Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gamescom 2014: итоги пресс-конференции Sony

Рекомендованные сообщения


Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Из полезной информации мы узнали следующее: количество проданных консолей PlayStation 4 достигло 10 млн штук, Destiny стал самым предзаказываемым новым IP в истории видеоигр, а сервис PS Now в конце этого года запустится в Европе в режиме бета-версии.

Остальные новости целиком посвящены играм, эксклюзивным и не очень. Студия Q-Games делает совершенно нетипичную стратегию Tomorrow Children, отдельные игры Paradox Interactive станут эксклюзивами PlayStation среди консолей (в честь чего показали трейлер платформера Hollowpoint), также на PS4 выйдет великий и ужасный DayZ и новый слешер от Ninja Theory под названием Hellblade (героиня которого похожа одновременно на таковых из Heavenly Sword и Enslaved).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Эксклюзивный контент для платформы выйдет для Destiny, Shadow of Mordor и Far Cry 4. Кстати, были обнародованы новые подробности о представленной на E3 возможности играть в FC4 с друзьями, у которых в библиотеке этой игры нет. Оказалось, что количество «ключей-приглашений» будет ограничено десятью, и они будут давать право на пользование некой «пробной» версии FC4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Из других проектов были показаны красивая адвенчура Rime, Tearaway Unfolded для PS4 и новая аркада на выживание от финнов из Housemarque под названием Alienation. Ярким получилось возвращение экшена Until Dawn, когда-то анонсированного для PS3 и Move, но теперь «забывшего» про свои корни, здорово похорошевшего и смотрящего исключительно в сторону PS4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Наконец, в конце на сцену вышел Мишель Ансель, представлявший свою новую студию Wild Sheep, которая делает онлайн-адвенчуру Wild про жизнь дикой природы. Здесь все, как всегда: выглядит интересно, но непонятно.

Spoiler



P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот стеб в The Tomorrow Children кабы намикает нам - "не покупай меня"!

А эксклюзивы хороши :)

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идите вы со своим The Tomorrow Children, незнают уже как Путина интерпретировать, ни что такое СССР, как был для них стереотипом, так и остался, давайте ухмыляющегося Обамку в овальном кабинете снимем, а сзади американских флаг в крови Иракских Сирийских и Украинских детей. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

- уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.
Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Получится уж точно лучше симулятора барсука ("Shelter" :tongue: ), но здесь я больше расстроен, чем рад. Во-первых, online (free-to-play?) уже ставит крест на игре (не моё), а, во-вторых, Michel Ancel сродни "Valve": от них ждёшь "Half-Life 3" и "Beyond Good & Evil 2", а они делают всё, что угодно, но не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

Тизер полностью не смотрел, проматал, но когда увидел лицо (возможно) ГГ, это шокировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.T - снова скримерами пугать собираются? :\

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима делает новую игру про SH? Да и еще в сотрудничестве с Гильермо Дель Торо? Хит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NT уже слухи опровергает

qlpbde9.jpg

А еще говорят, что трейлер был сделан на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

это и правда новый Silent Hill вот что мне викепидея выдала Платформа: PlayStation 4

Год выхода: TBA

Новый выпуск сериала был анонсирован в ходе выставки Gamescom 2014 на пресс-конференции Sony в виде нового хоррора под названием P.T., демо-версию которого предлагали скачать всем желающим из магазина PlayStation Store. После прохождения демо-версии игрок мог посмотреть тизер-трейлер, где подтверждалось, что игра называется Silent Hills и над её созданием работает Хидео Кодзима и команда Kojima Productions в сотрудничестве с голливудским режиссёром Гильермо дель Торо. Главный герой P.T. был создан на основе облика актёра Нормана Ридуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellblade как то связан с Heavenly Sword? как увидел трейлер сразу вспомнилось о нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×