у нас теперь эпизодами называют... Мощно загнул, жги есче^_^

Лет так 10 назад некоторые личности подумали, что за эпизодическим распростроением будущее, и Вальва их поддержала. Было парачка крупных анонсов типо Халвы Эпиодов и Син, ну и TTL поддержал. Было еще несколько игр которые так же пошли в эту степь. Но спустя год сия идея не выгорела, и даже Вальва призналась что идея провалилась. Но вот сейчас похоже время пришло, цыфровая дистрибуция дошла до нужной кондиции, и крупные компании вновь ззаинтересовались Эпизодичекой системой. Интересно, выгорит или опять загнется?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Что то мне сложно припомнить какие либо игры или хотя бы анонсы эпезодических игр, окромя игр TTL.

К тому, что выше указал SerGEAnt, я бы ещё добавил трилогию "Penumbra". Это наши локализаторы с чего-то "Overture", "Black Plague" и "Requiem" обозвали 1-3 частями, а на Западе они выходили без номеров, являясь эпизодами, а не сиквелами ("Frictional Games" изначально так и планировала). 3 игры из серии "Deponia" я бы также причислил к эпизодической системе (всё же для меня эта единая вселенная, но разделённая на куски), как и "Broken Age", у которой на данный момент вышел только Act I. Можно припомнить и "Kentucky Route Zero" с "Cognition: An Erica Reed Thriller".

Не на одной "Telltale Games" или "Half-Life 2: Episode 1-2" эпизодическая система держалась столько лет.

Похоже НекстГенКвесты/интерактивное кинцо, которое изобрел ДевидКейдж набирает популярность в кругах разрабов.

Изобрёл — сильно сказано. Всё уже давно было кем-то создано до нас. Интерактивные адвенчуры (с живыми актёрами) ещё в 90-х были очень популярны, но сейчас (кроме "Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure") их почти и не выпускают.

David Cage берёт основу для своих работ именно оттуда, но, если уж разбираться, не шибко у него это хорошо и получается: при всём при том, что "Fahrenheit" получилась стоящей, её и ругали многие по праву (особенно за заключительную часть и концовки), а "Beyond: Two Souls" вовсе пресса и геймеры заклеймили.

Как по мне, Кейдж слегка некоторыми переоценён. Явно человек с мозгами и талантом, но его фантазии сказываются губительно на нём самом, т.к. он пытается в своих играх рассказать обо всём, вложить в них многое, из-за чего повествование от проекта к проекту трещит по швам, рушит само себя. Если начало и середина ещё хороши, то окончание обязательно скатывается почти всегда в непонятно что. У меня по этому поводу и к первой его работе ("Omikron: The Nomad Soul") много претензий накопилось, хотя и её можно похвалить, она уже давно стала классикой, но с минусами.

Дип Блек вышел в Германии, а потом его допилили и выпустили во всем мире улучшенную версию. Это не эпизоды;)

Всё так, но здесь есть свои тонкости. У продукта "Biart Studio" проскальзывало несколько названий в процессе его создания: "U-Wars", "Deep Black" и "Deep Black: Reloaded". На каких-то ресурсах можно увидеть и "Deep Black: Episode 1". Другое дело, что игра провалилась (как и "Hydrophobia") и все сразу же забыли про такую модель распространения. И сами разработчики ближе к релизу о ней и не вспоминали.

Всё это чем-то напоминает мне "SiN Episodes: Emergence", но там ситуация была получше: пусть игра и не окупилась, но была стоящей и "Ritual Entertainment" изначально уже стремилась выпустить свой проект эпизодами, но не сложилось.

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

"The Signal" и "The Writer" выходили отдельно для Xbox 360, но это были не эпизоды, а DLC. Но пк-шники этого даже и не заметили, т.к. те DLC уже были включены в игру и сюжетно относились к 7-8 главам. "American Nightmare" можно отнести уже к полноценному add-on'у. В самой игре присутствовала некая сериальность, эпизодичность, но не в модели её распространения.

Dreamfall была анонсирована больше года назад.

В 2007-ом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello,

I can confirm that the following languages will be supported when Life Is Strange is released on January 30th, 2015 (both PC & console versions):

English:

Fully supported (audio, interface and subtitles)

French:

English Audio with French Subtitles & Interface

Насчёт Русского языка ни чего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт Русского языка ни чего не известно?

То, что Толмачи переведут игру, если с ресурсами разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейчик от Eurogamer'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё?  Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.
    • В смысле?  Ну я по тексту предпологаю, что там. Я действительно не смотрел.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2226430/CraftCraft_Fantasy_Merchant_Simulator/ CraftCraft создан небольшой независимой студией, которая создала Death and Taxes. ✧ Станьте ювелиром или кузнецом в живописном портовом городке. ✧ Создайте персонажа мотылька/эльфа/кота! ✧ Познакомьтесь с множеством разных людей и повлияйте на их жизнь. Ваш выбор имеет значение! ✧ Заведите милого совокота в качестве домашнего животного. ✧ Расслабьтесь и творите! ✧ Делать блестящие вещи. ✧ ⋆ ˙ ✧ Сделать еще БОЛЬШЕ блестящих вещей. ⋆ ˙ ✧ + * ˙ ✧ Делайте меньше блестящих и больше зловещих вещей.  Включает в себя: ✧ Полная озвучка ✧ Короткая разветвленная история, охватывающая 11 игровых дней. Около 5-7 часов, чтобы закончить игру один раз. ✧ Возможность повторного прохождения (множество фонов с уникальными персонажами, привязанными к ним, несколько случайных клиентов и предметов, которые можно найти). 

      ✧ Оригинальный саундтрек с использованием настоящих народных инструментов! ✧ Совершенно уникальная симуляция крафта
    • Человек с цифрами приводит аналитику, сравнение, учитывает целый ряд факторов, а в ответ от тебя получает “не знаю” и “ потому что я не аналитик в игровой компании “ с описанием общих слов о том, что по-твоему мнению он не прав. Если ты не аналитик, то чего споришь с аналитикой? Мб всё-таки попытаешься провести аналогию хоть какую-нибудь сам прежде чем называть чужие слова “гаданием”? Пока что твои опровержения выглядят как раз-таки гаданием на кофейной гуще, т.к. в них нет даже домыслов и догадок, никакого даже подобия конкретики — одни лишь эмоции и чистое несогласие из серии “просто потому что”.  
    • Ааа, а я думал это сова игра.
    • Перевод для последней версии Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons (Steam).  Скачать архив с русификатором Файлы из архива скопировать и заменить файлы в папке с игрой DoubleDragonGaiden_ROTD_Data Переведено и перерисовано: Режимы и меню игры: История (перевод от разработчика), Выживание, Дуэль, Онлайн;
      Элементы HUD: Комбо, Серии, Контроль Толпы, Спецнокауты и т.д;     Если, что упустил, могу подправить.  Нужна помощь с небольшим косяком, в файле sharedassets4.assets есть текстура Ani_NoGlow с выноской "Let's Go!", которая выводится в начале уровня. Её перерисовал и заменил на "Вперёд!", но в игре, всё равно осталось "Let's Go!". Не знаю как это решить.
    • “Не знаю” — Не знаю, что это должно доказать. Понимаете, тут как бы у человека все по полочкам. Провал? Есть ПСН — ага все дело в нем. Есть геймпасс — дело в нем. Подгоняется факт провала под возможную причину. Но с геймпасом это вообще смешно. Именно вот бедному думу сломал всё. Или нет только? И вообще всем? У многих игр есть геймпасс, если бы он настолько ломал продажи, то никто бы туда никогда не пошел. Конечно геймпасс влияет, и ПСН влияет(ПСН даже в меньшей степени) но не настолько, они бы никогда не дали такого результата, это мне кажется любой понимает. Еще цена влияет, выходящие проекты в данный момент, системные требования, сытость пользователя, реклама проекта, и еще дохрена факторов которые я даже не то что не вспомню, а о которых даже не знаю, потому что я не аналитик в игровой компании. И вот они делают эти самые продажи/не продажи. А сидеть тыкать в ПСН или геймпас, это узколобая логика.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1344990/Zefyr_A_Thiefs_Melody/ Вы юный вор-ученик Гильдии на архипелаге. Расследуйте похищения, прячьтесь от пиратов или сражайтесь с ними. Бороздите океан на черепахе и изучите каждый остров. Лечите больных животных и узнайте правду в этом добром путешествии.

      Zefyr: A Thiefs' Melody — дань уважения старым приключенческим играм, таким как Beyond Good & Evil и Zelda Windwaker. Здесь есть все: исследование, диалоги, бои, головоломки, коллекционные предметы и масштабные битвы с боссами, и все это происходит в красочном мире с приятной умиротворяющей атмосферой. Исследуйте красочный открытый мир Бегайте, прыгайте и залезайте куда хотите, путешествуйте между островами на черепахе и открывайте для себя красочный открытый мир! Выбор за вами: стелс или экшен Будь то пираты, охранники, роботы или другие воры, — вы столкнетесь с кучей проблем во время миссий! Вы можете играть скрытно или сразу перейти к прямой конфронтации. Но выбирайте с умом! Эпичные боссы В вашем путешествии вы встретите древних Стражей. Некоторые преградят вам путь, другие будут хорошо спрятаны. Сможете ли вы вернуть мир этим гигантским существам? Побочные квесты Ищите больных животных и лечите их фруктами! Собирайте цветы, находите потерянные картины... В этом прекрасном мире вас ждет множество побочных квестов. Сможете найти их все? Особенности Свободно исследуйте красочный открытый мир. Изучайте различные навыки: лазание, скрытность, сражения, стрельба из лука, бомбы, рукопашный бой и многое другое! Деритесь или избегайте пиратов, охранников и роботов. Лечите больных животных по всему миру. Собирайте драгоценные камни, картины и цветы. Бросьте вызов гигантским Стражам во время эпических сражений. Познакомьтесь с милыми и забавными персонажами. Спасите мир! Эм, нет, то есть "станьте настоящим героем!" Кхм, нет, я имею в виду "помогите своей сестре". Ну, надо ж с чего-то начинать, друг мой... Ах, да! И еще можно покататься на милой черепашке! Но, полагаю, это вы уже поняли из картинок и описания. О разработчике Всем привет! Меня зовут Матиас, и я создаю видеоигры с детства. Я люблю программировать, играть музыку и рисовать. А что может быть лучше, чем создать видеоигру, где все это можно сделать одновременно? Я делаю все в одиночку, потому что наслаждаюсь каждой стороной этого процесса, а еще я любопытный парень, которому нравится знать, как все работает! Надеюсь, вам понравится моя игра


      Если вы хотите поддержать меня или узнать больше, обязательно посетите мой веб-сайт, где вы можете найти все ссылки на мои соцсети, патреон, мой блог разработчика и все мои игры. Большое вам спасибо!
    • А каких именно слов, кстати, тогда я сказал, цитирую:   Каких-либо обещаний тут тебя игнорировать что-то не вижу. Так-то это уже ты сам просил тебя игнорировать в твоей привычном форме перевода стрелок на других.   Итого, ты предложил игнорировать тебя в той теме, что и было сделано, не более того.  
    • Три игры, три хороших сиквела, с положительной динамикой в прошлом, то есть отзывы, продажи, но показали результат хуже своих предшественников. И ладно результат был на уровне погрешности, но разница порой доходит чуть ли не до трёх кратной. В чём же может быть причина? Есть только одна небольшая разница, одни выходили без каких либо ограничении, другие вышли с ограничениями. Удивительная закономерность? Что же могло произойти? Наверно сложно догадаться, занимаемся тут каким-то гаданием. А почему после ведённых ограничении, ни одна игра Сони не могла похвастаться хорошим онлайном? Хотя бы на уровне игр, которые выходили до ограничения? Опять надумываю, да? И чего же тогда Сони начала отменять с начало обязательный ПСН, и сейчас начала снимать ограничения по регионам? Это тоже наверно просто так происходит? Это просто всё гадание, мы не можем даже додуматься, почему так происходит? Ой, как слооожжжнаааааа.  Только в голове @Dusker это сложные ребусы, которые сложно соединить воедино. Поэтому мы занимаемся гаданием. И к гадалке не ходи, сам гадалкой стал, спасибо @Dusker-ру, открыл глаза ПС: Бл*дь я ведь сказал, что ушёл? Да, что такое происходит? Чёрт возьми, этот парень прям притягивает к себе обратно. Надоел, отстань. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×