Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Counter-Strike подтвердил факт разработки Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

Рекомендованные сообщения

Barnacle_Gordon.jpg

Минь Ли, когда-то создавший модификацию Counter-Strike, сообщил во время последнего подкаста goRNGtv, что Valve «умеет считать до трех», и что Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 находятся в разработке.

«Думаю, что люди догадываются, что Valve работают над этим проектом. И я действительно видел пару концепт-артов, которые явно относятся ко вселенной Half-Life. Не думаю, что кто-то должен удивляться самому факту разработки. Так что, если говорить прямо, то да, я видел концепт-арты Half-Life 3».

Что касается Left 4 Dead 3, то Ли уже видел рабочий прототип игры, что означает ее скорый анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, концепт-арты были уже во время второго эпизода... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё будет зависеть от Е3, покажет ли нам Гейб что-нибудь или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гдето писали что что он уже 10 лет не работает, и только языком молотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создатель Counter-Strike подтвердил факт разработки Half-Life 3
и
я видел концепт-арты Half-Life 3».
разве одно и тоже?

Помнится у Episode 3 чуть ли не предполагаемая дата релиза была, а он так и не вышел, а тут "концепты видел" чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится у Episode 3 чуть ли не предполагаемая дата релиза была, а он так и не вышел, а тут "концепты видел" чувак.

Послушай подкаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну логично , что никто не бросит проект , который уже хочет и ждет столько людей. Тут фактически только за счет бесконечного вайна ожидающих будут обеспечены хорошие продажи (народ так просто привык мыслить - чем больше кричат другие , тем больше ему хочется это купить - и даже не суть важно , что он будет покупать - главное это модно и все ждут...).

Вопрос в другом - когда ? ) год, два... десять ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гдето писали что что он уже 10 лет не работает, и только языком молотит.

могу подтвердить этот факт :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушай подкаст.

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - Халфы третьей не будет до тех пор пока не появится какой-нить массовой технологии способной сделать игру лучше. Попробую обьяснить - выйди Халфа сейчас, это по сути будет еще один шутан, один из той армии шутанов которые уже вышли. Когда выходила вторая Халфа, она своей физикой и графоном всех конкурентов задвинула, тоесть была первым шутером на деревне. А если она выйдет сейчас, кем она будет? Да никем, возможно бодрым шутером с нелинейным и интересным сюжетом и приемлимой графикой МАКСИМУМ. Если сейчас допустим посмотреть на ТитанФолл, ничего такого сверординарного мы не увидим. Хотя-бы даже тот факт что движок Сорс сейчас не кункурен тому-же УТ4, а тут еще и Сноудроп на подходе - даже это говорит о том что Халфы 3 пока не будет. Зачем Гейбу ставить столь ожидаемый проект в один ряд с "каким-то" третьим Кризисом, Биошоком, а тем-более с Вульфштейном и прочими, если, как я пологаю, он хочет бООООльшого ВАУ!!! эфекта, чтобы геймеры увидили и прониклись и чтобы Гейб на их лестных криках на небеса взлетел бы.... что при текущем положении вещей не очень то и достижимо. Вспомним хотя-бы как пример серию фильмов про Звездные Войны, что сказал режисер после того как он сначала отснял 4-5-6 эпизоды? Он сказал дескать технологии пока не способны выполнить то что я задумал, я подожду. Ну или то каким вышел Аватар. Это был прорыв в области кинемотографии, его дважды в Кинотеатрах крутили и пока никто по зрелишьности картинки его не переплюнул. Гейб хочет видеть финальную часть своей самой известной игры как свою лучшую симфонию, самую красивую картину, с вишенкой на торте, ну и т.п. И даже если Гейб сфою Халфу все эти годы в тайне пилит - она не выйдет не завтра, не послезавтра:))))

Я это все клоню к тому что пока у Гейба есть вероятность выпустить очередной заурядный шутан - Халфа 3 не выйдет. Нужна новая опупенная технология, которая сделает из игры чудо.

Например ОкулусРифт. Если его всеж выпустят и он более-менее массово рассосется, то сделать под него шутер, с кинемотографичной графикой и нормальной физикой, ИИ и сюжетом - вот пожалуй это и нужно Гейбу, это действительно будет круто.

Так что парни, ИМХО, как минимум до выхода нормальных 3Д очков и момента когда Титан будет стоить рублей по 5, мы дружно можем забыть про Халфу 3 напрочь. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не новость. Эти "концепты" и в сеть утекали с вроде как Бореем. Да и только глупый не догадывается, что Валв разрабатывает 3ю часть, дело в том, что не довольны они качеством проекта, говорили даже, что опенворлд делали, но всё не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО - Халфы третьей не будет до тех пор пока не появится какой-нить массовой технологии способной сделать игру лучше

Например, Source 2?

l4d2-source2-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не кому пока не верю ... пока не увижу настоящие скриншоты , видео или оффициальный аннонс HL3!

эти "подтвержения" .... "факты".... ох боже, за эти 5 лет их было уже столько .... футболки с хл3 (была фотка с разрабом в такой футболке) ... типа подтвержение в кодах source engine (когда они увидели упоминание hl3 или half-life 3 в кодах, уже не помню)

а тут это вобще все на словах, этим артам вобще может былть уже 4-5 лет

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышет патч с трассировкой пути. Я не знаю, но походу все в жопе, у кого не 5090.  Ну или может нужно на новый драйвер обновиться, чего я делать не буду. В общем просаживает почти втрое, и там где было 78, стало 27 ))
    • Решил покопаться в игре на Unity. Все тексты там в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в бандлах типа localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Вскрыть и перевести ассеты проблем не возникло. Но возникли проблемы с отображением некоторых символов. Там используется обычный LiberationSans.ttf. Если вытащить этот шрифт из игры и посмотреть, то все символы там нормальные. А вот в игре некоторые отображаются квадратами. С чем это может быть связано? И можно ли как-то решить эту проблему? Может кто-то уже встречался с подобным?  https://disk.yandex.ru/i/CKuw2Q56xXE04Q https://disk.yandex.ru/i/T_1pWXmXnshGfw
    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
    • У нас в СНГ по любому надуться энтузиасты которые в этом разбираются и софт напишут для всего чего нужно. 
      Проблема только во времени и желании.
      Учитывая то, как работала команда KoeiMusouru — для локализации подобных проектов нужны: руководитель, программисты, переводчики, дизайнеры и тестировщики. 

      Иначе подобные проекты просто умирают или выходят не доделанными. 


      Для осознания масштаба linkdata DW8 парится на:
      7 062 блока с текстом не считая энциклопедии и текстур  (часть пустые)
      Всего 46 154 строки   
      И вот это всё нужно правильно перевести (согласно глоссарию) и протестировать  
      А теперь прибавим текстуры и энциклопедию игры. 
      В одиночку это крайне долго, но возможно. 

      А теперь представь что нужно в общем:
      софт чтобы вскрывать и упаковывать файлы игры
      софт для редактирования строк
      софт для твоих шрифтов 
      Нарисовать шрифты/перевести текстуры
      Структурировать данные для тестирования перевода. 


      вот почему я писал выше —  так как в соло это почти не реально 
      KoeiMusouru описали к чему относится каждый блок (глава/персонаж/фракция и тд.) в самих блоках это не написано в самой linkdatа скорее всего есть информация чьи это строки (например DW Origins такая информация есть, но это новый движок )
    • @Tigra_Spartan не то, чтобы я не верил в ваших друзей, но в интернете легко найти информацию, что поездка в КНДР доступна только в рамках туристической группы в сопровождении гидов или по приглашению и в обоих случаях ограничена фото и видеосъемка, а так же доступ к интернету,. Возможно у корейцев доступ не намного больше. чем у туристов, но у туристов просто нет возможности это оценить, поэтому я и говорю, что про КНДР на самом деле известно очень мало, но при этом нам рассказывают про него с завидной регулярностью, как там что. Насчет западныx компаний так сам ИИ гугла говорит, что ютуб каналы блокировались и сервисы не доступны, он конечно поясняет, что мол потому что сами КНДР…. но практика показывает, что это не всегда так.
    • @mazinilya1999 Ответил в руководстве  Вообще сейчас многие модеры сидят по каналам в дискорде. (я не любитель такого). И в общем понял, что ± рабочий софт лежит за китайским файрволлам. А весь процесс вскрытия и упаковки linkdata это работа с байтами (чего я вообще не перевариваю). И разбираться не хочу по тому, что потом надо заниматься самой локализацией строк/шрифтов.

      А я как бы не Софт разработчик, а WEB и то в прошлом. Я это к тому, что просто есть понимание в программировании и не более. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×