Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы можно его навсегда забанить, но "кто-то" не велит так делать.

Мы все в курсе, что и почему. Отсюда и такой вариант. :) Но хватит оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Илюши тут унылота на форуме. Ноль эмоций в обсуждениях.

Я кстать обзор на игру накатал, кому интересно. http://steamcommunity.com/id/lamurchik/recommended/391220/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кстать обзор на игру накатал, кому интересно. http://steamcommunity.com/id/lamurchik/recommended/391220/

Пробежал только сюжетку, остальное бросил и пошёл минусанул? Пфф, тут в отличие от анча, вся соль игры в эксплоринге, а не в зрелищном сюжете.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробежал только сюжетку, остальное бросил и пошёл минусанул? Пфф, вся соль игры в эксплоринге.

Говно полное тут эксплоринг, ибо такая такая же ссанина, как в ассасинах, ведьмаке, мэдмаксе и тп - собери 100500 копипастных коллектиблов. Плюс у всех локаций очень простой дизайн и топология - просто идешь от костра к костру и собираешь подсвеченные точки. В первой намного лучше было, например, хотя суть та же. "Секреток" же в игре очень мало и они спрятаны так, чтобы даже аутист их нашел.

Ps. Если ты это по моему времени так решил, то часть я играл в оффлайне, так как мне игру расшарили. В стату не вошло.

Pps. Так же настоятельно рекомендую научиться читать написанное, а не агриться на красный дислойс.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопросик, гробницы как ? Атмосферно ? Сюжетка меня лично не больно интересует, а вот всякое собирательство и ползанье по карте да. Может приобрету на летней распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говно полное тут эксплоринг, ибо такая такая же ссанина, как в ассасинах, ведьмаке, мэдмаксе и тп - собери 100500 копипастных коллектиблов. Плюс у всех локаций очень простой дизайн и топология - просто идешь от костра к костру и собираешь подсвеченные точки. В первой намного лучше было, например, хотя суть та же. "Секреток" же в игре очень мало и они спрятаны так, чтобы даже аутист их нашел.

Ps. Если ты это по моему времени так решил, то часть я играл в оффлайне, так как мне игру расшарили. В стату не вошло.

Pps. Так же настоятельно рекомендую научиться читать написанное, а не агриться на красный дислойс.

Как минимум стоило посетить все гробницы. А в остальном просто игра не для тебя. Надо что бы изначально нравился эксплоринг, сбор всякой всячины и поиск секретов, по сути дела игра из этого и состоит и для этого и создавалась. "Tomb Raider" в названии как бы намекает. А у тебя получилось так, "я не фанат футбола и вообще его не понимаю, но пойду заминусую", утрирую конечно, но суть думаю ясна. И никакого агра за собой не заметил :)

TanatosX , как раз об этом и говорим. В игре интересно абсолютно всё кроме сюжета :)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я НЕнавижу собирательство и всякое прочее дерьмо. Но в этой игре я занимаюсь этим самым собирательством, а это что то да значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я НЕнавижу собирательство и всякое прочее дерьмо. Но в этой игре я занимаюсь этим самым собирательством, а это что то да значит.

Согласен, похожие чувства восторга от игры последний раз были когда я запустил Mad Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум стоило посетить все гробницы.

Не прошел только одну, доступ к которой открылся под конец сюжета. Добью потом на ачивку. Про гробницы я в другом месте писал. Они короткие (минут на 10), их мало и очень легкие. Там ни думать не надо, ни реакции, ни искать путь, так как все линейно. Зато красивые, да.

Надо что бы изначально нравился эксплоринг, сбор всякой всячины и поиск секретов, по сути дела игра из этого и состоит и для этого и создавалась.

Боже, какая чушь. Я обожаю эксплоринг. Он офигенен в скайриме, он неимоверно офигенен в дарк соулсе, он офигенен в пилларс оф этернити и даже, прости господи, в арч эйдже. Я те еще раз говорю - просто он тут говно. Полное. Самое yoba-ориентированное, как везде. Всякая всячина вся подсвечена, ее очень много, она вся одинаковая, ее не надо искать и думать как куда забраться. Секретки тут такие же. В жопу такой "эксплоринг". Хотя пиплу нравится, тут вон половина форума платьица обмочила от мэд макса, в котором такая же унылость. Оно и понятно, подобный коллектыбыл играет на самых примитивных чувствах и очень прост, центр удовольсвия стимулируется весьма активно.

TanatosX , как раз об этом и говорим. В игре интересно абсолютно всё кроме сюжета :)

Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто небуть добился стабильных 60 ФПС на 970, а то я разные настройки пробывал уменшать игре фёлетово ФПС почти неменяется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто небуть добился стабильных 60 ФПС на 970, а то я разные настройки пробывал уменшать игре фёлетово ФПС почти неменяется ?

детализация сильно решает, а так там от места к месту, бывает стоишь 75-80, повернул слегка камеру и уже 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без Илюши тут унылота на форуме. Ноль эмоций в обсуждениях.

Я кстать обзор на игру накатал, кому интересно. http://steamcommunity.com/id/lamurchik/recommended/391220/

...назвать то, что накатал, обзором, не получается при всем желании.

Некоторое мнение, не более того.

По-принципу: пробежал за пару/ тройку дней...

Так и не понял, понравилась ли игра, в ообщем, или просто " на халяву и уксус сладкий" будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik , ну что же, судя по рейтингам в стиме и общим рейтингам на метакрите, чушь как раз ты написал, ибо рейтинги у игры отличные. Будь объективней, игра лично тебе не понравилась, а ты пытаешься найти минусы там где их нет и выставить игру плохой. Поэтому хоть подписывай что это всё твоё личное мнение, причём довольно необычное, я ещё не видел что бы кто-то записывал в минусы игры её главное достоинство, обычно только сюжет и оптимизацию хают. Было бы твоё имхо я бы пропустил мимо ушей, но раз обзор, то считай за критику, тем более если ты советуешь не покупать игру.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто небуть добился стабильных 60 ФПС на 970, а то я разные настройки пробывал уменшать игре фёлетово ФПС почти неменяется ?

На пресете Very High более менее норм. Там некоторые настройки ставятся на High. Картинка в динамике при этом не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×