Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В начале игры за Джил, когда забегает после увиденного монстра обратно в столовую к Берри она кричит Берри, а он отвечает "Что это".

Я думаю, он должен говорить по смыслу происходящего "Что случилось" так как он к двери спиной и ещё не видит монстра.

А почему не хотите использовать букву ё в тексте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале игры за Джил, когда забегает после увиденного монстра обратно в столовую к Берри она кричит Берри, а он отвечает "Что это".

Я думаю, он должен говорить по смыслу происходящего "Что случилось" так как он к двери спиной и ещё не видит монстра.

А почему не хотите использовать букву ё в тексте?

Потому что ее нет в кодировке игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и придираюсь, но! На дверх, запертых на ключь-доспех, выгравированы "латы", а на самом ключе "доспех". Хз. как в оригинале было, но хотелось бы прийти к общему знаменателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз. как в оригинале было, но хотелось бы прийти к общему знаменателю.

У сообщества вроде как принято: Ключ меча, Ключ доспехов (реже - брони), Ключ щита, Ключ шлема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и придираюсь, но! На дверх, запертых на ключь-доспех, выгравированы "латы", а на самом ключе "доспех". Хз. как в оригинале было, но хотелось бы прийти к общему знаменателю.

на ПС1 была броня

NRQ5cxb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в какую папку русификатор устанавливать,чет я разницы не заметил все права защищены 1996 2014 а почему не 2015 и где фирменное лого от зога ,скиньте скриншоты пожалуста?

Ну, 1996 - 2014 - это вопрос к CAPCOM. Мне тоже интересно, почему они там не сменили год на 2015. Как есть в оригинале, так я и оставил, не хотелось добавлять отсебятины в текстурах. :)

При настройке яркости (выше красной линии) поменять на (ниже красной линии) думаю будет логичней http://i58.fastpic.ru/big/2015/0126/9a/e40...d07aeee269a.jpg

Ага, точно, ошибочка вышла. XD

P.S. А вот насчет отсутствующих текстур файлов: Это не критично, так как эти текстуры - это всего лишь задники файлов (документов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У сообщества вроде как принято: Ключ меча, Ключ доспехов (реже - брони), Ключ щита, Ключ шлема

Я к тому, чтоб и на ключе и на двери было либо латы, либо доспехи, либо брони. А не так, что на двери латы, а на ключе доспехи. По мне как, лучше доспех, ибо ключ лат не звучит совсем.

на ПС1 была броня

NRQ5cxb.png

О господи! Я и забыл, какая в оригинале убогая графика)) Моё ностальгически-детское воображение рисовало мне совсем иную картину)

Изменено пользователем aparat_55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со статусом здоровья непонятки. Есть три статуса хорошо, внимание и опасность. Статуса опасность не разу не наблюдал. Что желтая линия, пишет опасность, что красная пишет тоже опасность.

ps в анг. версии тоже самое красный caution, а красный danger отстуствует.

Изменено пользователем lav2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со статусом здоровья непонятки. Есть три статуса хорошо, внимание и опасность. Статуса опасность не разу не наблюдал. Что желтая линия, пишет опасность, что красная пишет тоже опасность.

ps в анг. версии тоже самое красный caution, а красный danger отстуствует.

Желтая линия показывает статус Внимание, Внимание также может постепенно переходить в красный цвет и только потом переходит в статус Опасно, а не Опасность.

И статусов там не три, а пять. Ты забыл про Отравление и Панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желтая линия показывает статус Внимание, Внимание также может постепенно переходить в красный цвет и только потом переходит в статус Опасно, а не Опасность.

И статусов там не три, а пять. Ты забыл про Отравление и Панику.

уточняю: красный статус внимание переходит в статус смерть. прием...

разобрался, оказываеться на высоких уровнях сложности настолько повышенны уроны от врагов, что эти статусы теряют смысл, два раза схватили и смерть

Изменено пользователем lav2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уточняю: красный статус внимание переходит в статус смерть. прием...

разобрался, оказываеться на высоких уровнях сложности настолько повышенны уроны от врагов, что эти статусы теряют смысл, два раза схватили и смерть

Уточняю: Статус "Внимание" переходит в статус "Опасно". Прием...

Максимальное здоровье в игре равно 960 HP у Джилл и 1400 HP у Криса.

720 - 960 HP - это зеленый статус "Хорошо"

480 - 719 HP - это желтый статус "Внимание"

240 - 479 HP- это оранжевый статус "Внимание"

1 - 239 HP - это красный статус "Опасно"

0 - это смерть...

Изменено пользователем DiRzee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:victory:

Быстрый софт для фанатов игры

Fix будет добавлен или окончательный релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вместо "Тяжелая", может лучше "Сложно"? Ну и не "Легкая", а "Легко"?

Лучше так: Очень легко, Легко, Нормально, Тяжело.

Не переведены названия концовок.

d4731d7b051e224d36132afe2a92a1e7.jpeg

И еще... Лучше все-таки реализм заменить на выживание. :)

b57b031371eba6d81989866496a06d07.jpeg

Изменено пользователем Dim_Jones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Devil12
      Год выхода: 2012
      Жанр: FPS, 3D-бродилки
      Разработчик: Parsec Production
      Издатель: Parsec Production
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Английский
            This game... sorry. Эта игра на движке Unity, было бы не плохо ее перевести, но, поскольку, как распаковать и запихать архивы этого движка, прошу Вас, уважаемые, о помощи. Игра находится в состоянии бета-тестирования, но насколько я понял, это почти финальный вариант, да и в случае, если добавиться текст, думаю, будет не существенно легко его перевести, поскольку основная масса уже готова.

      Русификатор: https://vk.com/prometheus_project
      Версия перевода: 0.9.7 от 031.10.2015
      Требуемая версия игры: 2.0 [Multi] 421982

      Текст: vit_21, makc_ar
      Тестирование: vit_21, makc_ar
      Текстуры: vit_21, makc_ar, Werewolfwolk, Ferrun, Daiver-var
      Шрифты: makc_ar, Werewolfwolk
      Разбор ресурсов: makc_ar, Werewolfwolk
      Техническая часть: Werewolfwolk


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×