Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Life Goes On (PC)

Рекомендованные сообщения

Life Goes On — это головоломный платформер, предлагающий отключить чувство самосохранения. В нём сотни одинаковых рыцарей вприпрыжку бегут на смерть, чтобы часть из них, шагая по трупам, добралась до золотых кубков, которые жаждет получить их король. Сразу возникает ассоциация с одной из лучших игр прошлого года — The Swapper, где безликий астронавт должен был клонировать себя и перемещать свою душу из одного тела в другое, чтобы вернуться к людям. Обе игры воспитывают в игроке одно и то же свойство — циничное отношение к собственному альтер-эго. Но если The Swapper драматически развила эту тему и по итогам превратилась в философскую новеллу, то Life Goes On предпочла остаться просто развлечением.

15_th.jpg

Пример издевательств на титрах. Меня убило одной и той же ловушкой три раза

Сюжета здесь примерно столько же, сколько в любой Angry Birds. Фактически проект является большим сборником головоломок, поделённым на тематические главы: «Пещеры», «Горы» и «Замок». Задачки занятные, но лёгкие. Относительно сложные начинаются только в третьей главе, где рыцарям приходится показывать настоящие цирковые номера ради достижения цели. По иронии, это самая неинтересная, неоднозначная часть игры, там ради новых фишек разработчики распрощались с атмосферой сказочной чёрной комедии, напоминающей по духу The Cave.

А начинается-то всё с чего: будучи рыцарем, попадаешь в пещеры, видишь впереди шипы, через которые не перепрыгнуть, и... прыгаешь прямо на них, чтобы следующий рыцарь сумел натурально по твоей голове перебраться через ловушку. При этом персонажи прут из телепортов бесконечно, и опасные места можно буквально утрамбовать телами. Правда, финальный счётчик получится некрасивый, но кого волнуют такие мелочи? Разве что тех, кто собирает достижения в Steam. Ещё смелые сквайры прыгают на шипы, дабы за их тела могли цепляться коллеги, бьются головами о циркулярные пилы и превращаются в проводники электричества. Их замораживают с целью использовать как табуретки или санки. Ими заряжают пушки, чтобы стрелять по большим красным кнопкам. Одновременно внизу экрана каждый раз сообщается, как зовут нового рыцаря. Но по какой-то странной причине шутливые имена почти не попадаются, и скоро перестаёшь обращать внимание на все эти скучные «сэр Джим», «леди Маргарет», «Джон, сын Джима».

16_th.jpg

Чем больше трупов, тем безопаснее дорога

В третьей главе авторы внезапно начинают баловаться с гравитацией, а это, во-первых, банально для логических игр, а во-вторых, смотрится тут дико. Нельзя вносить в игры фишки просто потому, что они клёвые. Фишки должны быть к месту, иначе получится трэш. Делали средневековую комедию — так делайте её до конца, добавляйте магию, драконов и далее в том же духе, а научную фантастику оставьте для других. А так под занавес игры на полном серьёзе ожидаешь, что рыцарю вручат портальную пушку или что-нибудь вроде того.

В конце концов выясняется, что лучшее в Life Goes On — заключительные титры. Это, по сути, дополнительный уровень, в котором акцент сделан именно на чёрные шутки. Персонажа пускают по коридору, где любые попытки решать задачки заканчиваются обломом. Авторы стебутся над всеми действиями игрока — и получается до того смешно, что хочется пройти по этому аттракциону смерти ещё раз, а потом ещё. Если бы вся игра оказалась настолько остроумной и непредсказуемой, цены бы ей не было.

7_th.jpg 9_th.jpg 14_th.jpg 18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коллекция прикольных и циничных головоломок. Время от времени забавно и весело, иногда непросто, но в целом вторично.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия тоже на 6,5/10, если не ниже. Вот без обид, но писанины мало, половина текста - пересказ игры. Да притом автор ну явно старался побыстрее закончить, не рассказывая об отдельных элементах игры, а сравнивая их с какой либо другой(10% текста - пересказ других игр: The Cave, Angry Birds и т.д.).

Не грамотно построенные предложения, читать не интересно. Да и в рецензии, по сути, вообще нет ничего, что бы могло помочь понять, играть мне в эту игру, или нет. Плохо, Гоша, плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё тут с этой самой гравитацией бывают дикие баги, как и с пушкой, в которой рыцари играют роль человека-ядра.

Но что действительно позабавило - магическое приспособление, которое активирует что-либо только если персонаж жив. Имхо, одни из самых интересных уровней построены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Чтобы все узнали, что даже писать особо не о чем. The Tale of Two Sons и того короче, но о ней можно рассказывать долго; а эта вот, выходит, пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видно? Есть множество игр длиной в пару часов: одни шедевры, другие просто хороши, а третьи - мусор или вовсе проходняк. Разве не стоит осветить принадлежность нового проекта к одной из категорий? Ради этого пишутся статьи и на большие проекты, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда понять, почему по игре не написано обзора - потому что плохая, или потому что на неё не нашлось времени? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У хорошей игры всегда будет много обзоров. Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У хорошей игры всегда будет много обзоров.

Не у хорошей, а у известной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

О плохих играх писать жизненно необходимо, чтобы напомнить игрокам, собственно, о плохих играх. Потому что современный геймер - существо, прямо скажем, зажравшееся. "Квадратная текстурка - да разрабочтки ленивые криворукие [censored]и, пусть нормальных художников найдут" или "вы слышали эти звуки при стрельбе?? За такое нужно лишать зарплаты всю студию и да горит она в аду!" и прочее в том же духе. Невыносимо видеть такие посты. Поэтому надо напоминать, что такое действительно плохие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо было ещё указать, что при замене этих же .chunk файлов необходимо отключать плагины FsLocalization Loader (FsLocalizationPlugin.dll) и Localization String Editor (LocalizedStringPlugin.dll) путём их удаления из папки Plugins в Frosty Editor, иначе при экспорте/запуске мода Frosty вылетает с ошибкой.
    • чтобы успеть набрать пароль надо через cheat engine включить спидхак и понизить время игры до 0.25 тогда успеешь)))
    • Я такого ни про сюжет, не про персонажей не говорил, я написал, что мне 1-ая часть более-менее понравилась и она совсем не говно. Так я про это и говорю. Ни у кого здесь не может быть экспертного мнения, есть только субъективные оценочные суждения, отталкивающиеся от того. что важно и на что обращает внимание конкретный человек при просмотре чего бы то ни было.  Я уже выше ответил про своё отношение к первой части.  На моментах нелогичности и несостыковок я не зацикливаюсь, для меня при просмотре кино есть более важные вещи. А, ну ок, ненавижу таких ублюдков, общаться с тобой больше не cтану.      
    • Напрямую с сайта качается без проблем
    • В 3 фронте малость попроще ) хотя и там было весело с рядом почтовых адресов , которые с алисы на эмму вводились и наоборот — ну уникальные для прохождения , так вот там даже пара-тройка писем была в итоге . И к слову вопрос — как дела в 2 фронте обстоят с колизеем ? Не в плане зависаний а прохождения .
    • Интереснее был Невервинтер на движке Балдура , а вообще я играю в сборку саб-зиро )))
    •   эта подсказка доступна перед последней миссией. и единственный у кого нужно знать фамилию — Доминго Каят ocuf-darkgees-kyatt (фамилия Доминго)   остаются две:   June 24, 2102: - To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on, since we are left behind? (???) а вот тут как раз не отсылка ли “left behind” к INCITE → INCISE оно и по времени подсказки сходится, когда эти роботы и по сюжету и по силе... или сильно приитянуто... June 25, 2102: - Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???) пока нет идей совсем...
    • Это очень  вряд ли тоже можно полноценно перенести на движок RPG Maker такие ДнД игры. Да и для таких игр по ДнД, есть же отличный движок Невервинера 2, там уже всё есть, только клепай мод, рисуй нужные антуражи из готовых тулсеттов,  пиши диалоги и сюжетку. Так уже на движок  Невервинера 2 перенесли Балдурс Гейт 2, Долину ледяного ветра  и некоторые другие ролевые старые игры по ДнД...
    • Приехали. Я к этому и клоню, что бы вы ясно сказали, что да это фильм с интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами и ситуациями. Что бы считать меня одним из тупого стада вы именно так и должены к этому мусору относиться. А вот это вот вы прочитали: Это не риторический вопрос. Я прямо у вас спросил по конкретной ситуации, которая давала:
      1. Экспозицию окружающему миру
      2. Экспозицию главным персонажам
      3. Показывала как и с какими деталями работает автор. Причем тут мое экспертное мнение? У вас своего нет? Зачем нужна эта тягомотина с “давайте жить дружно”, если я прямо вас носом тыкаю в “давайте разберемься”. Вы по существу сказать что-то можете или не может? Вы серьезно можете только воду в ступе толочь? Так вы возьмите и на этом пример так прямо и скажите, что да отлично прописан мир, отлично прописаны персонажи, отлично представлен саспенс и трагедия. Что вы мне тут про какого-то  “человека” рассказываете. Я вам вопрос задал. Я сейчас прямо в недоумении. Вы читать не умеете? Что именно в моих постах выше вам неясно?  Еще одна оригинальная снежинка. Вы тоже можете ответить на вопросы выше. Что же вы все так любите воду то разводить? Для вас это видимо будет документальный фильм. Ну а что, людям же нравится их понять нужно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×