Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)

Рекомендованные сообщения

О преподавании обычно скучных уроков в игровой форме задумываются давно — вспомним, к примеру, инициативу Teaching with Games, намеревавшуюся обучать истории через Age of Empires и Civilization. Но чем акцентировать внимание на столь многогранных, а потому изобилующих условностями проектах (а затем объяснять, что лучник не сможет победить танк и что монголы ни разу не бомбардировали Нью-Йорк атомными бомбами), лучше сосредоточиться на чём-нибудь более мелком и узконаправленном.

Взять ту же Valiant Hearts: не распыляясь на многие эпохи, она рассказывает ровно об одном эпизоде истории — о Первой мировой, причём обучающая направленность игры стала главным смыслом её существования. Не представляя собой хоть сколько-нибудь сложного приключения, VH изобилует энциклопедическими выдержками, дополняющими игровой процесс, — и поначалу их такая уйма, что чтение может занимать чуть ли не больше времени, чем прохождение в основном мелких локаций. Потом же соотношение выравнивается, а под финал исторические вставки и вовсе редеют и пускаются в самоповторы; зато они всегда к месту и органично вплетены в происходящее.

42_th.jpg

К финалу таких справок всё меньше, как будто писавший «реферат» человек банально уставал

Каждая миссия приурочена к одной из исторических вех, будь то оккупация города, взятие крепости или отчаявшаяся армия, доведённая до мятежа. В дополнение же к автоматически получаемым справкам рядом всегда разбросано несколько аутентичных вещей («поиск» которых не составит труда, ведь проект призван не оттолкнуть даже абсолютно неумелого пользователя). Показывая бытовую жизнь, а также эволюцию вооружений начала прошлого века, VH рисует достаточно подробную, но в то же время не зацикленную на реалистичности картину. И именно эта её сторона, в сочетании с то ли доступностью, то ли примитивностью ставящихся задач, вызывает ощущение ориентированности на самую молодую аудиторию.

...Правда, чем дальше, тем меньше в этом уверенности: достаточно посмотреть, как пасторальные пейзажи сменяются просто грудами трупов (вроде даже не всегда целых) или как в центре кадра гибнет подчёркнуто хороший персонаж. И здесь-то не увильнуть от пары комментариев об атмосфере.

31_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg 39_th.jpg

Её странность в том, что, хотя VH рассказывает трагическую по своей сути историю (обильно разбавляя факты собственной художественной выдумкой), в «атмосферном» плане игра достаточно пресная. Конечно, чередующихся под нашим управлением персонажей помотало по фронту, их жизни искалечены войной... но, спасибо никакущей сложности игры, это воспринимается в неправильном свете. Когда страшные события решаются в пару кликов, причём от начала прохождения и до самого его конца, то просто не чувствуешь важность совершаемых действий. Подобрать предмет, метнуть предмет, пару раз нажать или зажать клавишу «А» — любая задачка примитивна, изначально очевидна и неизменно скоротечна. Приготовьтесь к тому, что большинство игровых механик раскроет уже туториал; какой-никакой прогресс наблюдается только в последней главе, когда в дополнение к постоянно повторяющимся мини-играм нас заставляют, к примеру, надеть противогаз. Но, опять же, Valiant Hearts всё равно прямая дорога на iOS.

Как результат, поломанные человеческие судьбы не трогают, а вся игра держится на забавной собачке, постоянно сопровождающей игрока (эффект, знакомый по миллиону посредственных фильмов). Выполняющая ровно те же функции, что и сам персонаж, собачка или помогает добраться туда, куда человек просто не влезет, или ассистирует в решении несложного пазла; и ещё мило скулит, если почесать ей за ухом. Остальное же — истошные крики, растворяющиеся в тишине, чьи-то переживания и смерти — воспринимается словно всего лишь скример из какого-нибудь шутерка: на секунду цепляет, но только затем, чтоб огорчить заезженностью таких классических методов.

21_th.jpg

Задания выдаются пиктограммами. Сами же персонажи общаются лишь короткими фразами на родном языке, подчёркивая языковой барьер воевавших

Кто-то сравнивает игру с The Lost Vikings, но уникальность одного навыка у каждого из персонажей — это совершенно не то; под непосредственным контролем всегда находится кто-то один, а потому цепочек использования героев здесь не встретить. Кто-то сравнивает VH с Child of Light, но последняя, затрагивая темы детства, взросления, доверия и прочих «вневозрастных» вещей, явно глубже плоского, как доска, «Война — это плохо». К тому же, фортепианная музыка CoL, ставшая наполовину душой всей игры, хотя бы запоминается — в то время как в Valiant Hearts она, хотя и удачно дополняет происходящее, проходит всего-навсего фоном для постоянных взрывов и криков, так и не обзаведясь каким-либо узнаваемым мотивом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похвалить можно разве что за обёртку: мультяшно, красиво, обладает своим стилем. Однако в остальном проект слишком слаб, чтобы увлекать, и имеет заметные проблемы с определением целевой аудитории. Шатаясь от исторической достоверности до откровенной выдумки, от ненатуралистичности к излишней, как для ребёнка, прямоте, в итоге он не особо подходит и младшей аудитории, и старшему поколению.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6.5???????????? :blink:

Предлагаешь 6,99 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато никто не мешает высказать недовольство автору опуса. Жги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен с рецензией автора. Может история и хороша, сам геймплей удручает.

Искренне переживал, когда собака застряла в колючей проволоке. Всё.

зы: спасибо дядюшке Гейбу за 6,99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, с большим удовольствием играл, в конце даже прослезился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия очень метко попала. Тухлый игровой процесс казалось бы вещь, с которой можно смириться. Ну не на него упор, а на стиль, музыку, подачу - да?

Так вот - нифига. Из-за того что большую часть времени мы бегаем с лопаткой, из-за того что за всю войну мы ни разу не выстрелили из оружия, из-за этих головоломок с бесконечными рычагами - из-за всего этого теряется атмосфера. Ну нельзя показывать моменты жестокости войны, радость встречи, мирную жизнь и другие очень сильные в эмоциональном плане вещи - заполняя промежутки чем-то настолько бездушным как сделали тут.

По сути сделай они многие игровые элементы другими, менее глупыми, оставив только то, что не ломает атмосферу - и игра бы воспринималась совсем по другому. Персонажи воспринимались живыми бы не только в кат сценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаешь 6,99 поставить?

самая правильная оценка этой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время среди игроков стало модно поливать какашками крупные проекты и восхвалять такие вот проходняки.

С автором согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии про Valiant Hearts как шикарную игру/историю напоминают серию из Regular Show, The Best VHS in the World :drinks:

Игра объективно посредственная, и если есть уверенность в обратном, стоит приобщиться к чему-нибудь действительно прекрасному. Расширять кругозор, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на балл поднял. Мне лично геймплей понравился. Хоть механика везде одинаковая, но задачи ставят разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю поумерить свой пыл и почитать официальный сайт игры. Обещания эмоциональной истории там идут чуть ли не вместо знаков препинания, и всё "титульное" описание проекта состоит строго из них. Получилось? Нет - а это, на секундочку, то, на что делалась основная ставка.

Ровно то же можно сказать о пазлах. Если сосредоточиться на Puzzle-Adventure составляющей проекта, баллы не повысятся: задачки объективно примитивны, и делать при их оценивании скидку на размер (весовую категорию?) VH, как минимум, странно. Было же достаточно "маленьких" игр, затыкающих за пояс титанов маркетинга, так что ни какой-нибудь там вес дистрибутива, ни бюджет здесь ничего не решают. Лишь бы руки росли, откуда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто всё так грустно? Вот уже 3 проект от юбисофтовских студий "слегка" лажает в исполнении:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  а почему так мало, есть догадки? они боги оптимизации размера или игра настолько пустая и простая технически.((
    • Чет весит подозрительно мало всего 30гиг ,) 
    • В “двух словах” максимально простыми словами опишу твои возможные действия. Купить любую видеокарту с 5+ гигами видео памяти из “доступных по карману”. Если меньше видопамяти, то будет упор в нынешний процессор очень явный. Огрызки с 3 гигами — сомнительно. RX480-RX580 можно урвать за 5-8 тысяч, у карт по 8 гигов. НО — это стопроцентный рефаб (то есть отремонтированная карта, которая ранее была убита вусмерть), жить такие будут буквально как повезёт. В то же время за 10-15 тысяч можно купить rtx3050 условно новую (пылившуюся на складе, почти наверняка придётся сдавать в сервис магазина на замену пасты и термопрокладок, но это уже не твои, а их проблемы), но с гарантией какого-нибудь крупного магазина, то есть если сломается в гарантийный срок в первый год-два (срок указан в лоте товара обычно), то её тупо заменят на другую. “Узкие места” — это ерунда на фоне прироста относительно того, что есть у тебя сейчас, это всё равно самый простой и дешёвый способ сделать нынешнюю систему способной нормально запускать то, что раньше и не снилось. Купить мини-пк, даже за ~20 тысяч есть системы с интегряшкой 780m (отдельно подобные процессоры стоят от десятки и выше, летом было всё ощутимо дешевле). Даже это будет ощутимо мощнее всего твоего нынешнего вместе взятого компьютера. Потом в дальнейшем возможно докупить окулинк док станцию и воткнуть в неё полноценную видеокарту как опцию апгрейда (из плюсов — дешевле аналогичного по характеристикам декстопа выйдет даже с учётом дополнительных накладных трат на док станцию и блок питания к ней, из минусов — небольшие потери производительности видеокарты относительно теоретически возможных). По сути этот вариант равносилен покупке нового компа (есть нюансы в зависимости от того, что и где брать). Вариант простой — купить, подключить, работает (в вариантах чуть подороже даже винда будет лицензионная сразу из коробки). Выполнить действие 1. и одновременно поменять платформу (материнку+процессор). Линк с вариантами на ксеоне кидал выше из сравнительно популярных решений, которые не совсем подвал-подвал. При этом необходимо ознакомиться с тем, что из себя представляют ксеоны на каком сокете, но это уже ты сам. Это даст доступ к сравнительно недорогому доступу к более-менее современным технологиям, убирая ряд нынешних проблем. По сути равносильно варианты 2, но всё будет по факту б/у, в т.ч. ой не факт, что по итогу выйдет дешевле, но зато декстоп как обычно. 8-10к (ксеон база проц+память+озу)+3к (бп)+1к (серверный куллер)+<как повезёт>корпус для компа +<как повезёт> видеокарта. Абсолютный лов энд декстопный. Взять платформу с процессором amd, имеющим интегряшку (интегряшки интелов значительно уступают амдшным в бюджетном сегменте по крайней мере), что по сути сделает декстоп чем-то типа мини-пк, но с перспективами когда-нибудь воткнуть туда полноценную видеокарту традиционным образом. А до тех лучших времён сидеть и не париться на интергряшке. https://technical.city/en/video/GeForce-GTX-650-vs-Radeon-780M https://technical.city/en/video/GeForce-GTX-650-vs-Radeon-680M https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-650-protiv-Radeon-Vega-7 Даже процессоры на вега 7 интегряшке мощнее твоей карты, а это уже то ещё старьё типа 5600g, которые на вторичке стоят от 3 тысяч (с сопутствующим риском нарваться на хлам). И да, там УЖЕ есть avx2. Но придётся докупать материнку и озу. То есть равносильно новой сборке (но без необходимости в дискретной видеокарте). Общая цена вопроса от ~15-ти тысяч (как повезёт). Без соответствующих знаний настоятельно рекомендую избегать покупок с рук и вообще бу железа. Как можно видеть, самый дешёвый метод апгрейда — покупка видеокарты (это можно продолжать до тех пор, пока отсутствие avx2 не станет чем-то совсем критичным лично для тебя). Любой прочий требует более высоких затрат, но альтернативы так-то есть. В т.ч. ты проморгал лучший момент для покупок, т.к. то, что в начале лета стоило вкусно, сейчас стоит в полтора-два+ раза дороже.
    • Перевод убитый патчем.При запуске появляется ошибка “incorrect file version in file data/font/buttons2.binfnt was 0 expected 3”. Нужно ещё качать исправление на два гига с левого сайта. GamesVoice же забили на решение проблемы, поэтому не советую это качать, либо сразу качать патч
    • Да, за 2400 взял   Даже так, чувствуется, что оптимизировали.  Я по видосам с ютуба сравнивал  
    • Ну и как он вам? Нравится? Жду обзор на шрифт Стоит ли добавлять в перевод или нет
    • @piton4 Ну так, видеокарта другая. P.S. У тебя Делюкс издание, что ли?
    • в этой игре не полосок масштаба
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×