Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Facebook купила Oculus VR за $2 млрд

Рекомендованные сообщения

dd3e7cc3eeb691dc28cc0cfae165ea52.jpg

Сегодня ночью Facebook сообщил о покупке компании Oculus VR, ответственной за знаменитые очки виртуальной реальности, за астрономические $2 млрд. Из них $400 млн. будут заплачены наличными и остальное — акциями Facebook.

На своей странике в соцсети Марк Цукерберг пояснил, что не будет вмешиваться в дела Oculus, однако создатель Minecraft Маркус Перссон уже успел отменить VR-версию своей игры, ибо он «не доверяет Facebook». И действительно, кроме уже начинающей схлопываться индустрии социальных игр у них за душой нет ничего, что могло бы порадовать любителя индустрии развлечений.

Возвращаясь к сделке, Facebook называет VR будущим игровой индустрии, однако и после ее покорения технологии найдется применение в целом ряде сфер, от медицины до коммуникаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По настоящему хорошие и прибыльные вещи - не продают (вполне очевидно, что если бы Окулус был столь значимым , как его рекламируют - он за год принес бы прибыли больше 2ккк у.е.). Подавляющее большинство геймеров положит болт на "мини-мониторчик с подтяжками для ушей" и пойдет по вполне логичному пути Увеличения Диагонали своих статичных мониторов-дисплеев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно

Если посмотреть статистику последних лет, ничего внезапного здесь и нет. На рынке существуют аж 3 компании, которые сейчас последовательно и планомерно скупают всю техническую интеллектуальную собственность — "Google", "Amazon" и "Facebook". У меня складывается такое впечатление, что через 10-20 лет не найдётся такого товара, который будет не им принадлежать.

Я пока склонен согласиться с пессимистами, что ничего хорошего это не принесет. Люди работали со своей идеей, а теперь будут дяди руководить, и даже если им обещали иначе, с трудом верится и история уже видела примеры.

Всё в жизни бывает, но рано об этом ещё говорить. Пусть хотя бы год пройдет, чтобы мы начали делать какие-то выводы. Всех, конечно, здесь беспокоит, что "Facebook" игровой компанией не является, но всё же и Mark Zuckerberg'а идиотом сложно назвать. Просто так потратил $2 млрд.?

Видно, что его социальная сеть уже достигла некого своего пика, но он, как любой нормальный бизнесмен, пытается расширить своё дело. Ездил в 2010-ом в Китай, но безрезультатно, т.к. там главенствуют и свои монополии. Для того многомиллиардного рынка, он там оказался попросту никому не нужен. Теперь решился податься в игровой бизнес. Если сам останется только инвестором, а решения будут приниматься нанятой командой профессионалов, которые разбираются в сути вопроса, может дело и выгорит.

Всё равно же "Oculus VR" очень медленно продвигает свой "Oculus Rift" — частная компания, которая имеет штат всего в 20-ть человек. Неудивительно, что их сейчас и купили. Такое постоянно случается. Уж лучше сейчас, чем тогда, когда фирма развилась бы и "разжирела". Стоило бы тогда это предприятие немного больше. Кто знает, может деньги им и помогут. Всё равно же им на пятки наступает "Project Morpheus", а с этим нужно было что-то делать, т.к. ресурсов у SONY намного больше, чем у "Oculus VR".

По настоящему хорошие и прибыльные вещи - не продают

Почему же? Хотите сказать, что AMD, купившая в 2006-ом ATI, выкинула зря свои деньги? Даже я, человек из "зелёного" лагеря, не могу не признать, что "красные" — прибыльный и конкурентный соперник. Одна только их "Mantle" как индустрию и рынок всполошила? Или "nVidia", которая расширила свои позиции в области игровой физики, приобретя в 2008-ом "Ageia". Именно её наработки и легки в основу известного всем "PhysX". Я не считаю, что и SONY в 2012-ом зря потратилась на "Gaikai". Пусть на данный момент всё и затихло, но технология перспективная. Можно её развить во что-то дельное, если захотеть.

(вполне очевидно, что если бы Окулус был столь значимым , как его рекламируют - он за год принес бы прибыли больше 2ккк у.е.).

Любой "start-up" можно назвать перспективным, но значимым его сделает только время, рынок и потребители. Реклама и пиар здесь не показатель, т.к. продукт ещё не вышел к конечному потребителю, а именно только этот шаг позволит точно говорить, понравилось людям или нет.

"Ubisoft Entertainment" считает, что готова делать игры для всех этих "шлемов" только тогда, когда каждая из этих моделей разойдётся, как минимум, в количестве 1 млн. копий. Но здесь замкнутый круг. Нет игровых проектов, которые поддерживают эти "шлемы" — нет и желания у геймеров тратиться понапрасну на все эти девайсы. Технология плохо расходится у людей — нет причин издателями и разработчикам тратить тогда свои силы на неё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут вспомнил, вроде бы facebook сделала технологию распознования лиц лучше чем распознаёт их человек. Получается нормально так, если сделать камеру смотрящую наружу то получается дополненная реальность с распознованием лиц в режиме реального времени :) если сеть позволяет конечно.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта деградация человечества очень печальна…

Все эти социальные сети распространяются как чума, без всяких этих очков в большинстве полуразвитых и развитых странах люди уже живут в долбанной виртуальной реальности. Чего стоит только то, что теперь каждый [censored] каждый день себя фоткает и выкладывает это в сети, это уже стало смыслом жизни многих людей.

Яркий пример:

ставим лайки, ретвитим, трубим на весь белый свет и все такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка очень к месту.

То что этим заинтересовался Facebook конечно вызывает сомнения. С одной стороны большая материальная "поддержка"; с другой стороны впоследствии могут встроить этакий сканер сетчатки глаза, для "разоблачающих действий" и "идентификации где-либо"(как альтернатива отпечаткам пальцев у iphone).

Кстати, немного подумав вспомнил фильм про Сталоне в будущем, там подобное устройство использовали совсем в других целях. А также в фильмах со Шварцнегером тоже всякие устройства были.

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Цукерберг замышляет, вначале купил whatsapp за 11 миллиардов кажется, потом объявил о разработке программы для сканирования лица, а теперь Oculus VR прикупил. И это все кстати можно связать.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то Цукерберг замышляет, вначале купил whatsapp за 11 миллиардов кажется, потом объявил о разработке программы для сканирования лица, а теперь Oculus VR прикупил. И это все кстати можно связать.

Можно и нужно связывать. Другой вопрос, будут ли развивать новую покупку параллельно, не мешая игровой её направленности, или все силы бросят на свои соцсервисы. Последний вариант радости не вызывает, но с другой же стороны на рынке сейчас полно шлемов-конкурентов — "castAR", "Glyph", "Project Morpheus". Если не устроит "Oculus Rift", упростится в угоду "Facebook", всегда можно перейти и на что-то иное. После известных событий вон и "Razer" сообщила Markus "Notch" Persson'y радостную новость, что намерена в VR области что-то творить от себя. Сама же "Facebook" уверяет, что у "Oculus VR" останется независимость, а для примера приводит свои "WhatsApp" и "Instagram".

Многие сейчас компании укрепляют свои позиции и свой бизнес. "Amazon.com" зачем-то организовала "Amazon Studios". Многие скептически к этому относятся, т.к. слабо верится, что она сможет в ближайшее время сотворить толковые сериалы уровня HBO, "Warner Bros. Television", "Sony Pictures Television" и т.д. Есть у неё ещё "Amazon Game Studios", куда вошла недавно купленная "Double Helix Games". Опять же не та игровая студия, которой стоит гордиться. Единственное объяснение: будет выпускать какой-то сериал/фильм, затем выпустят игры по их мотивам, а затем и в своём интернет-магазине разместят всяческий "мерчандайз" по схожей тематике.

Все эти социальные сети распространяются как чума, без всяких этих очков в большинстве полуразвитых и развитых странах люди уже живут в долбанной виртуальной реальности. Чего стоит только то, что теперь каждый [censored] каждый день себя фоткает и выкладывает это в сети, это уже стало смыслом жизни многих людей.

Как по мне, мода на все эти соцсети проходит. Именно по этой причине Mark Zuckerberg так и носится сейчас, скупая что-то новое.

Сейчас другая тенденция — те же игровые стримы на "YouTube". Вот, что владеет сейчас умами школьников. Неспроста же "The Walt Disney Company" недавно за $500 млн. (+ ещё $450 млн. в виде бонусов) приобрела самую крупную youtube-сеть "Maker Studios", куда входит уйма известных, западных youtube-персон. Частично, конечно, и тылы себе прикрыла: когда от неё выйдут очевидные игры и фильмы по "Star Wars" и "Indiana Jones" (средства от покупки "Lucasfilm" нужно же возвращать), будет понятно, где народ увидит тонну рекламы и положительных отзывов.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, мода на все эти соцсети проходит. Именно по этой причине Mark Zuckerberg так и носится сейчас, скупая что-то новое.

Если бы это была только мода, то столько людей бы не увлеклось. Общественные тенденции, конечно, очень влияют на выбор людей, но не столь всеобъемлюще. Участие в форумах (в этом и других) тоже можно назвать модой, только модой на большую специализированность и акцент на письменный дискурс.

Соцсети же позволили людям преодолеть стремление к анонимности, дав людям большую картинку собеседника, ведь несомненно стремление людей вести беседы не только со словом и идеями, но и с человеком. Популярность же падает, так как не все люди умеют пользоваться этим общественным инструментарием.

А насчет покупок М. Цукерберга: обычное стремление бизнесмена расширить поле влияния на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
    • Да хоть 2 -  графон то тот же.
    • 10 ФэПэСэ? Аот это я приветствую всеми конечностями. Ну, это ты так воспринял через призму дискуссии. Ибо там, по сути, практическое наблюдение.
    • Во первых многие производители выкладывают демо версию как раз для этих целей,чтобы люди знали что получат от игры на минимальных или максимальных настройках.   нет к сожалению пока люди принимают такое к себе отношение (покупая кота в мешке). лично я думаю в мире где  младшие и старшие видеокарты настолько сильно отличаются характеристиками и игры тупо могут не запустится у людей по нехватки памяти. то демо версии должны стать обязательным условием продажи игр Буквально выглядит как предложение считать себя недостойным того чтобы продавец показал тебе товар лицом.  Куснул видать разок.)  
    • Спасибо, буду тестить, ради такого события заново начну игру проходить, благо не далеко убежал
    •  The Deadseat The Deadseat — атмосферный хоррор с элементами выживания и рогалика.Метки: Инди, Хоррор, Выживание, Рогалик, Атмосферный, Психологический хоррор
      Разработчик и издатель: Curious Fox Sox
      Дата выхода: 14 мая 2025 года
      Платформы: Windows (Steam Deck с ограничениями)
      Отзывы: 92% положительных из 92 (на русском), 98% из 253 (на тайском), 97% из 219 (на корейском). Движок: Godot Engine    
    • Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.
    • C Крайзисом там немного другая ситуация — там чтобы включить макс настройки, нужена была Виста и карта с поддержкой DX10 если не ошибаюсь.  Я говорю про то, что например человек с 2060, может получить такой же макс. графон, как и чел с 5090, но некоторые хотят, чтобы и на условной 2060 всё летало.  Такого не будет.  Некоторые этого не понимают, ноют, что теперь например в новый Дум не поиграть на ЖТХ картах, последняя жтх, если не ошибаюсь, вышла в 17г.   Я же не говорю, что все такие, просто такие встречаются, и это беспонтовое нытьё раздражает.
    • @chegan есть отдельная тема с русиком 1 части и  там уже давно её обсуждают
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×