Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

VoidExpanse

Рекомендованные сообщения

10135.png

VoidExpanse

Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: AtomicTorch Studio

Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия)

Сайт игры: voidexpanse.ru

Сайт игры: voidexpanse.com [EN]

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего.

VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux.

Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями!

Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу!

В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)!

greenlight.jpgМы прошли Steam Greenlight!

header.jpg <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял 149. Помог на гринлайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлю темку, с главной ушла....

Например 199-249р, максимум 299-349р.

Я понимаю, что для многих это копейки, но блин, сейчас не до жиру, алкоголь опять подорожал с сегодняшего числа :(

Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_<

PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере.

Изменено пользователем STEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше конечно если бы вы набрали денег на профессионального сценариста
Конечно, на то и запустили кампанию на Indiegogo. Ещё бы найти этого, профессионального, сценариста - а так же профессионального пиарщика и мастера по игровым трейлерам...

Главное Steam, если пройдём Greenlight, то займёмся сценарием как следует. Иначе весь вложенный труд - насмарку...

Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_<

PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((.

Это не проблема пресловутого "бизнеса", а просто вопрос трудоёмкости и очерёдности приоритета. Мало игру разработать, нужно ещё поднять целую инфраструктуру (сайт на полностью своём движке без использования какой-либо CMS + лаунчер игры + куча вспомогательных инструментов), снять видео, оформить грамотные посты на форумах, в соцсетях и запустить кампании на Steam и Indiegogo. И всё равно у нас ушло больше года работы по 50+ часов в неделю каждого! Получилось, что всё на английском и подключен только PayPal, т.к. через него ожидаемо идёт наибольший поток покупок, но запускаться было уже необходимо. Но согласитесь, это лучше, чем если бы у нас было всё включая платёжный агрегатор для отечественных покупателей, но не было самой игры!..

Идея в следующем - если мы пройдём Гринлайт, то разработка имеет шанс окупиться и соответственно появляется смысл доделывать игру + локализовывать на русский и остальные языки + развивать инфраструктуру (приём платежей и т.д.).

Реализовано всё максимально гибко, и так что весьма высока вероятность, что мы кинем силы на локализацию и встраивание платёжного агрегатора. Главное, чтобы Стим набрал обороты и стало очевидным, что мы его пройдём!

Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере.
Благодарю за отзыв и репорт бага, исправим в следующей рабочей недели с первым же патчем (кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются).

Осталось менее 25 кодов!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются).

Через него и ставил игру) Буду дальше тестировать с понедельника, если чего буду находить сразу сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, забрал 144. Все, что после него - уже активированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал 127 "B32D-20F5-C937-4C43-98DB"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал 120: A9A4-FCBE-CD0B-4EC3-8BE2

Спасибо!

Изменено пользователем U#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×