Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения


В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

Spoiler


Spoiler





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы.

facepalm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wselenniy

Вы удивили!

Bkmz

Впервые, но +1 вам.

Отнюдь Wselenniy вы меня извините конечно. Но вы точно не играли в Dark Souls. Это дико сложная игра, в которой настоящий неотъемлемый хардкор. Стоит ступить не в ту сторону там вас будет ждать такое чудо света в разных размерах и вариациях. И дай боже если вы пошли туда или иначе один удар и споки ноки персу. Так же у игры есть вселенная и сюжет чёткий и ясный, просто его не рассказывают вам все подряд. Нужно читать всё что попадётся и разговаривать со всеми, тогда пазл соберётся и будет уже интересно даже проходить.

А теперь дальше по делу. Я люблю Райзен и Готику, и ТЕС, и даже Ведьмака. В каждом из них есть своя изюменка.

ТЕС хорошая проработанная вселенная с большой библиотекой мира игры. Возможно персонажи хоть и деревянные даже в Скайриме, но вкл фантазию ты радуешься игре и её миру. В Скайриме главный сюжет банальный очень и не интересный, изучать интересно становится когда выполняешь как раз квесты каждой гильдии, вот тут и начинается интересное.

Готика Райзен эти игры хорошие ролевики именно сюжетом и выбором. Но всё же Готика лучше мне кажется. Это те РПГ где тебе нравится изучать и общаться с местными обитателями и делать выбор.

Ведьмак это хороший кинематограф, но именно вторая часть. Первая часть была более квестовой и классической рпг, кстати тоже отличной вселенной для своей книги. Мне там всё больше понравилось чем во второй части. Вторая же часть зацепила именно своей красотой и грацией. Всё что ей не хватало это OpenWorld'a.

Именно это сейчас и пытаются сделать в третьей части. Вернуть классику РПГ что было в первой и киношность второй.

Все эти игры прекрасны по своему, сравнивать хорошо. Но обсирать это плохо, в том смысле, что каждая из них хороша всё равно. И спасибо большое игровой индустрии за это чудесные РПГ игры, потому что я помню их и удивительные моменты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На всю жизнь запомню как отгрёб от снепперов возле Хорриниса. именно в этот момент я понял что в игре нужно почти всех обходить стороной и качать персонажа на квестах, чтобы потом снепперы и прочие отребали от тебя, а не тупо махать мечом как в каком-нибудь не сбалансированной и не проработанной игре типа, ну не знаю даже, ТЕС.

Нет, конечно нет. Игра уникальна в своём роде в разнообразии рас. Разница только в том, что в ней, в отличии от ТЕСа, нет всяких там котолюдей.

Предлагаю такой вариант:

"Суть игры Sims не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире."

В ведьмаке хорошая, уникальная боёвка. Сложная, да. И игра сама сложная. Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы. Нужно подготавливать персонажа заранее зельями, мечи маслами. Нужно думать как играть.

А я не люблю когда в играх исскуственно и не логически ставят препятствия заставляя игрока двиграться по основному, а подчас и единственному квесту.Это делает из игрока не героя вершителя судеб, а марионетку сценариста.Это относится к пракически любой игре, но в ТЕС, Пиратах карибского моря (которые карсары), Mount & Blade и некоторых других можно найти себе приключения вообще забыв про "главный квест".

Ну ты и вспомнил, а можешь ещё древней найти? Это вообще забытая практически серия и врятли Онлайн-высер , а я не сомневаюсь что из этого получится очередное уг, прибавит популярности этой серии.К слову это не много другой поджанр рпг нежели Готика и ТЕС. и чем тебе не угодили Кошколюди? В Азии например по ним с ума сходят.Анимэ,Хентай, Манга, везде ушастые девочки с хвоситами.

И что плохого в серии The Sims? Хорошая казуальная игра, не требующая напряжения и глубокого погружения.Идеальный вариант для женской половины игроков. Да и для детей игра хороша, так как не содержит крови и "МЯСА".

последний пунтк это вообще даже не смешно Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут.Вот в ТЕС даже в ТЕС Онлайн боевая система максимально приближена к привычной системе из Скайрима и Обливиона. В Дарс Соулс не играл пока что, но слышал что это хорошая взрослая игра. Я заранее не ставлю крест на новом Ризен, но и непускаю слюни заранее причисляя игру к хитам. Выйдет, будет одной рпг больше, не выйдет - пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?
Ну например в Wizardry или Might and Magic не менее разнообразно и гораздо лучше.

Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World
А теперь погуглите что значит "отыгрыш в ролевой игре". Это не мободроч и зачистка данжонов.

Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.
Дебильный автолевеллинг - худшее что может произойти в опн-ворлд игре, он убивает эксплоринг.

Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.
Такое есть в любой нормальной рпг.

Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.
Игра мне не нравится. Поэтому в ней ничего нет кроме боевки. А для игры нет ничего хуже плохого геймплея. Что за бред я сейчас прочитал?

к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.
Нету в МнБ отыгрыша.

 

А я не люблю когда в играх исскуственно и не логически ставят препятствия заставляя игрока двиграться по основному, а подчас и единственному квесту.
Судярь любит побежать с воплем "ололо" и мочить всех направо и налево?

Ну ты и вспомнил, а можешь ещё древней найти? Это вообще забытая практически серия и врятли Онлайн-высер , а я не сомневаюсь что из этого получится очередное уг, прибавит популярности этой серии.
Если вы об Neverwinter Nights, то вы :censored:

чем тебе не угодили Кошколюди? В Азии например по ним с ума сходят.Анимэ,Хентай, Манга, везде ушастые девочки с хвоситами.
Сударь любитель хентая с фуррями? Какая гадость.

последний пунтк это вообще даже не смешно Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут
Ее сменили, потому что всяким любителям перекатываться и закликивать не нравилось требование попадать в тайминг.

.Вот в ТЕС даже в ТЕС Онлайн боевая система максимально приближена к привычной системе из Скайрима и Обливиона.
wat Изменено пользователем Sylvesterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году из годных ролевок случился только диаблоид про Ван Хельсинга. В клане "роливиков" было тихо и спокойно... В этом году выходят сакред, южный парк, вейстлэнд, огнем и мечом и еще туева хуча игор - роливики должны петь, плясать, обниматься и метать говно в любителей платформеров и лэст оф асов, а не друг в друга! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что плохого в серии The Sims? Хорошая казуальная игра, не требующая напряжения и глубокого погружения.Идеальный вариант для женской половины игроков. Да и для детей игра хороша, так как не содержит крови и "МЯСА".

Поэтому так много девушек и детей любят Скайрим.

Такая уникальная, что её дорабатывают из игры в игру. всё доработать не могут.

И в первой, и во второй боёвка уникальна и довольно сложна. (При том во второй, мне кажется, сложнее даже, так как приходиться активно двигаться, когда в первой все просто качали групповой удар до максимума). И обе версии боёвки мне очень нравятся.

Вот за что можно было бы пнуть Ведьмака, особенно второго, так это за локации. Города какие-то покоцаные, больших поселений нету, лес какой-то неживой, откуда-то бесконечные орды утопцев и эти-с-клешнями (я уже давно говорил, что нужно было бы уменьшить коль-во монстров и сделать их сильнее. Для Ведьмака по логике лучше чем для любой другой игры подходит система с респауном врагов по типу готики - только в ходе продвижения по сюжету. Смешно даже становится, если подумать, сколько же человек должно было утонуть на болотах, чтобы появилось столько утопцев).

Но в 3-й части должны появиться локации на любой вкус.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.

Ты удивишься но это называется фиговый баланс. Например, Morrowind был шедеврален и не нуждался в изи-мод фичах типа автолевеллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнения разделились. Вероятно от того, что столь разные породукты объединены в одну группу (ролевая игра). В готике реально хотелось жить, прям вот оказаться в новом лагере, например, и выживать среди местных, собственные переживания могли сравниться с настоящими. По поводу кошколюдей х.з. , ну не ассоциируются у меня они с реальностью, хотя в обоих случаях фентези-вселенная. Ну не может мой мозг нарисовать мысленно картину, что мол я среди кошколюдей и прочей хрени. Баланс. Мое мнение, что автолевелинг был изобретен из-за неспособности/невозможности поступить по человечески. Именно это убивает всю серию TES на корню (мор. уважаю). По поводу Ведьмака, вообще все странно, возможно со мной что-то не так, но я не могу сравнивать "это" ни с готикой, ни с тес, это нечто другое, скорее платформер какой-то, извините конечно. DS - совершенно иная игра, поэтому глупо упоминать ее в разговорах о готике.

ВСЕ ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу кошколюдей х.з. , ну не ассоциируются у меня они с реальностью

И появились, наверно, как кентавры.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%B2%D1%80%D1%8B

или минотавр

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B0%D0%B2%D1%80

Зоофилы хлопают в ладоши.

По поводу Ведьмака, вообще все странно, возможно со мной что-то не так, но я не могу сравнивать "это" ни с готикой, ни с тес, это нечто другое, скорее платформер какой-то, извините конечно.

Что?

DS - совершенно иная игра, поэтому глупо упоминать ее в разговорах о готике.

Правильно, потому что Дарк Соулс - экшен с небольшими элементами РПГ, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если утрировать, именно так и представляется)

Ну это уже совсем наркоманство, в Ведьмаке даже прыгать-то нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот "Risen 2: Dark Waters" я до сих пор осилить так и не могу. Как мне кажется, сиквел убил пиратский сеттинг (плюс раздробленность континента на острова). Брался за игру 2-3 раз, но забрасывал.

Тоже было смутное ощущение при начале игры, но через некоторое время затянуло и всю игру не отпускало ощущение присутствия духа Готики 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже было смутное ощущение при начале игры, но через некоторое время затянуло и всю игру не отпускало ощущение присутствия духа Готики 2.

Честно признаюсь, я 1-ую "Risen" прошёл не в 2009-ом, когда она вышла, а где-то в 2010-2011 гг. Начинал её раза 2-3 и забрасывал. Было очень сложно погрузиться, но затем как-то освоился, попривык, вкатило, как в народе говорят. Прошёл всю, понравилось! Если и критикую, то сюжет. Вполне годный получился в 1-ой главе, но средний во всех остальных. Ещё расстроила финальная битва с Титаном. Всё было сделано на очень среднем уровне. Всё остальное (геймплей, атмосфера, локации) было на высшем уровне.

Кто знает, может и со 2-ой частью "Dark Waters" приключится у меня точно такая же историю. Её я уже раза 2-3 запускал и забрасывал. Надо найти время (думаю, летом), чтобы дать ей ещё один шанс. Всё же хотелось бы начать "Risen 3: Titan Lords", пройдя ранее 2-ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, может и со 2-ой частью "Dark Waters" приключится у меня точно такая же историю. Её я уже раза 2-3 запускал и забрасывал.

Хотя мне «вкатили» Готики 1-2 и оригинальный Ризен с первого захода, но со второй частью Ризен ситуация точно такая же, начинал 2-3 раза и бросал. В первую очередь из-за неудачной, на мой взгляд, боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Risen 2 можно говорить все что угодно, и вызывать она у всех людей будет разные мнения. Мне, например, больше нравятся РПГ с возможностью игры за несколько персонажей и координированием действий, как в том же Dragon Age. Но в Risen 2 было интересно играть, и не потому, что там сверх ролевая система, или простор для прокачки, а потому что любое маленькое событие приносит эмоции, из которых и складывается интерес к игре. Я, например, до сих пор помню этого крокодила, который нападал со спины, как заправский ниндзя. И если игра регулярно продолжает приносить эти эмоции - становится все равно на боевую систему, навыки, повторяющиеся локации - ты просто наслаждаешься игрой.

Изменено пользователем IvBoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 072
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Да, да, да!  Просыпаешься, хотел бы рассказать кому то, а забывается не то, что сон, а то, что он вообще был. Ну я и с тал записывать их где то в 2006-2008г, и ведь работает. Не запишешь, забывается моментально, а запишешь, все, годами будешь помнить. Один раз был сон-подсказка. Не мог пройти Evil Dead: Hail to the King на пс1, не  знал, что делать. Сон подсказал.
    • Русификатор Доперевёл текст Исправил некоторые ошибки (которые увидел) Поменял шрифт на комфортный, теперь диалоги читаются нормально. Я спать...
    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×