Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Dead Rising 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Любая хорошая «песочница» должна быть слегка больной. Но некоторые ставят шизофрению во главу угла. В Dead Rising 3 можно надеть на героя мини-юбку, байкерскую куртку и смешную игрушечную голову, вручить ему гибрид ноутбука и динамита — и отправить убивать жирную психопатку, настолько помешанную на еде, что она жрёт, блюёт и пердит одновременно.

В плане иронии Dead Rising 3 намного цельнее, чем предыдущая часть. Dead Rising 2 то и дело вызывала когнитивный диссонанс: иногда на экране разворачивалась натуральная драма, а протагонист при этом мог быть одет только в семейники в горошек. На сей раз никаких соплей. Не ждите рефлексий или мелодрамы. Главный герой, конечно, украдкой поглядывает на одну юную бунтарку, но она для него — дело второе или третье.

pc_18_th.jpg

Чистый Saints Row

Важнее убраться из города с неоднозначным для русского слуха названием Лос-Пердидос. По какой-то причине стоило там появиться Президенту, как населённый пункт охватила эпидемия. Военные быстро всё взяли в карантин, напрочь отрезали пути для бегства и в завершение объявили, что Лос-Пердидос скоро сотрут с лица земли. Для героев единственной надеждой на спасение становится старый самолёт, который, впрочем, требует ремонта.

Собственно, сюжет целиком строится вокруг стремления взять на борт всех положительных персонажей, найти запчасти, бензин и в конце концов улететь. Прочие виляния сценария — вода, посредством которой увеличено игровое время. Это касается даже всплывающих под финал заговора и тайны прошлого главного героя. Нам нужен бензин? Окей, мы его получим, но сначала надо помочь криминальному боссу, а потом — напыщенному главарю Сопротивления. Всё сделано? Теперь необходимо достать запчасти у коллекционера... Увы, его не оказывается дома. Нашли запчасти? Это хорошо, однако теперь товарищ куда-то пропал. Следует его вернуть.

То есть на самом деле история проста, как палка. Она столь вторична и прямолинейна, что скоро выветрится у всех из головы. Не меняют ситуацию даже финалы — большинство из них ужасно невнятные, они будто обещают продолжение, а его нет, лишь титры. Дополнительные истории с другими героями, которые происходили параллельно основному сюжету, тоже ничего особенного собой не представляют.

pc_20_th.jpg

Проявляю хороший тон: убиваю зомби репродукцией «Джоконды». Где такое ещё возможно?

Всё, чем привлекает сценарий, — это не самые плохие персонажи и ассортимент хорошей иронии. Разве что не хватает почти анимешных красоток, которыми изобиловал Dead Rising 2, — нынче вместо них старухи и толстушки. Главный герой Ник Рамос — немного наивный, совершенно открытый, избегающий споров парень с щенячьими глазами. Всегда деликатный и аккуратный в общении с безумными уродами, которые ему попадаются, — будь то ушибленный на голову самурай, разбалованный сын мэра, маниакальный стриптизёр, желающий сделать бургер во время зомби-апокалипсиса повар или обвиняющая во всём инопланетян параноичка. Окончательно Ник покоряет в трогательной сцене, когда он решает, что всё, настало его время, и просит себя пристрелить.

Доброе сердце героя прекрасно оправдывает то, что он неизменно легко соглашается играть роль мальчика на побегушках. Проникнуть на базу военных? Ну, ладно. Отвезти гроб на другой конец города? Ну, хорошо. Особенно этим пользуются персонажи второстепенных квестов, зачастую им нужно что-то принести — кусок мяса, нож, карты Таро или пачку документов. Отдельно доставляет полицейский, который требует найти пистолет, щит и дробовик. Все перечисленные вещи лежат в соседних коридорах, потому что — та-дам! — сам он находится полицейском участке.

Некоторые выжившие способны присоединяться к герою. Однако на среднем уровне сложности в них нет необходимости. Тем более что они не лучше беспомощных детей. Можно обмениваться с ними предметами, вручать им автоматы, топоры, дамские сумочки (Dead Rising по-прежнему изобретательна в плане оружия), но в то же время их нужно кормить. Лелеять. Здоровье в игре пополняется при помощи напитков и еды; поэтому напарникам время от времени следует добывать бутерброды или пиво, чтобы они приходили в себя. А лучше вино. Почему-то оно поправляет самочувствие эффективнее, чем любой другой алкоголь и даже кофе.

pc_30_th.jpg pc_16_th.jpg pc_23_th.jpg pc_21_th.jpg

Но иногда нужно не лениться и всё-таки выполнять побочные задания, побеждать в мини-играх (замочить пятьдесят зомби за минуту), убивать психопатов и спасать случайных людей, вечно попадающихся на пути. Просто затем, чтобы получать много опыта и прокачивать героя — дабы тот лучше бегал и перекатывался, быстрее вставал на ноги, больше носил оружия и так далее. Хотя, как и в жизни, главное, чтобы здоровье покрепче и пушка погромче. А если в запасе сразу шесть или больше пулемётов, то никакой босс не страшен. Вообще никакой. И всё оружие позволяется спокойно набрать в любом из десятка убежищ, разбросанных по городу. Там же можно сменить сумасшедший наряд на более приличный — смокинг или шорты с гавайкой. Одежды не то чтобы слишком много, но достаточно. Шубу, латексные штаны и рыцарский шлем можно надеть одновременно — и слава богу.

Только бегать по Лос-Пердидосу просто так, без конкретной цели неинтересно. В этом Dead Rising 3 полностью проигрывает всему, чему возможно. Лос-Пердидос — серый, грязный, унылый, посредственный город. Он напоминает плохую копию сразу и Либерти-Сити, и Стилпорта — несколько скучных, безобразных районов, соединённых длинными мостами. Никакого желания пройтись по магазинам, найти скрытые шутки и прикольные вещи. В то же время в цифровом артбуке все концепты яркие, стильные, сильно непохожие на то, какой получилась игра. Почему так? Красота ушла вместе с «японщиной» и сексизмом?

Зато экшен сам по себе замечательный. Эффектный, красочный, приятный. Так и тянет бросаться в огромную толпу зомби, дабы кромсать, вбивать в асфальт и проделывать остальные садистско-терапевтические действия. Пока проезжаешь из одного конца карты в другой (а такое случается постоянно), успеваешь убить несколько сотен мертвецов. Есть даже счётчик. Они прут и прут, чтобы игрок мог с радостными криками таранить их, управляя асфальтоукладочным катком или спорткаром. Зомби набрасываются на крыши автомобилей и на резких поворотах скатываются под колёса. Хватают героя за руки и заставляют отбиваться. Их так много, что прокатиться по улице — уже само по себе аттракцион. Жестокий и завораживающий. Их — как грязи. Оружия — столько же. Жанр зомби-экшена уже никогда не будет прежним.

pc_27_th.jpg

Главное, хорошо вооружиться

Но, к сожалению, тысячи мертвецов — единственное наследие Dead Rising 3. Запомнят её исключительно по ним. И, может быть, по несправедливо высоким системным требованиям.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Весьма приятная, ироничная, брутальная, но всё-таки проходная игра.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм оптимизация вроде без фризов все идет

да и игра не плоха имхо 7.5 на недельку увлечь может, главное выбирать режим без ограничения времени))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное выбирать режим без ограничения времени))

Такого нет. Но на норме ограничение почти не замечаешь. Оно только на "кошмаре" сильно ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за ужас?

 

Spoiler

pc_23.jpg

А что кооп? Ни слова не написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Она в динамике отлично смотрится. Но какое там сглаживание, если эта игра не может дать стабильные 60фпс даже на самом топовом железе, нет такого пека.

А что кооп? Ни слова не написал.

Ну я могу написать, что он почти неиграбелен и вылеты в нём у некоторых ещё чаще, чем в сингле. Все ждут патчей, пока что это сомнительная покупка.

Такого нет. Но на норме ограничение почти не замечаешь. Оно только на "кошмаре" сильно ощущается.

Есть режим перфекциониста, там время почти не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это за ужас?

 

Spoiler

pc_23.jpg

А что кооп? Ни слова не написал.

В его версии просто отсутсвовал кооп :happy:

сам в кооп я норм поиграл без вылетов, ток типы кикали за то что я их мегакриком откидвывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно такие же ощущения были у меня при попытке понять еще вторую часть этой игры. Ну не цепляет она меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я могу написать, что он почти неиграбелен и вылеты в нём у некоторых ещё чаще, чем в сингле. Все ждут патчей, пока что это сомнительная покупка.

Скачал один из первых Repack'ов идёт плавно без вылетов, в коопе. Единственное у обоих не меняется разрешение, у друга не сохраняются настройки графики, у меня же при каждом подключении не сохраняются вещи которые я держал в руке. А так игрушка очень даже, обычно такие не люблю, но это атмосферой что-ли подкупила меня. На высоких настройках идут фризы, поставил на низкие - картинка всё та же, изменений не заметил - стабильные 50фпс, фризит сильно почему то в роликах до 20фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Есть ощущение, что режим 1080p забыли выбрать в настройках, больно уж скрины мыльные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть режим перфекциониста, там время почти не капает.

вот про него я и говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ощущение, что режим 1080p забыли выбрать в настройках, больно уж скрины мыльные.

Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках. Кстати люди с 16:10 мониторами вообще в пролете, разрешение просто не изменить на нужное...

Изменено пользователем GiTRoiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках.

Картинка-то далеко не идеальная, конечно, но при 1080 явно не такая мыльная, разница заметна хорошо:

http://screenshotcomparison.com/comparison/91266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально так, на проходняк 7 очков влепил.

Проходняк бывает унылым и без эмоций. А тут хоть и проходная (т.е. не плохая, а просто необязательная для ознакомления) игра, но она веселая и свои денежки орабатывает.

Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках.

Нельзя выводить на экране 300-500 моделей трупов (причем не клонов, а разных) с детализацией уровня какого-нибудь Killzone. Любая машинка задымится и загнется. В динамике игра смотрится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
    • Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.
    • WAAAAAAAAAAAAGH!!!! Несколько дней назад был более полный ролик, там есть комментарии) Этот уж слишком мелкий и сразу после более интересного вышел)
    • переиздание не на Unreal сделано.
    • @gamzrck да были бы умельцы. я вообще не шарю как делать моды на Unreal.
    • Время загадок! К нам, на почту студии, пришло новое письмо! Прочитав его, мы поняли, что оно таит в себе секрет! А кто у нас тут мастер по разгадыванию загадок и головоломок?  Да, мы снова просим вашей помощи в раскрытии очередной тайны! Сможете ли вы разгадать правильный ответ?  Ждём ваши предположения! Удачи!

    • На мести Импелатола сидящива на залатом тлоне, я бы свкачил как угогелый и бигом зоказзивал этот иксклюзив. Лейтинант Тит клосавчег. Импелатол затщитит. !!!
    • Красиво, брутально, ожидаемо. Жалко релиз не сейчас пока отпуска, а дети уже у бабушки
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×