Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)

Рекомендованные сообщения

О преподавании обычно скучных уроков в игровой форме задумываются давно — вспомним, к примеру, инициативу Teaching with Games, намеревавшуюся обучать истории через Age of Empires и Civilization. Но чем акцентировать внимание на столь многогранных, а потому изобилующих условностями проектах (а затем объяснять, что лучник не сможет победить танк и что монголы ни разу не бомбардировали Нью-Йорк атомными бомбами), лучше сосредоточиться на чём-нибудь более мелком и узконаправленном.

Взять ту же Valiant Hearts: не распыляясь на многие эпохи, она рассказывает ровно об одном эпизоде истории — о Первой мировой, причём обучающая направленность игры стала главным смыслом её существования. Не представляя собой хоть сколько-нибудь сложного приключения, VH изобилует энциклопедическими выдержками, дополняющими игровой процесс, — и поначалу их такая уйма, что чтение может занимать чуть ли не больше времени, чем прохождение в основном мелких локаций. Потом же соотношение выравнивается, а под финал исторические вставки и вовсе редеют и пускаются в самоповторы; зато они всегда к месту и органично вплетены в происходящее.

42_th.jpg

К финалу таких справок всё меньше, как будто писавший «реферат» человек банально уставал

Каждая миссия приурочена к одной из исторических вех, будь то оккупация города, взятие крепости или отчаявшаяся армия, доведённая до мятежа. В дополнение же к автоматически получаемым справкам рядом всегда разбросано несколько аутентичных вещей («поиск» которых не составит труда, ведь проект призван не оттолкнуть даже абсолютно неумелого пользователя). Показывая бытовую жизнь, а также эволюцию вооружений начала прошлого века, VH рисует достаточно подробную, но в то же время не зацикленную на реалистичности картину. И именно эта её сторона, в сочетании с то ли доступностью, то ли примитивностью ставящихся задач, вызывает ощущение ориентированности на самую молодую аудиторию.

...Правда, чем дальше, тем меньше в этом уверенности: достаточно посмотреть, как пасторальные пейзажи сменяются просто грудами трупов (вроде даже не всегда целых) или как в центре кадра гибнет подчёркнуто хороший персонаж. И здесь-то не увильнуть от пары комментариев об атмосфере.

31_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg 39_th.jpg

Её странность в том, что, хотя VH рассказывает трагическую по своей сути историю (обильно разбавляя факты собственной художественной выдумкой), в «атмосферном» плане игра достаточно пресная. Конечно, чередующихся под нашим управлением персонажей помотало по фронту, их жизни искалечены войной... но, спасибо никакущей сложности игры, это воспринимается в неправильном свете. Когда страшные события решаются в пару кликов, причём от начала прохождения и до самого его конца, то просто не чувствуешь важность совершаемых действий. Подобрать предмет, метнуть предмет, пару раз нажать или зажать клавишу «А» — любая задачка примитивна, изначально очевидна и неизменно скоротечна. Приготовьтесь к тому, что большинство игровых механик раскроет уже туториал; какой-никакой прогресс наблюдается только в последней главе, когда в дополнение к постоянно повторяющимся мини-играм нас заставляют, к примеру, надеть противогаз. Но, опять же, Valiant Hearts всё равно прямая дорога на iOS.

Как результат, поломанные человеческие судьбы не трогают, а вся игра держится на забавной собачке, постоянно сопровождающей игрока (эффект, знакомый по миллиону посредственных фильмов). Выполняющая ровно те же функции, что и сам персонаж, собачка или помогает добраться туда, куда человек просто не влезет, или ассистирует в решении несложного пазла; и ещё мило скулит, если почесать ей за ухом. Остальное же — истошные крики, растворяющиеся в тишине, чьи-то переживания и смерти — воспринимается словно всего лишь скример из какого-нибудь шутерка: на секунду цепляет, но только затем, чтоб огорчить заезженностью таких классических методов.

21_th.jpg

Задания выдаются пиктограммами. Сами же персонажи общаются лишь короткими фразами на родном языке, подчёркивая языковой барьер воевавших

Кто-то сравнивает игру с The Lost Vikings, но уникальность одного навыка у каждого из персонажей — это совершенно не то; под непосредственным контролем всегда находится кто-то один, а потому цепочек использования героев здесь не встретить. Кто-то сравнивает VH с Child of Light, но последняя, затрагивая темы детства, взросления, доверия и прочих «вневозрастных» вещей, явно глубже плоского, как доска, «Война — это плохо». К тому же, фортепианная музыка CoL, ставшая наполовину душой всей игры, хотя бы запоминается — в то время как в Valiant Hearts она, хотя и удачно дополняет происходящее, проходит всего-навсего фоном для постоянных взрывов и криков, так и не обзаведясь каким-либо узнаваемым мотивом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похвалить можно разве что за обёртку: мультяшно, красиво, обладает своим стилем. Однако в остальном проект слишком слаб, чтобы увлекать, и имеет заметные проблемы с определением целевой аудитории. Шатаясь от исторической достоверности до откровенной выдумки, от ненатуралистичности к излишней, как для ребёнка, прямоте, в итоге он не особо подходит и младшей аудитории, и старшему поколению.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6.5???????????? :blink:

Предлагаешь 6,99 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато никто не мешает высказать недовольство автору опуса. Жги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен с рецензией автора. Может история и хороша, сам геймплей удручает.

Искренне переживал, когда собака застряла в колючей проволоке. Всё.

зы: спасибо дядюшке Гейбу за 6,99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, с большим удовольствием играл, в конце даже прослезился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия очень метко попала. Тухлый игровой процесс казалось бы вещь, с которой можно смириться. Ну не на него упор, а на стиль, музыку, подачу - да?

Так вот - нифига. Из-за того что большую часть времени мы бегаем с лопаткой, из-за того что за всю войну мы ни разу не выстрелили из оружия, из-за этих головоломок с бесконечными рычагами - из-за всего этого теряется атмосфера. Ну нельзя показывать моменты жестокости войны, радость встречи, мирную жизнь и другие очень сильные в эмоциональном плане вещи - заполняя промежутки чем-то настолько бездушным как сделали тут.

По сути сделай они многие игровые элементы другими, менее глупыми, оставив только то, что не ломает атмосферу - и игра бы воспринималась совсем по другому. Персонажи воспринимались живыми бы не только в кат сценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаешь 6,99 поставить?

самая правильная оценка этой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время среди игроков стало модно поливать какашками крупные проекты и восхвалять такие вот проходняки.

С автором согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии про Valiant Hearts как шикарную игру/историю напоминают серию из Regular Show, The Best VHS in the World :drinks:

Игра объективно посредственная, и если есть уверенность в обратном, стоит приобщиться к чему-нибудь действительно прекрасному. Расширять кругозор, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на балл поднял. Мне лично геймплей понравился. Хоть механика везде одинаковая, но задачи ставят разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю поумерить свой пыл и почитать официальный сайт игры. Обещания эмоциональной истории там идут чуть ли не вместо знаков препинания, и всё "титульное" описание проекта состоит строго из них. Получилось? Нет - а это, на секундочку, то, на что делалась основная ставка.

Ровно то же можно сказать о пазлах. Если сосредоточиться на Puzzle-Adventure составляющей проекта, баллы не повысятся: задачки объективно примитивны, и делать при их оценивании скидку на размер (весовую категорию?) VH, как минимум, странно. Было же достаточно "маленьких" игр, затыкающих за пояс титанов маркетинга, так что ни какой-нибудь там вес дистрибутива, ни бюджет здесь ничего не решают. Лишь бы руки росли, откуда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто всё так грустно? Вот уже 3 проект от юбисофтовских студий "слегка" лажает в исполнении:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Встретился с отцом, отец говорит по английски. Если это не основной сюжет, то я не знаю что тут основной сюжет хд
    • Что значит не напрягаясь, я и на средней проигрывал не раз и не 2, все там нормально с напряжением было, как раз как надо.
    • Читай внимательнее, я говорил про альтернативу в виду мини пк. В т.ч. указывал альтернативу в виде ксеоновской платформы. Они продаются обычно сразу в виде комплектов из материнки+процессор+память от 32 до 64 гига и выше. Вся эта красота в районе десятки вместе взятая (по линку паки от материнка+процессор до фул паков из материнка+процессор+память, это лишь пример, таких продавцов вагон и маленькая тележка). Об этом я, опять-таки писал уже ранее. В т.ч. а зачем ты выделил именно тип памяти и частоты? Про них вообще не заикался даже. Покупать один ксеон процессор без ничего по меньшей мере неразумно, т.к. потом можешь запнуться на том, что материнку отдельно не сможешь подходящую добыть, либо память отдельно может оказаться неподходящей — это же платформы, которые по сути вытащили из старых серверов. Серверное железо значительно отличается от обычного, даже куллер найти не всегда так уж просто для серверного процессора. В т.ч. должен тебе сказать, что lga1155 в твоей обычной материнке твой ой не факт, что примет серверный процессор — может быть несовместимость на уровне биоса. Нет, ну сам ты поэкспериментировать, конечно, можешь, раз уж через строчку чужие рекомендации читаешь. В случае твоей платформы тебе надо менять её целиком, т.к. у тебя под твою материнку нет вариантов с avx2. Опять-таки я указал, что если тебе не требуется эта процедура, и тебе норм на этом экономить, то можно поменять сам процессор без смены всей платформы. Что дешевле: поставить видеокарту, пусть она будет работать несколько слабее, чем могла бы, либо менять ВЕСЬ пк? Узкие места — это компромис, прирост всё равно будет ощутимый. Особенно относительно того, что сейчас у тебя имеется. Не стоит вспоминать эти узкие места (особенно в случае менее 50%) в случае гейминга на минимальных затратах — это удел скорее тех, кто упарывается в мин-макс с совсем другим уровнем финансов. Ведь расписал же уже доступно ранее. Даже смешно, что тебя смущает потеря десятки процентов производительности относительно идеальных условий, но на прирост в несколько раз относительно твоей нынешней ситуации ты закрываешь глаза, полагая, что оно того не стоит, т.к. ты потеряешь АЖ десяток-другой процентов относительно систем с бюджетом в пару-тройку раз выше твоего. https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/0020Vw/core-i7-3770k/geforce-gtx-1060/1920x1080/ Хз, где ты огрызок с 3-мя гигами вообще добыть решил, считают с нормальной картой. В т.ч. не глобально, а в случае конкретных приложений. Вот тут, например, в 1080p нет вообще узких мест с полноценной версией этой карты. Меньше видеопамяти в карте — выше узкое место на процессоре, так что твоя “экономия” заведомо сомнительна. Больше видеопамяти — меньше требуется обращаться к процессору.   В целом, ты спросил совета, я тебе ответил по-человечески. Но судя по твоему ответу ничьи советы тебе напрочь не сдались. В таком случае занимайся сам, тебе помогать далее смысла не наблюдаю.
    • Крадите на здоровье.
    • Если хотите укажите текст какой у вас сейчас в сохранении на экране, я скажу какой скрипт и где указать horsename = “ИмяКоня” (как вариант) а потом удалите. Может просто глюк RenPy случился, и он потерял сохранение имени.
    • а у меня главная проблема именно с финансами! именно поэтому я тут и просил б\ушные запчасти для компа, у всех кому они не нужны, а продавать лень...
    • у меня версия игры 1.2 GOG с торрента… заново начинать игру с новым русиком не пробовал...
    • “В Evil West повышение сложности в первую очередь влияет на урон , здоровье и численность врагов, значительно усложняя последующие столкновения. Более высокие уровни сложности требуют от игроков более стратегического мышления, учитывая ограниченный боезапас, использования боевых навыков, а также отдачи приоритета определённым типам врагов, особенно мини-боссам.” Я не понимаю кайфа в прохождении этой игры на "среднем" уровне сложности.  В чём смысл? Почувствовать какой ты крутой, вынося всех вообще не напрягаясь?  Мне такое не подходит и интереса не вызывает.  Хотя бы на “высокой” сложности, но блин... не на “средней” - это детсад, и я не понимаю, в чём смысл прохождения подобных игр на расслабоне. Если только это не самоцель - просто поиграть на расслабоне. Тогда ok
       Я понимаю прохождение на низкой\cредней сложностях, если человек и на этих сложностях получает челлендж и испытывает адекватные трудности, тогда да, вопросов нет. Нас самом деле плевать на какой сложности, главное чтобы был какой-то вызов, иначе в чём смысл?   А ближе к концу на "зле" там лютая хрень, и возможно, действительно это перебор, и так как я сам не осилил до конца на этой сложности, то естественно, что на "зле" я советую проходить в прикол, с долей шутки.
    • Фильма хорошая.  Интересен другой момент — отчего наши киностримы ушли с субботы на понедельник?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×