Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 202 — A House Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

В то время как по мировым экранам продолжает свое победоносное шествие уже четвертый сезон полюбившегося многим сериала, снятого по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана, Telltale Games не собираются отставать и выпускают второй эпизод The Walking Dead: Season Two. Тепло принятая критиками и игроками стартовая серия была насыщена событиями, запоминающимися персонажами, и, по сложившейся традиции, обрывается на самом интригующем моменте. Долгожданный A House Divided продолжает сюжетную канву первой серии и ближе знакомит нас с новыми героями.

Приключения маленькой Клементины набирают обороты, теперь она — часть новой группы выживших. Оставаясь себе на уме, девочка по-прежнему искренне хочет помочь окружающим. Это не всегда простая задача — в столь напряженной обстановке люди не могут расслабиться ни на секунду, и то и дело срываются друг на друге, окончательно нарушая и без того шаткое спокойствие. Нашей героине вновь приходится делать выбор — на чью сторону встать и как строить отношения с новыми знакомыми. Не всякий, кто ведет себя агрессивно, на деле оказывается подлецом. Познавать азы психологии нашей героине придется на практике — кто-то сломлен горем, кто-то напуган и не хочет сближаться, а кто-то льстивыми речами норовит втереться в доверие. Распознать истинную натуру человека за чередой масок не так-то легко, поэтому придется всегда быть настороже.

18_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg

Кому верить, а кому нет — дело, как обычно, сугубо личное для каждого игрока. В этом эпизоде основной акцент сделан именно на взаимоотношениях героев. В All That Remains было непривычно много экшена, динамичных сцен, напряженных моментов, связанных с попытками маленькой девочки выжить в одиночку, но теперь она вновь обрела каких-никаких друзей, и главная цель её — найти общий язык с новыми знакомыми. Конечно же, в условиях зомби-апокалипсиса никуда не деться от стрельбы и ожесточенных схваток за собственную жизнь и жизнь своих спутников, поэтому батальные сцены здесь тоже присутствуют. Клементина продолжает упражняться в истреблении зомби, но делает это скорее между делом. Вопрос выживания стоит теперь не так остро — группа хорошо вооружена и обеспечена достаточным количеством продуктов питания. Ходячие — не самая большая угроза для этих людей, кажется, у них есть враг куда опаснее.

Геймплейно второй эпизод игры куда более пресный — QTE совсем уж простые и встречаются реже, большую часть времени придется провести, ведя светские беседы. От нашей маленькой героини вновь зависит не так уж и много — большинство решений принимают старшие. Клементине остается лишь внимательно следить за всем, что происходит вокруг и делать выводы, время от времени помогая тем, кому она сочтет нужным. Разработчики, конечно, не дают игрокам скучать, и по-прежнему насыщают сюжет непредсказуемыми поворотами и захватывающими дух встречами. Подкармливая аудиторию лакомыми кусочками, Telltale Games цепко держат внимание игрока от первой до последней секунды.

8_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Тем не менее, нельзя не отметить, что, как и в случае со вторым эпизодом The Wolf Among Us, смещение акцента в сторону визуальной новеллы не является лучшим решением. Именно в гармоничном сочетании игрового процесса и увлекательных диалогов заключается успех игр этой компании. Лишившись одного компонента, они теряют половину своей самобытности. Сюжет становится все более навязчивым, и ощущение важности того или иного выбора постепенно пропадает. Тем не менее, справедливо будет сказать, что по-настоящему судьбоносных решений здесь будет больше, чем в предыдущей серии. Не влияя толком на ход событий, Клементина все-таки играет важную роль, являясь настоящим воплощением совести. От сказанных ею слов зачастую будет зависеть человеческая жизнь, не говоря уже об общей атмосфере в группе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Walking Dead по-прежнему является отличной остросюжетной игрой, как для ценителей романтики зомби-апокалипсиса, так и для тех, кто ищет новых впечатлений от игр. Тем не менее, второй эпизод проработан чуть хуже, чем предыдущий. Остается надеяться, что в следующем, третьем по счету, разработчики уделят больше внимания сохранению баланса между сюжетными перипетиями и активными игровыми действиями.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телесериал разменял уже середину 4-го сезона, а вот то, что акцент все более смещается только в диалоги - не есть хорошо, не стоило им наверно тянуть на себе 2 серии комиксов, а теперь еще и Borderlands добавилась. Как бы не скатились они в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал я, что первый эпизод будет таким нудным, а если по вашим словам второй чуть хуже, то я не знаю куда уж хуже, пожалуй сделаю тоже самое что и с сериалом - забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игровой WD превращается в сериальный. Клементина может и няшка, но основной сюжетный триггер первого эпизода с собачкой был квинтэссенцией тупорылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй эпизод показался лучше первого. Очень эмоциональный момент встречи, неожиданный поворот в сюжете, разговоры по душам, большая вариативность, новые и старые персонажи, на голову выше практически всего первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как по мне, так второй эпизод удался больше первого по всем статьям, от персонажей до общего сюжета и постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"


Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон уже давно шагает, а не третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mystik, DarkWorker, да ребят, вы правы. Моя оплошность - опечаталась.

на голову выше практически всего первого сезона.

Вот с этим не могу не согласиться. Нравится больше, чем первый сезон. Хотя по Ли скучаю, есть такое дело. Он был классным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Чем он лучше? тем, что эту 7-ми часовую халтуру растянут на целый год и потом, возможно, не будут выпускать эпизоды? Я считаю, что 1 сезон был лучше, там эпизоды проходились как минимум часа за 2,и экшена было больше, а сейчас игра скатилась в диалоги.

Хотя каждое мнение будет правильным, но я останусь при своем.

Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"

Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Хочу вас огорчить, и устроить срыв покровов, но вся игра практически линейна и диалоги ни на что не виляют, так как все равно все помирают.етс.

Ну не хотят делать разработчики игры с целым миром, и чтобы куда пошел, туда и пошел,а не тупо по коридору.етс, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Точно-точно, после ватного 1 эпизода второй кажется маленьким шедевром своим накалом страстей. Теперь понятно почему меж 2 огней эпизод назвали и каким же мать его приятным оказался сюрприз, когда узнал о выжившем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×