Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] GRID: Autosport (PC)

Рекомендованные сообщения

У новой GRID очень честное название: в нём нет, казалось бы, логичной цифры «3». Codemasters по обыкновению не сумели удержаться от того, чтобы в n-ный раз изменить вектор развития серии. С GRID, очевидно, происходит то же самое, что с DiRT, которую, напомню, бросало из полуаркады в аркаду до тех пор, пока не появилось ответвление в виде чисто казуальной DiRT Showdown. Это при том, что DiRT сама по себе тоже ответвление — от классического сериала Colin McRae. GRID Autosport — не столько полноценная новая часть, сколько серьёзное переосмысление прошлогодней GRID 2. Между прочим, одной из лучших гоночных игр за последние лет пять.

Тут надо вспомнить, чем была GRID 2. А была она безусловно аркадой, только с эффектной системой повреждений и хорошим искусственным интеллектом. Любой заезд мог превратиться в натуральный ад, где оставалось только смеяться, что «этот металлолом больше не заносит». А соперники вели себя на дорогах подобно гопникам — часто пытались то ли отжать мобилу, то ли дать в глаз. В остальном это были приятные, симпатичные, затягивающие и не очень напрягающие гонки, в первую очередь ориентированные на мультиплеер. В онлайне можно было накатать тридцать часов, так и не задумавшись всерьёз о покупке дополнительного контента (а его потом вышло очень много, между прочим).

В Autosport же, во-первых, внезапно появилась внятная и большая одиночная кампания, а не какое-то растянутое обучение, которое хотелось бросить уже в начале. Игроку сразу со старта дают пять спортивных дисциплин: уличные гонки, гонки на выносливость, гонки Формулы на болидах, туринг и тюнинг. Выбирай что хочешь. Покатайся сезон на суперкарах, а следующий — на JDM. Для каждой дисциплины есть отдельная шкала уровней. Чтобы везде достичь потолка, нужно потратить часов двадцать. Как минимум. Да и то — играя на среднем уровне сложности с только визуальными повреждениями (хотя по-настоящему Autosport раскрывается при полных повреждениях и сложнейшем ИИ).

18_th.jpg

Несмотря на то, что разработчики добавили вид из кабины, особой радости это не принесло: всё очень размыто

Однако даже потратив эти двадцать часов, вы пройдёте лишь малость. С каждым новым сезоном игроку поступает всё больше и больше предложений, и скоро от разнообразия соревнований уже разбегаются глаза. Начинаешь выбирать первое, что попадается. В какой-то момент открываются и специальные GRID-соревнования. То есть чтобы пройти вообще всё, потребуется часов сто. Может, и больше.

Это не считая мультиплеера. Достаточно посмотреть на то, что стало с автопарком. Теперь игрок не просто покупает машину, а потом минимально совершенствует её, пока она не перейдёт из одной весовой категории в другую. Отныне машины в магазине делятся на новые и подержанные. Новые стоят от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов, а подержанные — примерно от двадцати тысяч до сотни. Но! Подержанные можно и нужно ремонтировать.

Если вы толковый водитель, то сотню «кусков» будете поднимать примерно за час-полтора игры. Если же нет — то, вероятно, заработаете эти деньги нескоро и с большим трудом, потому что за повреждения на соревнованиях круто штрафуют. Опять же, место в гараже и всякий апгрейд требуют больших трат. Самое дешёвое, что здесь есть (покраска), стоит 500 долларов. В плане аэрографии, наклеек и тому подобного Autosport, конечно, не Underground, но где-то на полпути. Зато присутствует безумная по размаху техническая прокачка: не три — пять больших делений для, например, двигателя, а сто маленьких. Улучшай до посинения.

23_th.jpg 19_th.jpg 24_th.jpg 27_th.jpg

В Codemasters сделали буквально всё, чего фанатам в прошлый раз не хватало, — и даже больше того. Аркада осталась только на низкой сложности, где не лопаются шины, а противники чуть ли не пропускают вперёд. Хотя всем по-любому придётся научиться входить в повороты. Разработчики дали такого реализма, что игра внезапно достигла уровня Shift 2. Они реализовали разное дорожное покрытие: гладкий асфальт здесь часто переходит в мостовую и обратно, создавая лишний риск вылететь с трассы к чёртовой матери. Теперь невозможно казуально проходить повороты в 90 градусов, одновременно нажимая тормоз и поворачивая руль, потому что машину стопроцентно вынесет с трассы или полностью развернет. По сей причине здесь дрифт как дисциплина — настоящий хардкор.

Добавился вид из кабины, который в прошлый раз вырезали. Вместо одного индикатора состояния машины стало шесть, не считая показателей стёртости для каждой шины. Можно взять гонку на выносливость длительностью 15 минут и смотреть, как по мере стирая колёс автомобиль будет делаться всё менее управляемым. Но, опять же, теперь можно не гадать, какой ущерб нанёс тот или иной занос, а значит, этот процесс можно как-то контролировать. Ну, и в дрифте отныне показывается угол, под которым заходит машина.

Искусственный интеллект стал чаще предпочитать открытой агрессии агрессию пассивную, прекратил бодаться при любой возможности и научился закрывать «окна», не позволяя себя обгонять. Это очень заметно на высшем уровне сложности, когда соперники катаются по идеальной траектории. Порой, играя с таким противником, войти в первую тройку — уже большой успех. Вдобавок перед каждым заездом теперь можно настраивать характеристики машины — баланс тормозов, дифференциал, подвеску, коэффициент передачи, прижимную силу — и потом тестировать в квалификации. Там же, само собой, можно заранее изучать трассу.

24_th.jpg

А эта трасса едва ли не идентична одной из трасс в Race Driver: GRID

Autosport даже не хочется ругать за то, что в ней так много знакомых локаций вроде Парижа, Барселоны, Чикаго с его мостами. Во-первых, потому что в большинстве случаев маршруты изменены. Во-вторых, по количеству трасс здесь новый рекорд в серии. В-третьих, локации серьёзно преобразились. Чуть улучшилась архитектура. На каждом углу появились стильные, яркие рекламные щиты. Небо перестало быть скучным и однотонным, солнце уже не такое блёклое и слепящее, а луна не всегда выглядит как кусок белого картона, особенно при наличии облаков. Над головой постоянно летают некие шары, вертолёты, самолёты. Стаями носятся туда-сюда птицы. Рядом с трассой способно идти строительство небоскрёба. Количество зрителей увеличилось в разы — их тысячи, все красуются разноцветными байками, щёлкают камерами, хлопают в ладоши; ради них увеличилось и количество смотровых площадок. А новые локации — вообще загляденье, по ним едешь просто потому, что красиво. То есть трассы в GRID наконец стали живыми, не пластиковыми декорациями. Причём это никак не сказалось на технических требованиях: игра оптимизирована намного лучше, чем предыдущая часть.

Но да, огромное количество деталей не в силах скрыть того, что в основе лежит GRID 2. Это единственная проблема. Однако насколько справедливо считать это за недостаток? Игра предъявляет другие требования к пилоту и доставляет иное удовольствие. Она больше не играет на поле Need for Speed, но одновременно даёт понять, что не стремится конкурировать с абсолютными симуляторами вроде Forza Motorsport и Gran Turismo. Она где-то посередине, что тоже хорошо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Более хардкорная, улучшенная абсолютно во всём версия GRID 2, которую нельзя не полюбить, если вам нравится автоспорт.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

grid 1 был неплохой альтернативой нфс, но вот grid 2 полностью разочаровал, не буду описывать все минусы, скажу лишь главный - ужасное управление, машины заносит на ровном месте и управлять ими просто невозможно (прошел форзу 3, 4, gtr 1, gtr 2, toca 2,3, richard burns rully) и еще кучу всего, так что есть с чем сравнить. Лучшей серией от codemasters была toca, все остальное фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Разработчики дали такого реализма, что игра внезапно достигла уровня Shift 2. - вах вах вах, если правда похожа по физике и т.п, то игра удалась

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну гонки это для быдло, особенно GT. Поиграю лучше ка я в какую нибудь индюшатину.

ЗЫ Тут бы многим хотя бы раз поездить на настоящем авто, а то такие тупорылые коменты есть.

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже Grid очень нравился, но вот Grid 2 как кто не очень, узкие трассы и управления сложное к освоению! Если опять сольют, больше не буду покупать игры от Codemasters!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал Хуайру, зажал на старте педаль в пол - поехал по прямой, выключил. Утрирую конечно, но это все та же АБСОЛЮТНО рельсовая аркада из которой убрали автозаносы. 800р? Нет, спасибо. Завтра еще покатаю, но покупка уже отменяется. Мульт с таким примитивным геймплеем не интересен совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRID 2. Между прочим, одной из лучших гоночных игр за последние лет пять.

Одной из лучших ? Codemasters забили на мультиплеер сразу после релиза игры, им было просто насрать на игру. Про сингл ничего писать не буду, мне лично он показался скучным и долгим во 2-ой части, а мультиплеером - это просто ноу комментс.

Во-первых, было бы логичным добавлять раз в 1-2 месяца бесплатными апдейтами новые трассы в мультиплеере. Но нахер это делать, подумали создатели ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ГОНОЧНЫХ ИГР

Во-вторых, обычные гонки были ужасны. На первых линиях стояли лоу левелы (90% которых устаривали мясцо на старте, особенно это участилось после раздач игры на лицокниге). Что порадовало меня в мультиплеере грида - это тайм аттак ивенты

В-третьих, через пару месяцев после релиза эти обезьяны решили увеличить кап лвла с 30 до 100 (ЗАЧЕМ?) и добавить реализьма, врубив возможность играть в хардкор режиме, в котором можно было разбить машину (ЗАЧЕМ?)

Добавили они этот режим в обычные гонки. Про то что происходило в обычных гонках, я написал выше. А теперь представим что происходило в таких гонках на хардкор режиме. Как-то раз из 12 игроков финишировало 3-е в одной из гонок, еще 3 не успели доехать, т.к. после финиша первого игрока врубается 30 секундный таймер. ВОТ ЭТО РЕЖИМ! В кодемастерс работают просто гении.

Рецензию не читал, уже после первых строк про лучшую гоночную игру за последние лет пять, становится понятно, что смысла читать её нет.

Новый Грид купил, уверен что будет таким же провалом, как и Грид2. Зачем купил, даже хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид из кабины совсем ужасен или можно стерпеть?

Очень хочется взять эту игру, но немного боязно что надоест она раньше чем пойдут титры... И на покатушки в онлайне уже не хватит сил и терпения)

Изменено пользователем Error32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вывод: Рецензист из автора никакой.

Хотя бы потому что слова "рецензист" не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление ничего так, за прозвище "Принц" игре вообще респектище, но вид из кабины никакой, вообще ничего не нарисовали, хорошо хоть руки есть и руль крутится, я в таких играх только им пользуюсь, по-другому неинтересно, поэтому на свалку

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какой-нибудь 2-ой сложности игра ещё достаточно аркадна? (если я не люблю симуляторы и абсолютно не хочу настраивать подвески, тормоза и прочее) - имеет смысл играть в эту игру? Есть там режим сложности, где бы не нужно всё это делать, но и противники не пропускают вперёд, а немного сопротивляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вид из кабины совсем ужасен или можно стерпеть?

Он точно такой как на скриншоте в статье. Чёрная мутная размазня иммитирующая вид из кабины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря наглядное доказательство того, что Codemasters очередной издатель-разработчик вставший на грань банкротства, и дабы не сыграть в ящик экономит на всем и вся... Последние их игры это очень красочно демонстрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал статью, додумался не покупать а сначала скачать и поиграть - поиграл 5 часов...

Кто вообще дал право этому человеку писать здесь статьи, у меня складывается ощущение что он просто перевёл эту статью или написал под чью то дудку, ну зачем вводить людей в заблуждение скажите мне ВАШУ МАТЬ!!! Здесь 9 баллами не пахнет 7 и не больше, Грид 2 был ужасен, с точки зрения физической модели и в новой части ничего не поменялось, Codemasters похоронили серию после первой части, которая была на высоком уровне. "Формальный" вид из кабины ещё можно стерпеть, но машины ведут себя настолько однообразно и одинаково, да в том же последнем NFS машины вели себя естественнее и разнообразнее, чем здесь. Вообщем я не был удивлен что codemasters опять слепят ххххх, но я разочаровался в этом сайте... Даа возможно как аркада это неплохой продукт под пивко после работы погонять по сети с дружками, но те кто ждал что то похожее на GRID 1 , новый симулятор или конкурента Forza и GT, можете даже не надеяться. В игру насовали всё что неплохо работало в GRID 1 кроме самого главного - реалистичного поведения авто которое позволяло первой части балансировать на уровне симулятор\аркада. И теперь я точно уверен! НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ, я очень сочувствую всем тем кто после этой статьи побежал и купил игру.

Изменено пользователем trj-voron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал статью, додумался не покупать а сначала скачать и поиграть - поиграл 5 часов...

Кто вообще дал право этому человеку писать здесь статьи, у меня складывается ощущение что он просто перевёл эту статью или написал под чью то дудку, ну зачем вводить людей в заблуждение скажите мне ВАШУ МАТЬ!!! Здесь 9 баллами не пахнет 7 и не больше, Грид 2 был ужасен, с точки зрения физической модели и в новой части ничего не поменялось, Codemasters похоронили серию после первой части, которая была на высоком уровне. "Формальный" вид из кабины ещё можно стерпеть, но машины ведут себя настолько однообразно и одинаково, да в том же последнем NFS машины вели себя естественнее и разнообразнее, чем здесь. Вообщем я не был удивлен что codemasters опять слепят ххххх, но я разочаровался в этом сайте... Даа возможно как аркада это неплохой продукт под пивко после работы погонять по сети с дружками, но те кто ждал что то похожее на GRID 1 , новый симулятор или конкурента Forza и GT, можете даже не надеяться. В игру насовали всё что неплохо работало в GRID 1 кроме самого главного - реалистичного поведения авто которое позволяло первой части балансировать на уровне симулятор\аркада. И теперь я точно уверен! НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ, я очень сочувствую всем тем кто после этой статьи побежал и купил игру.

Вот не надо меня расстраивать :-) ибо я купил ее после прочтения этой статьи. Я думаю здесь не дают кому попало писать рецензии, много раз мое мнения совпадало с мнением рецензий на зоге, не ужели все изменится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.
    • Я взял не ранги, а появление новых карт как я понял, типо специальных каких то, но пока будто из нового падали только кибер версии, и члены отряда маэлиты, остальные вроде как и были, на вики написано что может выпасть Ариос и им можно пройти всю игру, но мне не выпадал пока за 6 ходов… Про ранг понял, попробую в след прохождение на ранги тогда взять, может получится двойное уничтожение сделать тогда, чтобы двух демонлордов за раз побеждать… Сундуки я в каждом бою да получаю, через первую кровь как раз, там просто считается какая карта на локации еще не убивала, и ею нужно последний удар нанести. У Ранса это тоже работает как первое убийство на локации, если он до этого не добивал. Я правда не оч понял работает это на карту или на персонажа, будто разные карты ранса считаются разной первой кровью у меня, но я неуверен, мог забыть добивал или нет в рамках одного уровня. Упорство тоже не знаю что такое) В основном через первую кровь и оверкил играю, 60-70% сундука, если не выпал загружаю сейв. Еще юзаю абилку кибер ранса на лут (Крадущий Удар) , но не понимаю что она делает (такая же есть еще у ниндзи Хелмана мужика), будто должна делать так что сундук точно выпадет, но на процентах выпадения никак не сказывается
    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×