Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Far Cry 4

Рекомендованные сообщения


Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Сюжет FC4 расскажет историю, которая развернется в Кирате, диком районе Гималаев, где свирепствует деспотичный «король». В целом описание игры напоминает третью часть: разнообразное оружие, техника и дикие животные точно не дадут вам заскучать.

Spoiler


Spoiler


Те, кто решится сделать предзаказ обычного издания, получат в подарок обновление до Limited Edition с одиночным дополнением Hurk’s Redemption с тем самым персонажем из Far Cry 3 в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там написано, что игра базируется на первой части Far Cry созданным Джеватом Ерли, или как там его. И что первая часть была создана на CryEngine.

"При поддержке технологии Crytek "CryEngine"".

Хрен поймешь короче, но логичней предположить что игра базируется на движке прошлой части.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"При поддержке технологии Crytek "CryEngine"".

Хрен поймешь короче, но логичней предположить что игра базируется на движке прошлой части.

Она всё на той же Дуне внутри которой бьётся CryEngine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХМ интересный момент :

http://nvworld.ru/news/heathen-revealed/

Я подумал сначала что одно и тоже ......

ЗЫ : От крайтек не жду ничего интересного , начиная с крузиса они доказали что не игры не движки они делать не умеют - зато умеют помогать впаривать железо некоторым корпорациям ;-)

Нсчет оптимизации и качества : Ага вон в ахренейдже как не исправили всинк ( в купе с Аеро ) так и не собираются , хотя там криворукие азиаты тоже "потрудилдись на славу" . Все ИМХО спорить не собираюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь локализация будет без купюр, как в третей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный злодей наверное будет азиат по имени Пен-Кин )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу полегше .. я ещё во 2 не играл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу. Надеюсь что совпадение главного злодея (чуть ли не в точности до шевелюры) с небезызвестным Гульмэном - просто совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь локализация будет без купюр, как в третей.

У нас закон о запрете мата подписали, так что фиг.

original.jpg

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего то быстро её сделали, но главное чтоб хрень не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так удивляетесь срокам... Некоторые игры за неделю до релиза анонсируют и что? У них готовый движок, готовый сеттинг. Им оставалось только выдумать новый сценарий (прикупив перед этим травы позабористее), нарисовать новые локации и запустить туда животных, гопников и сочувствующих. А глав-гада спрятать куда поглубже, чтоб сразу не добраться до него. Всё, игра готова.

P.S: Насчет гейства в Европе. Гляньте на статуэтку Вааса, кто-то кидал там на первой странице. Очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нарисовать новые локации

Зачем?) Горы и трава уже есть, осталось пару вершин поднять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки, если кто забыл 3 часть вышла 29 ноября 2012 года . Прошло почти 2 года. А 4 часть могли начать клепать еще до выхода третьей.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глав гад классный. Мне чисто внешне пока больше доставляет, чем пучеглазый поехавший бомжара Ваас. У этого в одних ботах стиля на 3 кг.

Что за дегенерат сюда кончиту пририсовал мне не понятно. Вообще забанил везде на своих площадках теги с ней, чтобы эту харю не видеть, но нет! Вы же, ******, ее в тему с fc4 запостили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pashok6798, Zmey27, SolidSon, jaha40 видеть гея, там где его нет это уже патология. Мужик абсолютно не накрашен, игру делает не биоваре. А если вспомнить FC3, то голубки могут абсолютно не так выглядеть. Каждый воспринимает в меру своей испорченности, и если вы видите только геев на обложке, то это не значит, что юбисос имели именно это в виду, вы даже с сеттингом не знакомы.

З.Ы. Я вообще не помню как выглядит пенкин и прочие, советую и вам забыть, чтоб не проводить таких аналогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас закон о запрете мата подписали, так что фиг.

Так это сми, кино, концерты, книги в целофане, про игры там вроде ничего не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×