Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

м... к переводчикам убедительная просьба - раз в неделю отписывать ход (не прогресс, хотя и прогресс тоже будет приятен - а вообще что перевод идет) в эту тему. Для чего ? - :

- будет понятно, что перевод идет , и что над ним работает ХХХ людей. Или наоборот , что перевод Не идет , и уже готовые ресурсы нужно перехватывать и искать людей готовых продолжить это дело

на носу НГ и фигова туча праздников, обычно именно в такие периоды и накрываются тазиком почти все крупные начинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята с FFRTT переводили FF7 вобще 4 года, зато к Steam и Remake подходит. Надеюсь тут ловчее выйдет :)

Изменено пользователем Hannibal-Lecter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребята с FFRTT переводили FF7 вобще 4 года, зато к Steam и Remake подходит. Надеюсь тут ловчее выйдет :)

Я вообще не очень та понимаю,зачем её нужно было переводить,если игра и так на консольной версии была переведина,сам лично прошёл игру по RGR переводе ещё 10-11 лет назад,диск покупал ещё помню на рынке за 200руб новыми.Переводчики порой бывают такими тупыми,что переводят одно и тоже по 100раз.Вот кто мгс 2переводил,причём качественный перевод у них,ну зачем,зачем переводить одно и тоже???лучше бы перевели мгс 3,который по лучше будет и расширения было бы, а тут стоим на месте,но зато там более качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, леди и джентельмены (а также страусы, умело шифрующиеся под сапиенсов), у нас есть что вам сказать!

Вначале о деньгах текущем прогрессе: он есть.

Переводчики, не покладая рук, трудятся над проектом. Если мы появляемся здесь и общаемся с вами, значит мы устали, и нам хочется немножко отдохнуть. Если нас не слышно - мы работаем. Все желающие узнать открытую информацию из первых рук всегда могут сделать это в нашем чате.

Любителей ничего не говорящих циферок также есть чем порадовать: закончена программная обработка всех оставшихся текстов и оные благополучно перебрались в облака. Перевод завершён на 60%. Потенциально, у нас есть возможность закончить всё в первом квартале 2015'го.

С фервраля (возможно раньше, возможно позже), я буду радовать вас свежими вырванными из контекста скриншотами вставленного в игру текста.

Открытого бета-теста не будет. Тестировать перевод будут только участники нашей команды.

В команду, как и прежде, можно вступить, оставив здесь заявку.

Просьба к соискателям: подумайте, готовы ли вы посвятить несколько месяцев своего времени нашему проекту. Если уверены, что готовы - не торопясь, выполните присланное задание, тщательно проверьте его, проговорите тексты, отложите на день, снова вычитайте и исправьте ошибки. Только после этого присылайте ответ. Ошибки, допущенные из-за поспешности или невнимательности при выпонлении задания не прощаются.

Естественно, нам нужны, как переводчики с хорошим знанием английского и умением искать дополнительные материалы в особо тяжелых случаях, так и редакторы, великолепно владеющие русским языком (как литературным, так и разговорным). И тем и другим напоминаю, что мы занимаемся локализацией, а не переводом - пользуйтесь этим и не загоняйте себя в рамки "английского оригинала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Думаю вряд ли, если я в начале Темы молча наблюдал как они страниц 10 обсуждали как переводить имя Лайтинг и переводить ли вообще, ведь это ОЧЕНЬ важно - то вряд ли они когда-нить, чо-нить заканчивали и закончат. Года полтора спокойно пройдёт. Ведь переводили же больше полугода Kingdoms of Amalur РПГ другие люди и ничего... Но там хоть прогресс перманентный был, хоть и понемногу и не отвлекались переводчики на мелочи несущественные. Взяли и быстро достаточно закончили. Здесь же - тёмный лес и праздники на носу. К Лету дай бог.

А я считаю важным такие обсуждения=) не всем нравятся полные переводы и отсебятина.Сделают перевод или нет это уже не так важно,так как игра так себе,но многие ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю важным такие обсуждения=) не всем нравятся полные переводы и отсебятина.Сделают перевод или нет это уже не так важно,так как игра так себе,но многие ждут.

Это ФФ,как можно оставить такой огромный проект без перевода,тем более ,ФФ уже лет 14не выходила на пк,кроме онлайна.Уже сейчас могу точно сказать,что у игры отличная музыка,для много часовых побеганий,тут подобрали хороший лист и количеством тут не ограничились.Уже только за музон можно поставить 9.0 чистую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за невезуха... :sad: Со всеми русификациями, которые я так ждал к Новому году, вышел облом! :this: При чём даже перспективы выхода самих переводов подвисли где то в тумане. :sad:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за невезуха... :sad: Со всеми русификациями, которые я так ждал к Новому году, вышел облом! :this: При чём даже перспективы выхода самих переводов подвисли где то в тумане. :sad:

Ничего не подвисло, работа идет, просто в новогодние праздники чуть медленней. Да и никто не обещал руссификацию FF13 к новому году. Во-первых говорили "год", а во-вторых раньше весны её ждать точно не стоит. Больше оптимизма и всех с Наступающим Новым Годом! :) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли перевод роликов к XIII-2?Если есть сборник(чтоб сразу все ролики),киньте ссылку пжлст.

Ну естественно ,если есть на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не подвисло, работа идет, просто в новогодние праздники чуть медленней. Да и никто не обещал руссификацию FF13 к новому году. Во-первых говорили "год", а во-вторых раньше весны её ждать точно не стоит. Больше оптимизма и всех с Наступающим Новым Годом! :) :drinks:

Он еще не знает, как Last Remnant переводили ), 3 года ))), 3 г о д а -_-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он еще не знает, как Last Remnant переводили ), 3 года ))), 3 г о д а -_-.

Второй МГС.... 6 лет... =) Правда, большую часть времени заняла расшифровка ресурсов ПС2 версии, но все же.

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не очень та понимаю,зачем её нужно было переводить,если игра и так на консольной версии была переведина,сам лично прошёл игру по RGR переводе ещё 10-11 лет назад,диск покупал ещё помню на рынке за 200руб новыми.Переводчики порой бывают такими тупыми,что переводят одно и тоже по 100раз.

спустя столько лет, не у всех остались первые плойки. А на пк ещё и текстурки сгладили, так что правильно что перевели. ps тоже в rgr переводе проходил не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ФФ,как можно оставить такой огромный проект без перевода,тем более ,ФФ уже лет 14не выходила на пк,кроме онлайна.Уже сейчас могу точно сказать,что у игры отличная музыка,для много часовых побеганий,тут подобрали хороший лист и количеством тут не ограничились.Уже только за музон можно поставить 9.0 чистую.

Напоминает историю с fF X-2, там тоже кроме музыки ничего нету=) думал хуже игр у скваер не будет, а нет.Я конечно рад что японцы обратили своё внимание на Пк но я куда больше признателен если Metal gear выйдет на Пк чем это не до РПГ.Да перевод немного подсластит игру но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминает историю с fF X-2, там тоже кроме музыки ничего нету=) думал хуже игр у скваер не будет, а нет.Я конечно рад что японцы обратили своё внимание на Пк но я куда больше признателен если Metal gear выйдет на Пк чем это не до РПГ.Да перевод немного подсластит игру но не более.

Ну там попса была, её не стоит сильно строго судить, можно как за аддон посчитать игру, а вот фф12 полное г, не знаю, как ты не заметил 12ую уг.

Метал Гир 4 полная лажа, сюжет просто детский, объединить всех в одну игру и получилось полная х, главное, что мы там всех увидели, остальное не важно.

спустя столько лет, не у всех остались первые плойки. А на пк ещё и текстурки сгладили, так что правильно что перевели. ps тоже в rgr переводе проходил не раз.

Ой, какой ты старомодный.Можно на эмуляторе поиграть в нее на пк с переводом на Русском языке.Суть в том, что мы потеряли время, щас бы они могли перевести какую нибудь Персону 3, я считаю, что глупо и не разумно переводить то, что было сделано сто лет назад. Тем более ФФ 7 переиздадут рано или поздно, пусть и через 10 лет или больше, вот тогда и имеет смысл перевести, если не переведенная будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминает историю с fF X-2, там тоже кроме музыки ничего нету=) думал хуже игр у скваер не будет, а нет.Я конечно рад что японцы обратили своё внимание на Пк но я куда больше признателен если Metal gear выйдет на Пк чем это не до РПГ.Да перевод немного подсластит игру но не более.

там есть открытый мир и то не сразу хе хе хе а и еще там костюмчики есть :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Orlean
      Жанр: Стратегия / Инди / Настольная
      Платформы: PC
      Разработчик: Nomad Games Limited
      Издатель: Nomad Games Limited
      Дата выхода: 25 февраля 2014 года
      Talisman Digital Edition - The Magical Quest Game for 1 to 4 players. The officially licensed multiplayer version of the classic fantasy adventure board game, Talisman. In Talisman Digital Edition, there are 14 characters a player can control, from the heroic Warrior to the powerful Sorceress.
      Steam
      Не фанат настольных игр, но эта затянула. Смущает только одно - довольно большое количество персонажей, а также карточек в игре с событиями/предметами, описание которых требует знаний английского.
      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59748
      Прогресс перевода:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×