Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
miv

Mafia (+ Definitive Edition)

Рекомендованные сообщения

В общем скачал обновлённый руссик. Автоэнциклопедия та заработала, но перестали работать миссии. Решил я со всем этим разобраться. Когда я засёк что же изменяет ваш русификатор - всё стало ясно как белый день. Во первых, зачем распаковывать папку tables, когда вы заменяете файл aa.dta(это и есть запакованная tables). Во вторых, заменяя архив aa.dta, вы заменяете некоторые важные файлы, из-за чего собственно и проблемы. Архив заменять не надо, надо лишь заменить некоторые файлы. В общем я взял ваш архив aa.dta, и вынул из него нужные файлы, которые надо заменять, закинул их в папку tables(предварительно удалив всё из неё). AA.dta вернул стандартный из бэкапа. Всё прекрасно работает, только шрифт фиговый(может перерисую его потом). Ща потестю на разных версиях игры, потом отпишусь о результатах и вышлю архивом всё, но теоретически должно работать везде.

P.S. Никаких новых файлов к вашему русификатору я не добавлял, только вырезал лишнее, и немного перепаковал, carindex вообще не нужен.

Изменено пользователем Mr_Capone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще удивил выход новой версии русификатора.

Т.к. когда-то старый у меня отлично работал. И авто энциклопедия тоже.

Но было это очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего такая проблема отразилась на мощных современных машинах, поэтому вот такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с автоэнциклопедией наблюдались на версиях 1.0. Но дело не только в этом, в руссике много лишних файлов.

Рабочую версию русификатора я могу отправить прямо сейчас. Всё протестировано, всё работает. Но я бы хотел ещё изменить шрифты и подправить текст.

Изменено пользователем Mr_Capone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод версии 1.16 не работает со steam-версией Mafia (автоэнциклопедия не показывает машины, в free-ride если выбрать любую машину (название которой не выводится на экран настройки фри-райда) выкидывает из игры, если без машины - можно играть. Story mode не проверял, но думаю там тоже будут проблемы. Но! Версия перевода 1.15 великолепно ставится на steam-Мафию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая тема да вверх идёт.

В общем выкладываю архив со 100% рабочим русификатором. Заменять надо только один файл - rw_data.dll. Всё остальное ставится поверх, не заменяя оригинальных файлов, т.к. благодаря пропатченному rw_data.dll игра начинает воспринимать распакованные системные ресурсы, т.е. те папки, которые мы распаковываем.

Теоретически могут возникнуть проблемы в связи не совпадения версии файла rw_data.dll и версии патча игр, это больше всего актуально для версии steam. Но пока что протестировал на двух машинах - всё отлично. Если кто протестирует на своих системах - буду очень благодарен. Пока эту версию можно считать тестовой, хотя я в ней уверен, т.к. делалась она вместе с программистами, которые уже 10 год декомпилят игру :D

Изменено пользователем Mr_Capone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего не кинул мне я бы протеситл.

Сейчас скачаю и проверю.

Проверил на английской версии 1.2 , для нормальной работы приходится переименовать два файла в папке tables это lang_ru.def textdb_ru.def на lang_en.def textdb_en.def и в файле version.txt изменить ru на en и тогда все отлично работает.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой проблемы есть более простое решение - создать папку patch и уже туда скопировать version.txt, ничего переименовывать не надо. Хотя подозреваю, что эта проблема так же может быть вызвана несовпадением версии rw_data.dll.

P.S. Winst@n

А вське тебя не было, а где мне тебя ещё искать?

Изменено пользователем Mr_Capone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старая тема да вверх идёт.

В общем выкладываю архив со 100% рабочим русификатором. Заменять надо только один файл - rw_data.dll. Всё остальное ставится поверх, не заменяя оригинальных файлов, т.к. благодаря пропатченному rw_data.dll игра начинает воспринимать распакованные системные ресурсы, т.е. те папки, которые мы распаковываем.

Теоретически могут возникнуть проблемы в связи не совпадения версии файла rw_data.dll и версии патча игр, это больше всего актуально для версии steam. Но пока что протестировал на двух машинах - всё отлично. Если кто протестирует на своих системах - буду очень благодарен. Пока эту версию можно считать тестовой, хотя я в ней уверен, т.к. делалась она вместе с программистами, которые уже 10 год декомпилят игру :D

Проверил на Steam версии, полная абракадабра.

Версия 1.16 работает со стимом частично, автоэнциклопедия, как уже писалось выше, не работает. В карьере беда со взломом замков машин, герой попросту не учится их вскрывать. Такая же беда в режиме тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В карьере беда со взломом замков машин, герой попросту не учится их вскрывать. Такая же беда в режиме тренировки.

Есть какое-нибудь решение? Как русификатор с озвучкой от 1С заставить корректно работать со Steam-версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть какое-нибудь решение? Как русификатор с озвучкой от 1С заставить корректно работать со Steam-версией?

А вы пробовали вообще что то делать с стим версией?

Хотя можно попробовать сделать патчинг файлов что бы не ковырять архивы и т.д

Тогда игра должна без проблем запуститься, но перед этим делом спросит о дефраге файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверил на Steam версии, полная абракадабра.

Версия 1.16 работает со стимом частично, автоэнциклопедия, как уже писалось выше, не работает. В карьере беда со взломом замков машин, герой попросту не учится их вскрывать. Такая же беда в режиме тренировки.

При установке русификатора 1.15 тоже самое((((

У меня по русски говорили - крах системы и я не помню ,что за русификатор был(((((((!!!

ХН с Буквами, но не титры а голосом говорили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старая тема да вверх идёт.

В общем выкладываю архив со 100% рабочим русификатором. Заменять надо только один файл - rw_data.dll. Всё остальное ставится поверх, не заменяя оригинальных файлов, т.к. благодаря пропатченному rw_data.dll игра начинает воспринимать распакованные системные ресурсы, т.е. те папки, которые мы распаковываем.

Теоретически могут возникнуть проблемы в связи не совпадения версии файла rw_data.dll и версии патча игр, это больше всего актуально для версии steam. Но пока что протестировал на двух машинах - всё отлично. Если кто протестирует на своих системах - буду очень благодарен. Пока эту версию можно считать тестовой, хотя я в ней уверен, т.к. делалась она вместе с программистами, которые уже 10 год декомпилят игру :D

Впринципе русификатор хороший!Но грамматических и литературных ошибок очень много в тексте я могу подправить.И вам не кажется,что шрифты в игре большие,как будто переводчик текста Сapslock забыл выключить и в титрах тарабарщина какая-то,кстати:какие программы вы использовали?Я использую пока что только Mafia Text Editor 1.1.Может ещё какие-нибудь проги есть?Не подскажите!И кстати как менять шрифты,а то в некоторых местах мне они не нравятся.

Изменено пользователем MrHenryTomasino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы пробовали вообще что то делать с стим версией?

Хотя можно попробовать сделать патчинг файлов что бы не ковырять архивы и т.д

Тогда игра должна без проблем запуститься, но перед этим делом спросит о дефраге файлов.

Ну тогда я много чё перепробовал, в итоге оставил английский текст и русскую озвучку, но у друга при таком же раскладе дальше по сюжету с открыванием машин также возникли проблемы.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×