Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] DreadOut (PC)

Рекомендованные сообщения

DreadOut относится к тем играм, о которых можно долго и красиво рассказывать. Именно поэтому разработчикам из Индонезии удалось собрать копеечку (30 тысяч долларов, если точно) на Indiegogo. Как же не отдать свои отложенные на мороженое сбережения, когда тебе показывают скромную, но сексуальную школьницу Линду и обещают поместить её в условия классического хоррора в духе Silent Hill и Fatal Frame? Героиню наделяют многозначительным взглядом, словно она уже была свидетельницей неких страшных событий, рисуют ей второй размер, одевают её в юбку и отправляют в ад — идеально работающий концепт, половина манги с аниме, кажется, на нём основана. Чем, кстати, разработчики и воспользовались: нарисовали небольшой комикс и теперь вместе с саундтреком продают его в качестве DLC.

С историей, впрочем, решили не мучиться. Она проста и банальна. Несколько школьников и одна сексапильная училка по фамилии Сиска сбиваются с пути. Их машина останавливается перед разрушенным мостом, и любопытные школьники решают изучить местность, потому что… а почему бы и нет? Спустя пару минут оказывается, что за мостом находится настоящий город-призрак. Все ворота в нём забаррикадированы, брошенные машины давно заржавели, а на главной площади возведён пугающий монумент. И, разумеется, стоит небольшой туман. В какой-то момент герои обнаруживают местную школу и уходят наслаждаться разрухой. Резко наступает ночь, кто-то пропадает, начинается паника — и внезапно грустная Линда остаётся совсем одна, запертая в мрачном здании.

26_th.jpg

Тлен и безысходность

Школа — это одна из двух локаций, присутствующих сейчас в DreadOut. Пока игрокам доступна лишь первая часть истории. Продолжение обещают… когда-нибудь потом. Но бесплатно. Может, это кого-то утешит. Ибо игра как таковая начинается именно после попадания школу. До него пятнадцать минут заурядно блуждаешь по серому и скучному городу, где можно разве что подобрать пару безделиц и одну записку. За это время не происходит ровным счётом ничего. Словно перед нами плохая пародия на Silent Hill 2, причём графика настолько уродливая, а дизайн настолько безвкусный, что поначалу кажется, будто именно этим авторы и собирались пугать.

На самом деле, жанр они чувствуют. Но это выясняется потом, когда Линду оставляют в тёмном грязном фойе, вооружённую только смартфоном, который чудесным образом отпугивает призраков. Следующие минут сорок проходят в неуверенном исследовании пустых аудиторий и коридоров. Игрока ждут десятки почти одинаковых комнат, пара лёгких задачек на догадливость и несколько привидений, среди коих три агрессивных женщины и один огромный демонический кабан. Женщин, как и в жизни, усмирить сложнее.

43_th.jpg

Ролики поставлены неплохо. Чувствуется, что авторы насмотренные

Аж два босса-призрака набрасываются на Линду, после того как она делает аккуратную фотографию трупов и проходит в Нарнию из кабинета администрации. В первой битве нужно устроить шикарную фотосессию. Во второй — просто много побегать. Страшного тут ничего нет, потому что окончательной смерти в DreadOut тоже нет. После поражения Линда просыпается в лимбе, и всё, что требуется, — довести её до главного источника света, откуда она вернётся в мир живых. Разве что расстояние до света увеличивается с каждой новой смертью, а разработчики принимаются подкалывать фразами «Может, вам перейти на казуальные игры?». Этим они себе льстят, конечно.

DreadOut действительно неплохая, когда дело доходит до блужданий в темноте. Она достаточно пробирает, чтобы с волнением открывать каждую кабинку в туалете. Однако полчаса небольшого напряжения ценой десять долларов — это несерьёзно. А когда игра в целом похожа на кусок альфа-версии — несерьёзно вдвойне.

23_th.jpg 20_th.jpg 39_th.jpg 32_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страшно во всех смыслах. Лучше купите или пройдите заново, например, нетленную Silent Hill 3. Хизер Мейсон явно привлекательнее Линды, а её кошмары — жёстче и продолжительнее.

Итоговая оценка — 2,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже не знаю что заставило автора начать проходить эту игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикрасная игра. всем покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она уже была свидетельницей неких страшных событий

Впервые вижу настолько завуалированной фразу "Я видел некоторое дерьмо". <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто жаль автора рецензии, видать сайт заставляет его проходить и рецензировать дерьмовые игры .Если перевести оценку 2,5 из 10 в пятибальную систему, более привычную ранее в школе и вузах , то игре он поставил 1,25 то есть КОЛ. Вопрос - зачем автор утруждал себя доказательством того ,что игра заработала единицу? В школе если НИЧЕГО не сделал и получил за это заслуженный КОЛ видать автору долго обьясняли почему он этот КОЛ заслужил,а он не доганял.Жду рецензию на пять листов с оценкой -0,5 .Возьмите за ориентир,есть куда стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась. Не шедевр но оценка должна быть точно не 2.5 это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в демку побегал. оценку занизил автор. это уж не абсолютный шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут рецензия минимум на 5.0, а поставлено 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже игра понравилась. Ничего такая интересная. Оценка сильно занижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На столь говенную игру уже 10 комментариев! Гоша не зря ест свою мацу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... через 5 минут начну лицезреть сиё творение, но оценка уже убила наповал - быть того не может.

Гоша видать в темноте набирал и перепутал цифры в оценке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел приобрести игру, но остонваило то, что наверное и заставило автора поставить низкую оценку. Это ведь по прежнему демо версия. На youtube 40 минутные ролики с полным прохождением. Вот если было часов 6 игры, думаю она была бы достойна внимания. Тем более что на ПК нет своего Fatal Frame.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, знатно занизили оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Heretic + Hexen

      Дата выхода: 7 авг. 2025 г.
      Есть официальный русский перевод STEAM / Trailer  
    • По такой логике и здравоохранение бесполезно, они там постоянно что-то мутят, что то придумывают, за наши между прочим налоги, но люди как умирали от болезней так и продолжают умирать. Образование тоже не нужно, ведь после окончания школы некоторые выходят тупорезами все равно. Преступления совершаются, значит правоохранительные органы тоже не нужны. Людей на дорогах машины продолжают давить несмотря на то, что понапридумывали всяких ПДД, тоже получается это все ненужное. Надо просто признать поражение перед болезнями, глупостью и преступниками и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения граждан, где они будут умными, здоровыми и добропорядочными и всего делов то. Это я к тому что такой подход что или идеально или никак он ущербен в принципе.
    • Читер — это понятие очень растяжимое, может даже варьироваться от игры к игре. Где-то и банальные макросы на мыше считаются читом, где-то макросы, снижающие отдачу и повышающие точность стрельбы, ускоряющие определённые функции. А где-то только прямое вмешательство типа ускоренных анимаций, ускорения движения, вмешательства в число получаемого чего-либо и тому подобного. Античит может это видеть, может не видеть. Другие игроки точно так же могут не иметь понятия сам ли человек так хорошо стреляет, либо же это ему макросы в той или иной мере помогают в его моднючей мышке блади. Отнюдь не всё является очевидным читом, что это возможно определить просто обычным взглядом. Да, уникальные способности динозавров видеть лучше в периферии — это тоже чит, при этом врождённый, дающий им преимущество относительно игроков-людей, ага. Мораль, проверяй, с кем ты играешь, а особенно, против кого играешь. Если видишь, что перед тобой динозавр доисторический, то он точно читер естественный — его навыки на голову выше твоих по естественным причинам — всё же он играл миллионы лет в процессе эволюции, а ты только засел за игру.
    • Это случай из идеальной вселенной. В реальности каждый кто играет лучше тебя — читор.
    • Так давай обьяснение в студию. Мне сказали что читеры такие незаметные, что их нельзя отличить от простого игрока. Если игроки не замечают читеров, и им кажется что человек не читерит, а он такой же простой игрок как они, откуда взяться проблеме с читерами? В какой момент должна осознаться проблема с читерами в таком случае?
    •  именно так, “Театр безопасности” ради имитации борьбы с читерами, вместо того чтобы признать поражение против ничтожеств, которые не остановятся ни перед чем чтобы доминировать, и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения игроков, где использование читов не принесет результата, а наоборот.
      Когда-то одна из франшиз пыталась убрать счетчик килов и смертей, но под нытьем Сообщества вернуло, а надо было дорабатывать и продолжать нивелировать сам факт “доминирования”. 
      Возможно стоит проработать ценность самого аккаунта, усложнить его регистрацию, увеличить значимость, при этом добавить реальный страх потерять его при попытке жульничать.
      Хотя тут два нюанса, 1. их устраивает, что забаненные покупают новые копии игры, 2. несмотря на облавы, рейды и суды, создатели читов продолжают делать своё дело. ХЗ как там у них это работает, но возможно, нет эффекта из-за того что наказывают только продавцов читов, а покупателей не трогают, из-за этого нет реального страха быть пойманным в духе “ну а что вы мне сделаете, я в другом городе”. 
      По мне, античиты бесполезны, так как эффективны непродолжительное время и нуждаются в постоянном обновлении, чего не происходит с многими играми, в особенности с теми на которые уже забили. В добавок это еще и хрень, которую пользователь должен установить, которая не понятно чем занимается в фоновом режиме, и которая часто жрет ресурсы после какого-нибудь сбоя, который потом не факт что исправят. а вот это реально полезно. А то многие расслабили булки, и научились только кнопку вкл. нажимать.
      Но надо отметить, что современный UEFI, особенно у топ плат, перегружен, раньше было проще. Хотя раньше не было ИИ, который всё подробно по пунктам распишет куда и что нажать, и когда начинать кричать, если выбрал не то  и кого звать… известно кого, как обычно “несем в тех.сервис”.
    • У тебя на работе нет ни одного динозавра или кайдзю? О_О Как так-то? Ну кайдзю-то ещё допустим, всё-таки не из наших краёв, а вот с динозаврами как-то странно. Или они у вас там настолько хорошо маскируются под обычных привычных всем и каждому рептилоидов, что на такую обыденную вещь даже внимания не обращаешь?
    • Нет, сразу всё вываливать нельзя, это опасно, а тем более для Даскера, у которого и без того много всяких "тараканов"  Вот врать не буду, чего не видел, того не видел, но возможно, всё ещё впереди.   p.s. Уж в чём в чём, а в Кайдзю Даскер точно разбирается, и сам кому хошь, по данному вопросу может многое просветить. 
    • Можно даже ничего не добавлять, ответ был дан твоей же персоной ещё до возникновения вопроса. Реализуемо ли это сейчас без оговорок для массового использования? Вряд ли, в т.ч. благо ещё что оно сейчас не особенно-то и нужно. Возможно ли это для использования массового в будущем — вероятно, что возможно, темпы развития данного направления довольно высоки. Тогда останется лишь другой вопрос, а кто и как будет учить эти нейронки, т.к. по крайней мере сейчас этот труд сопоставим с тем, чтобы сделать всё самостоятельно, даже ещё больший труд, впрочем, если задача будет воспроизводима в той или иной мере не для одного разового продукта, то смысл в данном обучении очень даже может и быть. Ночью лично у нас такое не бегает, ночью они спят, а днём же медленно и не спеша сидят на работе, ожидая выходных, поэтому их обычно никто на улице и не видит. В будни по крайней мере. Определённо, не иначе, ага-ага.
    • напиши в местный РКН или Провайдеру, накрайняк в местный ФСБ, у них должна быть копия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×