Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот вроде как полный перевод роликов и диалогов игры

https://yadi.sk/d/QsCgzALnR36n2

Взято от сюда

http://www.residentevilforever.ru/board/to...i/page__st__100

по крайней мере можно играть, читая параллельно перевод с телефона, ну и конечно будем ждать вашей локализации)

Если быть честным то перевод так себе, аля подредактированый гугля траслейтор.

Надо пилить шикарный и с нуля. Даже в оригинальной английской версии очень много неправильных переводов с японского языка. Вот поэтому иногда случаеться "конфуз" при чтении реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот парни полный перевод всех игровых диалогов,как в видео так и в самой игре

Перевод довольно таки неплохой.,я думаю его отредактировать и он добро вам поможет в работе.

http://rghost.ru/private/58476621/59935d19...e5c75872a4f089d

я не помню где его брал, может даже по ссылке выше. давно было дело.

Надеюсь поможет.

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот парни полный перевод всех игровых диалогов,как в видео так и в самой игре

Перевод довольно таки неплохой.,я думаю его отредактировать и он добро вам поможет в работе.

http://rghost.ru/private/58476621/59935d19...e5c75872a4f089d

я не помню где его брал, может даже по ссылке выше. давно было дело.

Надеюсь поможет.

Мы уже договорились с автором перевода сабов, который неплохой и редактуры не требует. Читайте тему, бладж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводить будете с английской раковой опухоли?

Давно такого убогого перевода не видел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме экономии места - ни в чём

на ПК ролики качеством хуже, чем на PS3. если уж и парится со вставкой видео с консолей, то только для того чтобы впихнуть ролики с PS3, но уж никак не квадраты с ящика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК ролики качеством хуже, чем на PS3. если уж и парится со вставкой видео с консолей, то только для того чтобы впихнуть ролики с PS3, но уж никак не квадраты с ящика

Наркоман, на ПК такие же непожатые ролики, что и на PS3. В PS3 так же ролики были в 720 и игра шла в 720 с апскейлом до 1080. А на боксе сама игра и ролики 576р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК такие же непожатые ролики, что и на PS3.

пожаты они, и смотрятся немного хуже ps3'шных, спасибо bink2

Переконвертил начальный ролик в bik из файла z016_us.win32.wmp и вставил обратно, вроде все нормально работает, уж не знаю почему у вас черный экран.

ua6f8efr6vixrb423upe725y8.jpg

ну да, если ставить на тоже место, где ролик и лежал - проблем никаких, работает. вот только смысл пропадает, размер файла не меняется, пустующее пространство в wmp заполнял нулями поди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пожаты они, и смотрятся немного хуже ps3'шных, спасибо bink2

Да нехрена они не пожаты. Вот скрин с ролика между главой 2 и 3. Да и по размеру папки с ролегами - аж 38 гигов, видно что не пожаты. Я не знаю, может ты в какой то ссаный трепаг играешь, где кто то умудрился их пожать, у меня на полной версии 52 гига картинка в роликах идеально чОткая, безо всяких пикселей и квадратов

ffxiiiimg-2014-10-11-14-54-34-325.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нехрена они не пожаты. Вот скрин с ролика между главой 2 и 3. Да и по размеру папки с ролегами - аж 38 гигов, видно что не пожаты. Я не знаю, может ты в какой то ссаный трепаг играешь, где кто то умудрился их пожать, у меня на полной версии 52 гига картинка в роликах идеально чОткая, безо всяких пикселей и квадратов

ffxiiiimg-2014-10-11-14-54-34-325.png

Но с угловатыми плечами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня на полной версии 52 гига

У меня полная 58 Гиг (собственно почти 60.. по Мб)

Собственно извиняюсь за оффтоп))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нехрена они не пожаты.

http://abload.de/img/ffxiiiimg2014-10-0919ojjcl.png

http://abload.de/img/amarec20141009-1948293uun0.png

http://abload.de/img/ffxiiiimg2014-10-09193kkq3.png

http://abload.de/img/amarec20141009-194838jxubd.png

пк сверху

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между первой заметил только шум у ПК версии и то нельзя точно сказать, сравнения должны быть сделаны в одинаковый момент.

Между вторым примером вообще разницу не увидел. Вру увидел. Хрен знает короче.

Изменено пользователем ivdos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Между первой заметил только шум у ПК версии и то нельзя точно сказать, сравнения должны быть сделаны в одинаковый момент.

Между вторым примером вообще разницу не увидел. Вру увидел. Хрен знает короче.

На скриншотах с ПК версии видны дефекты сжатия, как минимум - блочность и бандинг. Говорю, как человек разбирающийся в вопросе энкода видео. Из чего можно сделать простой вывод: видео в ПК версии подвергалось какой-то обработке, проще говоря - пережато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да,внезапно.пс3 релиз около 30гб (не помню точно),х360-3х8гб,пк-около 60гб,из них,как уже выше писали 38гиг ролики.О каком пережатии идет речь я хз.на пс3 лучше качество,потому как расстояние минимум 1,5 м от ТВ,вот и не видно шумов всяких и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да,внезапно.пс3 релиз около 30гб (не помню точно),х360-3х8гб,пк-около 60гб,из них,как уже выше писали 38гиг ролики.О каком пережатии идет речь я хз.на пс3 лучше качество,потому как расстояние минимум 1,5 м от ТВ,вот и не видно шумов всяких и тд.

Размер видео не всегда равнозначен его качеству. Возможно, перекодирование видео ПК версии сделали не для уменьшения размера, а для каких-то других целей, например - совместимость. А больший размер видео говорит лишь об плохой эффективности метода сжатия, которым воспользовались в ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×