Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft откроет полноценный офис в России

Рекомендованные сообщения

В этом году компания Ubisoft откроет полноценный офис в России, который возглавит Ольга Лазарева, бывший региональный менеджер сервиса Origin в Центральной и Восточной Европе. После этого французское издательство, как ожидается, откажется от практики использования разных дистрибьюторов для своих игр и начнет издавать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно ,абсолютно пофик )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо.А то наши издатели последнее время, ваще обленились, выпускают некоторые игры без сабов даже.Либо приходиться ждать по -4 месяца пока переведут.

Надеюсь, больше издателей, будут сами переводить свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут поди штамповать только сабы для своих игр. Короче ещё один офис бездельников.

Изменено пользователем Flow4Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Хотя может я что-то упустил, это уже лет 5-6 назад было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены, просто ДО прихода ЕА подавляющее большинство этих игр не были локализованы на русский язык, и поэтому подавляющее большинство игроков эти игры в лицензии почти не видела. Потом уже, году в 2005, SC постарались выкупить старые игры EA и локализовать их по доступной цене. А уже году в 2008 ЕА пришла самолично и все ее игры стали на русском, от чего больше народу узнали лицензионных версиях игр от ЕА ну и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не совсем понимаю, зачем "Ubisoft Entertainment" создавать у нас свой офис. Если только из-за издержек. Если подобное открытие снизит ценник, всеми руками за, но велика вероятность, что может произойти и обратная ситуация. Пример "EA Russia" только доказывает обратное. Уже долгие годы люди задаются вопросом, о чём именно занимается это подразделение.

Перевод для "Ubisoft" раньше делала "Акелла", а сейчас этим занимается "Логрус". Куда здесь стремиться, непонятно, но никто не гарантирует, что рано или поздно появится у кого-то в компании шальная мысль избавиться от озвучки, переводя только одни субтитры. Надеюсь, этого не будет. Если только делать перевод самостоятельно, но тогда где гарантия, что не повторится история с "Capcom"? В прошлом году обещала русскую озвучки для всех своих новых проектов, но её пока нет, а субтитровую версию "Resident Evil: Revelations" только ленивый у нас в 2013-ом не пинал. Один правленный "промт". И до сих пор люди спорят: "накосячила" "1С-СофтКлаб" или сами японцы? Спасибо фанатам, которые позже всё исправили.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены

Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради надо сказать, что все игры в конечном итоге у нас вышли в "демократичном джевеле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

rembo1010, при чём здесь стоимость разработки? Это совсем другая плоскость вопроса, которую я здесь и не затрагиваю. Я говорю про конечный этап, когда готовая игра уже попадает в руки потребителей. Не могу сейчас вспомнить точно, какие именно ценники ставила "Софт Клаб" на непереведённые, английские версии EA-игр (и такие у неё были), которые на территории России и стран СНГ она сама и издавала, но точно свою EA-локализацию она продавала по приемлемым ценам. Сам покупал, сам знаю. И это хорошо можно было тогда сравнить, если взять в руки переведённые игры и их цены от тех же "", "Новый Диск", "Бука", "Акелла", "Руссобит-М" и т.д.

Теперь же вернёмся в наше время... Сравните современные ценники этих фирм и ценники "EA Russian". Наши издатели до сих пор стараются делать игры (предпочтительно на PC) доступными в плане цены, "народными", если так можно выразиться. У них почти ничего в этом плане и не изменилось, а у "EA Russian" цены взлетают до потолка, хотя фирма и имеет своё официальное, российское представительство у нас, а также ходил слух, что она запускает завод для печатанья игр на территории РФ с удешевлением, но чего нет, того нет.

И заметьте, что и те фирмы также приобретают права на издание больших и дорогих ААА, но как-то выкручиваются, выживают, продавая игры дешевле, чем на Западе, чего нельзя сказать про EA. Я даже больше скажу: EA в этом плане находится даже в более выигрышном положении, т.к. распространяет свои собственные проекты, а нашим издателям в основном приходиться брать чужие, договариваясь, принимая чужие условия.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прекрасно помню как покупал Клайва БАркера и Алису за 400-500 рубликов, когда другие игры стояли 200 рубликов. И прекрасно помню как покупал БаттлФилд 2 за 700 рубликов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БФ 2142 полностью на русском стоила 500р так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотреть надо на геймплей в динамике, конечно. По крошечному невпечатляющему ролику понять чтото непросто.
    • Картинка слабая, да.  Но в рекомендуемых позапрошлое поколение из бюджетного около среднего сегмента. Норм. Тут скорее всего отталкиваются от объёма видеопамяти, не удивлюсь, если будет приемлемо работать и на менее производительных системах.
    • опять болт на оптимизацию положили
    • Шутки-шутками, а порой встречаются действительно интересные проекты. @0wn3df1x Привет. Спасибо за список с гугло-таблицей, обязательно поищу (как будет время) там что-нибудь интересное. И ещё вот добавь в него игру Serial Cleaners. Искал через поиск в таблице и не нашёл игры. В Steam у неё вообще не указано, что русский в наличии, а по факту там интерфейс и субтитры на русском языке. Вообще это сиквел Serial Cleaner. И первая часть мне очень понравилась, прям с огромным удовольствием прошёл в своё время, хотя первое время относился сомнительно к ней (стилистика отпугивала). До второй пока не добирался, но думаю ни чуть не хуже первой части. И вообще, в дальнейшем ждать ещё обновления/пополнения списка? Если да, то страничку добавлю прям в избранное.  
    • Можно будет задонить для редактирования  текста если вы будете продолжать надеюсь звучало не грубо но макс что могу 1к я нищий студент 
    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×