Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

shooter Homefront: The Revolution

Рекомендованные сообщения

Homefront: The Revolution

3CVttG7.jpg

Разработчик: Dambuster Studios

Издатель: Deep Silver

Жанр игры: Action (Shooter)/FPS

Платформы: PC, XONE, PS4

Дата релиза игры: 17 мая 2016 г.

 

Spoiler
14_th.jpg11_th.jpg13_th.jpg18_th.jpg9_th.jpg

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В игре будет открытый мир - Филадельфия через четыре года после захвата Америки Северной Кореей. Город контролируют солдаты с оружием будущего и автономные дроны.

Игроку придется организовать восстание и разжечь революцию с нуля. Он будет вербовать людей, организовывать тайные штабы, устраивать диверсии и распространять влияние. Вооружение придется искать, делать самому и улучшать подручными средствами.

Обещают эпичную нелинейную кампанию от маленького восстания до большой войны за независимость. Проходить ее можно одному и в кооперативе.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На твиче уж стримят вовсю.

На какой платформе то лучше?

Бета на хуане шла как говно.

Пк боюсь не вытянет.

На пс4 то хоть норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор защита стала показателем качества игры?

Вообще, логичнее было бы наоборот, раз сарай заперт на огрооомный замок, значит внутри золото прячут))

С чего вдруг некоторые решили что современная защита игр показатель низкого качества, я не понял. По их логике, если игра распространяется за деньги, но вообще без защиты, то она автоматом шедевром становится? Глупости какие-то. Сказали бы сразу, да, мы нищеброды, не можем купить игру за 2К, потому что лучше потратим лишние денюжки на пивасик. Это я про любую игру говорю, не только про обсуждаемую. Но тогда другой вопрос: если у тебя нет денег на развлечения, может, не стоит страдать фигнёй и просиживать дома штаны, строча гневные комментарии на форумах "какие все плохие разработчики азаза", а лучше найти достойную работу? Но это уже решение каждого, кому то и у мамки на шее сидится неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4 почти не отличается от XO. На PC говорят тоже не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленные игры вообще мимо. В одной США захватили СССР (игру в своё время пропустил, сейчас играть нет желания), во второй весь мир захватили пришельцы (вообще не в тему), в третьей весь мир захватили фашисты (совсем уж альтернативная вселенная).

В этом Homefront тоже другая история, но она хотя бы приближена к реальности. Посмотрим, что да как будет. Оценка IGN не обрадовала, на оценки остальных внимания не обращал, без понятия кто это вообще такие, особенно эти кадры The Jimquisition - 1/10. Что у них такое произошло, что они поставили единицу, Карл, единицу?!

UPD. Почитал пару обзоров, в основном жалуются ни низкую производительность игры на консолях, особенно в открытом мире игры. На ПК тоже проблемы встречались, но не столь критичные.

Еще раз приведу твою цитату. Все игры прекрасно укладываются в твои критерии.

Обычно, в шутерах либо Америка воюет в других странах, либо воюет за свои города (COD MW), то есть действие игры происходит во время активной войны. А тут они уже проиграли войну и пытаются вернуть свой дом. Подобного я ещё нигде не встречал и на такую партизанскую борьбу было бы интересно посмотреть.

Ни слова про то, что не должно быть фантастики или альтернативной истории. Во всех же перечисленных мною играх, Америка порабощена - факт, и речь идет именно про партизанскую войну - тоже факт.

К слову, на PS3 была еще одна игра с говорящим названием Resistance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, на PS3 была еще одна игра с говорящим названием Resistance.

Но там вроде весь мир не только США, действие первые полторы части в Британии происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront: The Revolution Beta testing

Я так понимаю это не релизная версия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще как бы все крупные релизы ей защищают.

Ты прав. Ведьмака только не защитили, а жаль. Игра настолько плохо продалась что следующей части не будет.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла (в Америке) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно не идеальная, мягко говоря.

Но вообще, прикольненько.

Допройду после дума наверно.

Садисточка Дана прям няша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или на 0:40 на минимальных картинка чётче, чем на средних? Может, они напутали чего.

И вообще разброс минимален, разница незначительная, разве что на минималках некоторые тени отсутствуют, а так, во всех сценах фпс не меньше 80 держался, порой даже на максималках.

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто какойто из фильтров был отключен, а на максималках он просто мягче, но все равно заметет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, metacritic 57/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хех, metacritic 57/100

Да бред какой-то)))

Обзорщики и журналисты чушь пишут какую-то. Оценки идиотски не оправданы.

Типа слишком сложная игра, нудная. А на деле народ стримит и тупо шутанством занимается, и половину всячески фишек не используют.

Вот пример практически пустого обзора.

https://www.overclockers.ru/lab/76314/homef...-recenziya.html

Придрались ко всему что нипоподя) Лишь бы унизить игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот пример практически пустого обзора.

https://www.overclockers.ru/lab/76314/homef...-recenziya.html

Придрались ко всему что нипоподя) Лишь бы унизить игру.

С каких пор оверклокеры считаются авторитетными обозревателями? Тоже поржал над их обзором. Да и вообще нынче игровые издания как-то неадекватно обозревают новые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думать, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
    • Я ответил отрицательно, на 3, 4, и 5 вопросы.   Но потом понял, что не должен был отвечать на 3
    • Для меня самые клевые и сбалансированные босы это ДС3 а вот в Элден Ринг соглашусь там многие босы это просто безумное не пойми что, но есть и клевые, там где то 50на 50 в этом смысле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×