Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

makc_ar, можно и мне получить рабочий вариант? Я люблю тестировать.

"Подсказка" скорее всего центрируется с правой стороны, и когда это было "clue", оно получалось как раз по центру, а теперь уползло налево.

RJ0J11O.jpg

Слово "подсказка" тогда проще изменить на "совет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял в чём дело. Если добавляешь русские символы в текст, то оно тупо его не показывает. Причём вообще весь :(

Вот перевод

 

Spoiler

Оригинал:

Developed by Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Special thanks to

Music and Sound - Dave Newby

Additional Music and Sound - Chris Green

Writing - Oliver Reid-Smith

QA - Testology

Localisation - Universally Speaking Ltd.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games is a Division of Fireproof Studios Ltd

Reg. in England Co. Reg No. 6687549.

'Fireproof', 'The Room' and the 'X' logos are Registered Trademarks of Fireproof Studios Ltd - All Rights Reserved.

All other trademarks, logos and trade names are the property of their respective owners.

Перевод:

Разработано Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Особая благодарность

Музыка и звук - Dave Newby

Дополнительные музыка и звук - Chris Green

Редактура - Oliver Reid-Smith

В/О - Testology

Локализация - ZOG Team.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games является подразделением Fireproof Studios Ltd

Зарегист. в Англии. Корп. регист. номер - 6687549.

Логотипы 'Fireproof', 'The Room' и 'X' являются зарегистрированными товарными знаками Fireproof Studios Ltd.

Все прочие товарные знаки и названия являются собственностью соответствующих владельцев.

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и "совет". Так что оставлять "совет", значит?

9cb0f4064a5bt.jpg

Sоme1 Зарегист. Корп. регист. без сокращений может сделать?

Значит, исток у текста ещё где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я понял, короче там нужно в UTF-8, что означает вообще по 2 байта на каждый русский символ. Это ещё больше усложняет перевод :(

«Sоme1 Зарегист. Корп. регист. без сокращений может сделать?»

Я ж говорю, мы ограничены 815 байтами. Сейчас придётся ещё больше резать. Попробуй взять перевод, и модифицировать так, чтобы сохранённый в формате UTF-8 текст занимал не более 815 байт. В ход пойдут грязные трюки с заменой русских символов английскими аналогами (типа о, р, а, к и т.п.)

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приставку .assets к нему сделай.

Для UAE это не обязательно

Ага, я понял, короче там нужно в UTF-8, что означает вообще по 2 байта на каждый русский символ.

Ну вообще обычно в играх на Unity и юзается UTF-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1 так там же шрифт у нас будет помесь писать.

e47bc4608657.jpg

Я просто не дружу с этими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я дружу, щас придумаем, как сделать. Пока я могу сделать на русском, но сократив текст.

Вот, что получилось:

 

Spoiler

L5WacKM.jpg

Вот текст:

 

Spoiler

 

Paзpaбoтaнo Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Ocoбaя блaгoдapнocть

Myзыкa и звyк - Dave Newby, Chris Green

Peдaктypa - Oliver Reid-Smith

B/O - Testology

Лoкaлизaция - ZOG Team.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games - пoдpaздeлeниe Fireproof Studios Ltd.

Aнглия, кopп. peг. нoмep 6687549.

Лoгoтипы 'Fireproof', 'The Room' и 'X' - зapeгиcтpиpoвaнныe тoвapныe знaки Fireproof Studios Ltd.

Bce пpoчиe тoвapныe знaки и нaзвaния являютcя coбcтвeннocтью иx влaдeльцeв.

Вот сам файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1115695...20Room/mainData

Чтобы столько вместилось, я убрал первый символ из стандартных ODOA, обозначающих перенос строки. Вроде-бы движок игры начинает новые строки и по одному OA. Надеюсь, эта русификация эксклюзив для Windows, потому что на других системах я не проверял поведения.

П.С. Haoose, учитывая твой опыт хотел спросить, ты не знаешь, есть ли возможность увеличить размер текстового поля? Я не знаю, в каком формате этот файл...

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

mainData ? Ну вроде как тот же assets

Ваш там mainData_731.114

Перед ним идет размер текста (814 байт)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер текста я уже и сам идентифицировал (см. выше). Если я увеличу этот размер, соответственно увеличив размер блока, то изменится размер файла (ну либо мой текстовый блок залезет на последующий).

Будут ли после этого корректно считываться последующие блоки этого файла?

Или может быть есть нормальная утилита, которая поможет мне распаковать этот файл, переделать текстовый ресурс, и запаковать всё обратно?

-----------------

upd1 нашёл твои посты на xentax в Unity Asset explorer.

Кстати, makc_ar просил добавить .assets для того, чтобы эта твоя утилита не висла при попытке создать папку с таким-же именем, как и сам файл (у него же расширения нет).

Короче, Haoose, утилита пока не может записывать файлы изменённого размера? Ну текстуры сохраняют свой размер, для шрифтов, по всей видимости, вы приписали фикс, позволяющий менять размер. А для текстовых данных?

По клику правой кнопкой по mainData_731.114 есть три варианта:

Extract this file

Import this file from original format

Save Filelist...

В общем если я выбираю второй, а потом сохраняю новую версию assets, ничего не меняется.

---------------

upd2 Нашёл в начале assets файла таблицу блоков. Там есть и наш 58 04 00 00 (размер блока 1112).

Я меняю текст, меняю его размер в четырёх байтах перед текстом, потом смотрю размер всего блока, меняю в начале assets файла старый размер на новый, и потом могу заменить сам блок вручную.

Ничего не упустил?

Там могут быть чексуммы, а может быть придётся пересчитывать ссылки на все последущие блоки...

---------------

upd3

Так и есть. Придётся потом пересчитывать все смещения последующих блоков и переписывать их в таблице, что в начале файла. Но может ты, Haoose что-то посоветуешь? Вдруг я что-то упустил, может есть другая утилита, или другая версия твоей, или я просто не разобрался в той, что есть сейчас (у меня 1.4 test)...

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил русификатор титрами.

thx Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar, если Haoose будет достаточно любезен, и подскажет/поможет, то сделаем титры так, чтобы не приходилось сокращать в титрах слова.

Ну а если нет, что-ж, я сам попытаюсь доразобраться в структуре файла, написать утилитку и перепаковать mainData. Не хотелось бы делать лишней работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

1. Странно, у меня не виснет ниче, я расширение не добавлял. МОжет старая версия...

2. Свой файлик добавляй в конец файла, изменив смещение на него. Остальные файлы остаются на прежнем месте.

3. Должны ж норм паковать любые файлы. Поиграйся с галочкой FixImport

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sоme1

1. Странно, у меня не виснет ниче, я расширение не добавлял. МОжет старая версия...

А как оно у тебя распаковывает в папку mainData, если там-же уже есть файл mainData? Утилита просто не сможет создать такую папку. Ну разве что сам файл mainData лежит не в той-же папке, что и утилита. makc_ar копирует его в папку с утилитой.

2. Свой файлик добавляй в конец файла, изменив смещение на него. Остальные файлы остаются на прежнем месте.

Ой, точно, можно же и так сделать. Спасибо!

Это не самый честный способ, но он должен сработать :happy:

Haoose, пока не получается. При попытке добавить блок в конец (без модификации INFO) игра запускается (без всяких изменений, естественно). Но если я в INFO меняю указатель смещения на конец файла (с вычетом заголовка в 21008 байт), то игра не грузится.

Может быть дело в том, что порядковые номера ресурсов должны идти последовательно, и 731 не может стать последним, оставшись 731-ым?

Или, возможно, переместив ресурс в конец я нарушил загрузчик, который грузит их тупо по порядку, не делая смещение на начало каждого ресурса по данным из INFO? Тогда, к примеру, следующий после 731 будет пытаться загрузиться оттуда, где находится 731.

П.С. Так и не добился, чтобы твоя утилита вставила изменённый ресурс 731.144

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

Ну во-первых я естественно не копирую файл в папку программы. Нафига оно мне? Я открываю его из папки с игрой.

Во-вторых, ты точно все поправил? Смещение не прямое надо указывать, а с учетом BIAS, так же править общий размер assets-файла. И не забывай про выравнивание. Юзай прогу короче, чем руками )

В-третьих, порядок не важен.

Будет время - вставлю сам.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×