Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Сюжетный кусочек этот так или иначе потом выложат в Стор и будут продавать. Пусть чуть дороже, но проблемой его приобретение, думаю, не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, даже с учётом Ютуб, а в реале так вообще должно быть "чётче чёткого". Не критично, но не понравилась подсветка противников вообще, ну и по традиции они слегка глупые.

Из последних новостей читал, что начало игры будет лучше Ласт оф Ас и аналогичная концовка...

Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержка информации со стрима с сотрудниками ND.

Разработчики изначально хотели сделать удобную систему управления джипом, но ранние тесты были неудовлетворительными, поэтому с тех пор многое было переработано;

Вождение по камням, траве, воде и грязи ощущается по-разному;

Была реализована "система прерывания" для общения в автомобиле. Она останавливает разговор, когда вы покидаете авто, и возобновляет его по возвращению. Выглядит это довольно естественно;

Система умеет расставлять приоритеты в разговоре и сама выбирает то, что должно быть сказано в данный момент. Например, реакция на внезапно возникшую ситуацию;

Во время релиза Uncharted 3 у команды была примитивная заскриптованная модель транспорта, но именно она помогла понять, что же нужно для четвертой части;

Если вам вздумается пройтись пешком, то уйти можно довольно далеко и без транспорта. Расстояние зависит от того, насколько близко окончание уровня. Разработчики хотят, чтобы игроки сами принимали решение пользоваться транспортом или нет;

Если вы оставите своего напарника в джипе, он обязательно это прокомментирует и не будет просто сидеть на месте. Он может походить вокруг авто, пнуть колесо, что-то проверить и тому подобное;

Игра довольно продолжительна. На прохождение четвёртой части уйдёт больше времени, чем раньше. Мейер потратил намного больше времени, чем ожидал;

Тяжело назвать примерную продолжительность прохождения, потому что в игре слишком много вариантов и опций. Каждый игрок сможет выбирать, сколько времени уделять исследованию уровня;

Больше подробностей о мультиплеере будут раскрыты до выхода игры;

Мейер намекнул, что если вам нравится делать скриншоты, то вы будете рады фотомоду Uncharted 4;

Режим фотографии доступен после нажатия R3+L3;

Команда долго думала, как научить игроков помнить о скрытности с самого начала, поскольку многие будут просто врываться в толпы врагов на джипе и там же погибать. Поэтому они начали добавлять некоторые пути для подъезда на джипе, которые более скрыты, чтобы вам не приходилось идти пешком весь этот путь;

Башни в Мадагаскаре - идеальное укрытие для снайперов;

Схему управления можно настроить под себя;

Naughty Dog консультировалась со специалистами, чтобы удостовериться, что у людей с ограниченными возможностями не возникнет проблем при игре;

Вы можете сигануть с утёса на джипе и это убьёт вас! Игра начнётся с последней точки сохранения;

Разработчики не показывают меню, потому что в нём содержатся спойлеры;

Осталось ещё достаточно деталей, которыми можно поделиться;

Некоторые трофеи будут раскрыты до выхода игры, поскольку они всё равно утекут в сеть;

Сэм и Салли смогут стрелять во время поездки. Студия экспериментировала с тем, чтобы дать возможность игроку вести огонь во время езды, но отказалась от этого;

От сложности игры зависят комбинации противников на локациях. Например, на нормальной сложности на башне в Мадагаскаре присутствуют только снайперы, но на Hard/Crushing к ним добавятся и враги с РПГ. На более сложных режимах противники быстрее замечают вас и стреляют точнее, что усложняет скрытное прохождение;

На Crushing-уровне у вас будет меньше информации о том, кто вас видит и где они находятся (индикатор угрозы будет отключен, но можно ориентироваться по звуку). У одного из разработчиков ушло больше часа на то, что бы взять эту башню на уровне сложности Crushing;

Враги на Crushing более агрессивны и будут пытаться разыскать вас, если вы попытаетесь скрыться;

Они ведут себя по-разному в зависимости от того пешком вы или на джипе;

Можно избежать ненужных жертв и прокрасться за спинами врагов. За это предусмотрен трофей. Но иногда схватка неизбежна - всё зависит от темпа, предполагаемого сюжетом;

Сэм и Салли действительно помогают во время боя. Они не палят вслепую, могут первыми заметить врагов. Если противник схватит вас, напарник поможет выбраться. Есть даже командные добивания. Если вы крадётесь, то и ваш друг будет красться;

Кооперативное прохождение разрушило бы весь шарм, поэтому разработчики от него отказались;

Саундтрек будет выпущен на диске и в цифровом формате;

Индикаторы угрозы и метки можно отключить через меню;

Если вы не выполните определённое действие или не исследуете какую-то локацию, некоторые фразы между персонажами так и не прозвучат. Множество диалогов завязано на том, что произошло с героями;

Метки остаются после смерти. По возвращению, отмеченные враги будут отмечены;

Много работы было проделано над дружественным ИИ. Во-первых, враг не должен заметить вашего напарника, во-вторых, напарники должны помогать в бою, в-третьих, они не должны быть слишком агрессивными, чтобы игрок не начал чувствовать, что они убивают больше врагов, чем он;

Кат-сцены можно пропускать;

Рукопашный бой можно применять в практически в любом положении;

В игре нет кнопки для бега, но в режиме битвы вы передвигаетесь быстрее, чем обычно;

Джип не разрушится от урона врагов, но может быть повреждён;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подсветка опциональная, все можно выключить при желании. Демка на легком уровне сложности скорее всего, поэтому у них время реакции очень низкое. Вообще они обещают значительно более умный и комплексный ИИ, для этих целей они часть кода перенесли на GPU.

Если действительно опциональная (подсветка), то буду только рад. Как начали её лепить с какого-то момента или игры, так и продолжается.

А вся эта инфа выше про игру очень радует, что стольким деталям уделили внимание! Про тот же АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, не будет демо-версии -_- .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, не будет демо-версии -_- .

Опыт прошлых частей подсказывает, что демки ни чего внятного не покажут, а скорее всего будут только отпугивать от игры.

Эмбарго на рецензии спадет 4 мая, так что думаю там все по оценкам будет ясно.

Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и так все ясно. Оценки лишь скажут является ли данная часть на 10 из 10 или всего лишь на 9 из 10.

:D

drakereviewface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра будет финальный трейлер. В 17.00, если я не ошибаюсь.

CgzzfkkU4AEG9wF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Uncharted 4 только для PlayStation 4", я прям прочувствовал узы скрепленные на небесах^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×