Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games рассказала о новом Unreal Tournament

Рекомендованные сообщения


Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Новый Unreal Tournament будет абсолютно бесплатной игрой. Не free-to-play, а именно бесплатной от начала и до конца. Отбивать затраты Epic планирует, забирая часть прибыли от продажи модифицикаций, созданных сообществом. Последнее будет играть ключевую роль в разработке; со стороны Epic Games над проектом будет работать небольшая команда ветеранов «старых» UT, но они будут регулярно общаться с комьюнити за советами и предложениями. Для упрощения связи был открыт специальный форум, вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Spoiler



Наконец, непосредственно разработка UT стартовала буквально сегодня, так что ждать хоть какой-то публичной версии придется как минимум год. Разумеется, в сердце UT будет биться Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой новости радует только то, что UT будет, но пока что из всего того что сказано не радует практически НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно что фри, зарабатывают Эпики не на игре а на лицензировании своего движка, так что такая себе маркетинговая кампания для УТ4 Энжин.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Можно было написать проще - передрали идею Dota 2 у VALVe (хотя и в измененном виде). Все хотят 500-700к игроков ежедневно в своем мультиплеере...

А тут еще и Killing Floor 2 внезапно объявился :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Скоррее всего надо огорчаться. Не вижу смысла в таком перевороте бизнес модели. Моды, как бы не хотели на них нагреться, будут бесплатными. А вот маштабные конверсии, вполне могут быть платными, ведь по сути это новыии игры на движке...

А вот к этому "Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов", можно добавить, что не только сетевые экшены, вспомним хотя бы Героев 3-их. По-моему редакторы должны выходить вместе с игрой всегда, ну может к тетрису это не относится, и то не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Вот ссылочка на скачку альфы. Графоний изумителен, карта Outpost 23

Геймплей тот же, голос ДАБЛ КИЛЛ тот же. Все в норме)

Карт куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Графоний изумителен

Эпикам надо слоган сменить на что-то типа "Изумляем с 1998 года". Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

_VERGILIY, сейчас движок стал бесплатным. Достаточно скачать Epic Games Launcher, создать аккаунт и из лаунчера можно скачать игру. Оттуда же можно создавать контент для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Эту тянет без напряга, у меня 660Ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Вот что главное , вся эта база Исходного Кода будет являться примером и основой для наработок на движке UE4 (и просто мифической рекламой движку и проекту).

Людям не нужно будет с нуля сидеть и пыжить мозг , у них под рукой будет тонна чужого кода. Да даже не просто кода - по сути готовый пример хорошей игры (не думаю , что они испортят UT).

На фоне того, что UE4 , по сути, стал еще более бесплатным и подобных выкладок с Исходным Кодом , можно считать что Эпики пошли войной на все другие движки. Стоит заметить крайне агрессивно и целеустремленно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Качаешь отсюда? Если что, то вот прямая ссылка к файлу.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×