Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Фигня там качество, чуть получше ютуба.

кстати да,тоже этому удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигня там качество, чуть получше ютуба.

На телевизоре с 5 метров норм )

Шутки шутками, а я думал, что выложат видео с нормальным качеством. А не мыло в BD качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На телевизоре с 5 метров норм )

Шутки шутками, а я думал, что выложат видео с нормальным качеством. А не мыло в BD качестве.

А вдруг всетаки скрин был затюнен? Заговор раскрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вдруг всетаки скрин был затюнен? Заговор раскрыт.

1.9 гб для 15-минутного видео это очень мало. К примеру 25 минут геймплея deus ex на 6 гб. А тут мало того что видео низкого качества так еще и артефактов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.9 гб для 15-минутного видео это очень мало. К примеру 25 минут геймплея deus ex на 6 гб. А тут мало того что видео низкого качества так еще и артефактов полно.

Ну битрейт хороший очень даже. Странно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал по ссылке тот ролик в качестве, посмотрел. Ну клёво естественно. Всё в том же духе серии. Раз они столько сил потратили на этот эпизодик презентации Е3, то сколько же должно быть похожих, и даже лучше, моментов в полной версии. Жанр у игры прям очень удачный, и на ту же неубиваемость главных героев можно взглянуть иначе...у двух соседних игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет 18 марта 2016 года.

 

Spoiler

3uf7ztyi70si.jpg

3765o9q7ocmw.jpg

В России игру обозвали "Uncharted 4: Путь вора".

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/...NCH4SDPREORDPSN

Расширенное издание - https://store.playstation.com/#!/ru-ru/...NCH4DXPREORDPSN

Странно как-то, разница между обычным и расширенным 20 баксов, а у нас 250р.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда Naughty Dog вошла в финальную фазу работы над «Uncharted 4: Путь вора», финальной аркой приключений Натана Дрейка, беззаботного и харизматичного искателя приключений. И сейчас стало известно, что в этой талантливой команде, регулярно радующей нас прекрасными играми, небольшое, но значимое пополнение — Дэвид Бадлонг и Хуан Тран, работавшие как специалисты по окружению и освещению соответственно над проектом The Order: 1886 присоединились к работе над Uncharted 4.

Дэвид Бадлонг работал над несколькими уровнями в «Ордене», полностью моделируя их окружение. Хуан Тран же занимался работой освещения, копаясь внутри игрового движка. Именно его заслуга в том, как круто освещение взаимодействует с объектами окружения и персонажами игры. Ярким примером качества его работы является Уайтчепел, лечебница с потрясающей игрой света, создающей мрачную и жутковатую атмосферу. Что же, пожелаем удачи талантливым разработчикам на новом месте и будем верить, что благодаря их работе новые приключения Дрейка станут ещё круче! Примеры работ Дэвида можно посмотреть на его страничке, а ниже представлено видео с примером работы над освещением, авторства Хуана.

https://vimeo.com/124396062

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×