Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver издаст Killer is Dead на PC

Рекомендованные сообщения


Издательство Deep Silver выпустит на PC странный экшен Killer is Dead, который ранее выходил на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Переиздание получило подзаголовок Nightmare Edition и поступит в продажу 9 мая.

Издательство Deep Silver выпустит на PC странный экшен Killer is Dead, который ранее выходил на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Переиздание получило подзаголовок Nightmare Edition и поступит в продажу 9 мая.

Spoiler



В списке улучшений и дополнений значится новые «кошмарный» уровень сложности, возможность просмотра скриптовых роликов в главном меню, а также интегрированное дополнение Smooth Operator, которое будет автоматически разблокироваться после третьего акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это неожиданность. :shok:

Еще бы Catherine портировали, а то хочется с русским языком поиграть. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсмотрелся трейлеров... Хочу хочу хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, хоть одну игру от Suda 51(Гоити Суда) увидим в живую. Для меня было бы большим и приятным сюрпризом если бы Shadows of the Damned направилось в эту сторону.

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же убогое дизайнерское решение у игры... хотя о чем это я, "япошка" же делал, у них свои взгляды на мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто локализатор? Если бука то перевод жди пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто локализатор? Если бука то перевод жди пол года

Локализатор - ZOG. Есть же тема на сайте, где люди занимаются переводом для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня было бы большим и приятным сюрпризом если бы Shadows of the Damned направилось в эту сторону.

Я творчество Goichi Suda только по роликам и знаю. Одну "Shadows of the Damned" и выделяю. Если так можно выразиться, кажется, что в ней заложено более взвешенное безумие, чем в других проектах "Grasshopper Manufacture". Тень "Resident Evil 4", Shinji Mikami и Akira Yamaoka также добавляют баллы. Но всё здесь упирается в "Electronic Arts". Если не сделала этого в 2011-ом, почему сейчас?

Хотя... за последние 2-3 года на PC столько вышло консольных эксклюзивов, которые никто уже и не ждал, что я уже ничему не удивлюсь.

Хорошо, хоть одну игру от Suda 51(Гоити Суда) увидим в живую.

"Sine Mora" (2012).

До чего же убогое дизайнерское решение у игры... хотя о чем это я, "япошка" же делал, у них свои взгляды на мир.

Чур вас, папай! Не будите лихо, а то придёт известная всем личность, и всем нам расскажет, почему ЭТО плохим по определению быть не может... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ритейле у нас вообще не найти копию для PS3, хотел уже в PSN брать. Ихние Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw были просто отличные. Так что ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ихние Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw были просто отличные. Так что ждемс.

Здесь другой вопрос, а насколько отличной стала "Killer Is Dead", и есть ли у нас на портале люди, которые её прошли? Morfius354 вон оценил игру на 7-мь баллов, а у "Metacritic" всё ещё хуже — 6,4.

Я рад, что на PC выходят консольные эксклюзивы, есть много достойных, но уверен, что здесь мотивом стали именно низкие продажи на PS3 и Xbox 360. Не так всё хорошо было, или хит пропустили? Сколько я не смотрел роликов по "Killer Is Dead", игру так и не понял. И визуально проект уж очень странно выглядит. Столько "кислоты", что эпилептиком можно стать. "Art direction" спорен и на любителя.

P.S.: Таким же образом и "Lollipop Chainsaw" (чисто визуально) не цепляет. И там странная визуальная подача присутствует хотя бы для меня. Геймплей же видел по одному из стримов. Показался простоватым. Уж точно не моё.

В ритейле у нас вообще не найти копию для PS3, хотел уже в PSN брать.

http://www.gamepark.ru/playstation3/games/...hrase_id=841822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Питер имел ввиду. Завозили один раз, раскупили и все больше не было поставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу, что последнее время, очень часто, у издателей жадность превозмогает голос разума. ИначЕ не видать ни Метал Гир, ни Кастлеванию, ни сабж, собстно говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×