Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда World of Tanks рассказывает о новой графике

Рекомендованные сообщения

Компания Wargaming представляет вашему вниманию новый выпуск видеодневников, посвященных масштабным изменениям, которые произойдут в World of Tanks в 2014 году. Вторая часть «Лучшего мира танков» покажет, как новый графический рендер, над которым работает команда, изменит внешний вид боевых машин и добавит достоверности игровому окружению.



Spoiler



<Новость опубликована на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они поймут, что счастье не в графике... Эх, с каждым обновлением проект всё хуже и хуже и хуже и хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда они поймут, что счастье не в графике... Эх, с каждым обновлением проект всё хуже и хуже и хуже и хуже...

Предыдущий выпуск был про новую физику. Может вы его пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предыдущий выпуск был про новую физику. Может вы его пропустили.

Да вопрос не в графе и физике а балансе(который убили вводом прем снарядов за серебро -зато прем аков больше продается)), вводом разных выдуманных и полудодуманых танков .странно в игре про танки броня стала чем то второстепенным (зато есть фантастические плазамаганы с взятым с потолка пробитием или c снарядами конца 60 начала 70 г)

вся надежда на улиток и обсидиан. Конкуренция может снимет бронзу с ВГ игра то у них годная все же

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вводом разных выдуманных и полудодуманых танков
Хм, лично приветсвую эту фичу)
балансе(который убили вводом прем снарядов за серебро

На счет этого не знаю - за 3,5 так и не использовал голдовын снаряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так оптимизация дно. Боюсь представить, что будет после очередных улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас не играю в WT, но лично мне возможность покупать золотые снаряды за серебро понравилась. В игре самое главное - это процесс и победа. А как можно победить, если ты никого не пробиваешь? Тараном? Ну, например, БТ-2 не всегда пробивает американскую ПТ (забыл модель), особенно в лоб. А часто бывает так, что есть время только на 1 выстрел, потому что ПТ сносит тебя за раз. Поэтому, если ко мне едет эта ПТ, я естественно ставлю золотой снаряд. Он делает шансы более равными. В итоге броня перестаёт играть прежнюю роль, на первый план мастерство игрока - умение занять правильную позицию, хладнокровие, точность стрельбы и т.д. Так и должно быть, как мне кажется.

И, кстати, замечу, что даже золотые снаряды не всё пробивают. Например, АТ-2 - бронированная крепость, в лоб вообще неуязвима для моих танков.

И ещё - даже пользуясь иногда золотыми снарядами, я замечал, что количество серебра всё равно растёт. Бывают отдельные бои, где уходишь в минус, но в целом грамотный игрок будет в плюсе, не тратя реальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сейчас не играю в WT, но лично мне возможность покупать золотые снаряды за серебро понравилась. В игре самое главное - это процесс и победа. А как можно победить, если ты никого не пробиваешь? Тараном? Ну, например, БТ-2 не всегда пробивает американскую ПТ (забыл модель), особенно в лоб. А часто бывает так, что есть время только на 1 выстрел, потому что ПТ сносит тебя за раз. Поэтому, если ко мне едет эта ПТ, я естественно ставлю золотой снаряд. Он делает шансы более равными. В итоге броня перестаёт играть прежнюю роль, на первый план мастерство игрока - умение занять правильную позицию, хладнокровие, точность стрельбы и т.д. Так и должно быть, как мне кажется.

И, кстати, замечу, что даже золотые снаряды не всё пробивают. Например, АТ-2 - бронированная крепость, в лоб вообще неуязвима для моих танков.

И ещё - даже пользуясь иногда золотыми снарядами, я замечал, что количество серебра всё равно растёт. Бывают отдельные бои, где уходишь в минус, но в целом грамотный игрок будет в плюсе, не тратя реальных денег.

так зачем тогда нужен класс ТТ? скил как раз в том что бы зайти на бт неожиданным маневром в бок или в тыл(реализовать преимущества своего класса техники )не подставлять свои уязвимые места и находить слабые вражеские

не просто так создавались все типы танков и у каждого тт(пушка и броня) ст(более слабое орудие меньше брони и манёвренность) лт(скорость и манёвренность ) были свои задачи. а когда ст перестреливается в лоб(обладая при это лучшим орудием) с тт это маразм

пс на лоу лвл в + легко голдой выходить

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на голду вообще класть...

После ввода физики, танк застревает в странных местах... снаряды летают хз как... счастье в графике? КС1.6 до сих пор жива и процветает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У золотых снарядов урон такой же, как у обычных. Выше только пробиваемость. Поэтому тяжёлый танк всё равно будет иметь преимущество перед средним за счёт 1) большего количества здоровья, 2) более мощной пушки. Просто теперь он перестаёт быть непробиваемой крепостью (и то не всегда).

По физике. Наоборот, я раньше иногда застревал, а сейчас всё отлично. Возможность утонуть тоже существует, приходится быть осторожным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С физикой появился непонятный баг с пролетом снаряда сквозь противника, просто позади него появляется эффект попадания в землю и все. Без урона.

Увеличение количества полигонов в десять раз довольно сомнительно, комп вроде неплохой, но фпс выше 40 редко поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У золотых снарядов урон такой же, как у обычных. Выше только пробиваемость. Поэтому тяжёлый танк всё равно будет иметь преимущество перед средним за счёт 1) большего количества здоровья, 2) более мощной пушки. Просто теперь он перестаёт быть непробиваемой крепостью (и то не всегда).

По физике. Наоборот, я раньше иногда застревал, а сейчас всё отлично. Возможность утонуть тоже существует, приходится быть осторожным.

Не совсем так. ст обычно стреляет первым за счет обзора и стабилизации., так-же из-за скорости ст занимает выгодную позицию из которой его надо выбивать .

По поводу орудий орудия ст превосходят тт в скорострельности и при 100 проц пробитие ст забирает тт за счет Дпм + у них лучше точность стабилизация сведение и пробой

так что сейчас приятней всего играть на ст(выкачал бат и проблем нет) все равно на 10 броня уже мало что решает. А тут динамика ,барабан и скорость

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....Увеличение количества полигонов в десять раз довольно сомнительно, комп вроде неплохой, но фпс выше 40 редко поднимается.

Ну если в вашей инфе все верно: "Athlon64 2,8 Ghz, 768 озу, geforce 7300GT 256mb"... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×