Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

другого способа в голову не приходит и это будет куда быстрее чем по 100 раз одни и те же файлы разным пользователям находить.
например каждый для себя выбирает файлы с одной продолжительностью (кто-то файлы с 00:00:09 сек, кто-то с 00:00:10 сек и так далее), если не ошибаюсь, то я уже все файлы сопоставил длинее 00:00:11 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал их вообще можно будет подобрать по продолжительности (в миллисекундах) автоматом, нашел 2 одинаковых файла и сравнил значения, но миллисекунды отличаются, тч автоматизацию по ним не сделать. Либо эти проги для сравнения частот, либо ручной вариант по приблизительной продолжительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, я думаю надо реально замутить вариант с гугл диском, перед этим проверив на точность уже соспоставленные 200 файлов и удалив их из обоих папок. а дальше юзеры сами уже будут слушать, сопоставлять и удалять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ребят, с гугл диском пока облом. Он два дня файлы заливал, сейчас попробовал со второго компа скачать эти файлы, в итоге он пытается сначала заархивировать их что уже идет минут 30, а если использовать гугл прогу для пк, то идет синхронизация файлов, что тоже затянется не на один час. Какая система у Dropbox'a ?

Есть у кого ещё варианты ?

Изменено пользователем xCkaux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xCkaux

А что требуется? Удалять файлы? Дык просто списком их выложи на Google Docs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, требуется чтобы люди находя файлы смогли их удалять и после смогли быстро скачивать то что осталось.

Я не очень то разбираюсь в гугл докс там это возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

xCkaux, а например ftp поднять у себя или кого-нибудь еще не судьба?

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xCkaux, а например ftp поднять у себя или кого-нибудь еще не судьба?

Не судьба, если я не знаю как это делается. Нет бы расписать что да как, а не судьбой гадать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xCkaux

Идея конечно хорошая, но есть гарантия что какой-то нехороший человек не снесет все файлы подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xCkaux

Идея конечно хорошая, но есть гарантия что какой-то нехороший человек не снесет все файлы подряд?

Давать ссыль только тем кто уже что-то отсортировал. А так да, я об этом даже не думал)

А нельзя написать разрабам, дабы узнать алгоритм переименования старых файлов в новые (если такой есть), или по какой схеме они это делали?

Изменено пользователем xCkaux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать конечно можно, только ответа ты явно не дождешься. Информация о ресурсах игры не распространяется (только если игра не open-source).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм....

Audio Comparer и Music Duplicate Remover совпадений между файлами по звучанию не нашли.

Попробую искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f1del

А почему бы тебе не взять пачку уже найденных совпадений, сложить их в одну папку и на них экспериментировать? Как найдешь прогу, которая подтвердит совпадения (а они уже человеком обнаружены) - тогда и запускать поиск по всей коллекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм....

Audio Comparer и Music Duplicate Remover совпадений между файлами по звучанию не нашли.

Попробую искать дальше.

Это странно, не могли же они озвучку переделать :)

Изменено пользователем DarkMessiah22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не переделывали они озвучку. <_<

Все программы видят в каталоге OOG. Все программы не видят (и, соответсвенно, не сравнивают) WAV.

Короче, три программы протестировал по полной, пока не догадался попробовать пережать Wav в Ogg

При попытке перекодировать Wav в любой формат кодер выдает сообщение "Ошибка декодирвоания файла".

Так что нужно потанцевать с ним и разобраться, что же это за формат на самом деле

(а я еще думал, что это любимый AIMP3 воспроизводить фалйо не хотел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Umamusume: Pretty Derby

      Метки: Аниме, Лошади, Бесплатная игра, Милая, Азартная Разработчик: Cygames, Inc. Издатель: Cygames, Inc. Дата выхода: 25.06.2025 Отзывы Steam: 22394 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
    • Когда ты их видишь — несомненно. А когда нет — за счёт чего?
    • Вы сами это проверьте — разница между 200 и 1000 ощущается. Будет
    • Не будет. Инпут лаг клава-мыши фиксирован.
    • ну… главное , что ты в это веришь) а значит для тебя так оно и есть)
    • За счёт чего, если у тебя ровно та же картинка с ровно той же скоростью, с ровно тем же откликом? За счёт чего именно? От повторения одних и тех же слов убедительность оных не повышается. Твоя личная реакция остаётся ровно той же самой, т.к. ты видишь в обоих случаях одно и то же, а инпут лаг твоего оборудования и вовсе фиксированный. И повторюсь, если бы визуально у тебя отображались эти фпс, то да, это ещё возмодно увидеть по крайней мере. Но каким образом это может повысить твою личную реакцию — даже не представляю. Даже в техническом плане даже аппаратными ухищрениями ты можешь нивелировать от силы 3мс разницы отображения (ценой гостинга и разрыва кадров), но твоя реакция всё равно остаётся в сотню раз медленнее твоего визуального восприятия при условии, что ты реально можешь так быстро воспринимать кадры.
    • Присоединяюсь к Chillstream.  Всегда приятно познавать что-то новое. Руководство будет очень кстати.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×