Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Badgert, добрый вечер, замок Алистера это сюжетная локация? без её прохождения реально дальше пройти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Badgert сказал:

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legend of grimrock 2 “хроники ксина” том 2.

 

если автора интересует, решил написать небольшой отзыв:

(пока 13 лвл партии)

сильная сторона мода — расстановка монстров, внешний вид локаций.

что бы я делал по другому:

  1. логику в диалогах. (к примеру начальный диалог с крысюком-контрабандистом: заходят 4 бомжа и говорят “мы спасем мир”, ответ — “ок, берите что хотите”… как мне так быть не должно. Если надо дать доступ героям обнести склад, то больше бы подошла ситуация типа крысюк где-то что-то натворил (нехорошее для его гильдии) , герои его выручили, и он в тихую дал им возможность забрать со склада что им захочется.
  2. объекты локаций. Почему, к примеру, бревно на локации волков убирается плитой? Где атмосфера? Как бы я реализовывал (не знаю технических возможностей автора мода, но тем не менее): сделал бы подземелье, в котором можно было бы киркой раскопать груду камней/земли, и типа бревно бы проваливалось под землю.
  3. расстановка предметов... не столь существенно, но тем не менее меня сейчас беспокоит, почему я уже нашел уже 14!!!! черепов для минотавра (посетив, наверно, менее четверти локаций игры). Если это еще не все, то как одна черта может давать столько? В оригинале игры всего было 9, и то это было более чем много для одного навыка(черты). К слову: остальных предметов как раз в самый раз: есть к чему стремится :) , что искать.
  4. не хватает описания у торговцев что они продают (названия ни о чем не говорят, нужны параметры предметов (в диалогах)

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги лично для меня в этой игре строить весьма затруднительно (технически), поэтому они часто лаконичные и не очень ветвистые.

Убирать бревна подкопом — идея весьма занятная )) Проблема только в том, что на этой карте уже есть подземелье и оно закрыто. Пароль доступа группа получит еще не очень скоро. И мне кажется было бы жестоко не позволить игрокам не только посетить подземелье, но даже разобраться с мелкими побочными (зачастую необязательными) загадками на поверхности.

Черепов действительно многовато, но ведь не каждый при создании группы берет в команду минотавра (и не факт что этот минотавр будет Охотником за головами). Зато с точки зрения здравого смысла — что скорее всего может быть выкопано из-под земли? Череп, кости, личинки… Тут просто попытка приближенности к реализму.

Закладывать описание параметров предметов в строке диалога вроде бы не хватит места. Да и интерес будет убит. При первом попадании в гильдию торговцев у группы скорее всего нет требуемых самоцветов. И, отправляясь в дальнейший путь игрок должен мечтать и надеяться, что когда вернется, то выкупит что-то совершенно удивительное…

В любом случае, большое спасибо вам за отзыв. Я обязательно все обдумаю и постараюсь в дальнейшем максимально учитывать интересы ценителей Гримрока.

Удачи в освобождении Ксина!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет

вылет на драке с боссом при его попытке превратится в огненного элементаля.

не нашел как залит скрин на форум

https://ibb.co/rdpxdYw

 

Скрытый текст

=== Software Failure ===

mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value)
stack traceback:
    mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174>
    [string "Component.lua"]: in function 'callHook'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk
    [string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage'
    [string "Animation.lua"]: in function 'update'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateComponents'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateEntities'
    [string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

 

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень избирательный баг. У многих все происходит совершенно нормально, но иногда все же бывают вылеты. Скорее всего это как-то связано индивидуально с конфигурацией компьютера или ОС.

Единственный совет, который могу дать в этой ситуации, — обкастуйтесь защитными заклинаниями и зельями, и проведите весь бой не перемещаясь по клеткам, а стоя на месте. Желательно убить его одним сильным ударом, до того как он начнет кастовать превращение.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг диалога

не понял как его вызвать, просто напишу как было:

зашел в Пескоград, купил ключ(фиолетовый). Збегаш чекнул магазин. Иду назад, на локации… там где загадка с именами на могилах… Ну хули, не умеешь думать… перекопал все. Нашел два клада. Перезагрузил (не люблю перекопанные локации). Клады выкопал. В следующей локации “Пустошь паломников” решил тоже копнуть “пару раз” на удачу. И тут появился диалог фиолетового стража и покупке ключа. Отменил его. Побегал покопал еще. Появился второй раз. Больше не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странный баг… К сожалению, я не спец, ничего конкретного в этой ситуации подсказать не могу. Кроме вас никто больше о такой ситуации не сообщал. Может быть у вас как-то файл мода повредился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.

Вот просто так было. И пока больше ничего не заметил (ну т.е. все вроде в норме)

 

Кстати, а какой уровень набирают персонажи за прохождение. Весит уже по 6 очков навыков. Не могу понять что качать (на что хватит)

 

P.S. Жаль что заклинание магии Земли, которое лечит не сделали по 20 за каждый уровень магии. Просто 20 лечение не понятно зачем… даже не партию лечит, а одного. А вот если бы на 5-м уровне магии Земли было бы 20*5=100 — был бы толк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вполне реально набрать 17-18 уровней. Возможно больше, не проверял ))

Заклинания я брал из готового набора, как есть. Настраивать их по уровням я не умею, увы… Лечение было предложено игрокам в самом начале, как небольшая альтернатива алхимии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на русификатор нерабочая (возможно временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Кто помнит мод “Стражи”?  В “Часовне забытого бога” как пройти плюющиеся головы чтобы успеть попасть в открывающуюся дверь? :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается скачать русификатор, выдает ошибку 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на рабочий русификатор есть в Стиме — посмотрите там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Istanbul: Digital Edition

      Метки: Казуальная игра, Стратегия, Инди, Настольная с полем, Настольная игра Платформы: PC SW iOS An Разработчик: Acram Digital Издатель: Acram Digital Серия: Acram Digital Дата выхода: 18 октября 2018 года Отзывы Steam: 241 отзывов, 91% положительных
    • Автор: Chillstream
      Post Trauma

      Метки: Выживание, Сюрреалистичная, Зомби, Хоррор Разработчик: RED SOUL GAMES Издатель: Raw Fury Дата выхода: 22.04.2025 Отзывы: 5 отзывов Описание:
      Головоломка-хоррор в духе классических игр для PS2. Перемещайтесь по миру, ликвидируйте угрозы и ищите других персонажей, потерявшихся в глубинах Мрака (Gloom).
      Сделал русификатор: https://workupload.com/file/VW58YVwv4WR
      Установка: Закинуть файл по пути Post Trauma\UE5_PostTrauma\Content\Paks
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ух, на метки я не смотрел, тогда сомнения появились и у меня, что будет ф2п 
    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×