Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Одни из нас: Оставшиеся позади» (The Last of Us: Left Behind) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты кампании The Last of Us!

Какой бы потрясающей и, простите, «цельной» не казалась история, поведанная в одиночной кампании игры «Одни из нас», разработчики всегда найдут, чем дополнить тот мощный, играющий на эмоциях рассказ. Черт, да ведь они не поведали о ставших бы основными в любой другой игре вещах! Скажем, что послужило причиной неожиданного апокалипсиса, как распространялось заражение и почему готовые ко всему люди проиграли свою главную войну. Можно было бы углубиться в мотивацию Цикад, раскрыть тайну противоядия или рассказать о дальнейшей судьбе главных героев. Но в Naughty Dog работают не последние люди на этой планете, и столь глобальные вопросы в небольшом дополнении поднимать не стали.

Left Behind целиком и полностью посвящено Элли, а точнее рассказывает сразу две параллельные истории, на первый взгляд никак не пересекающиеся. В одной из них заполняется временная брешь, возникшая в памяти Джоэла после его самого серьезного ранения. Дотащив едва живое тело до укрытия, Элли отправляется на поиски лекарств и, как обычно, встречает на своем пути кучу как зараженных, так и Цикад.

leftbehind_2_th.jpg leftbehind_6_th.jpg leftbehind_3_th.jpg leftbehind_1_th.jpg

Несмотря на смену главного героя, ощущения от процесса прохождения практически не поменялись. Не обладая какой-то невероятной силой, Элли берет свое ловкостью и проворством, а разработчики щедро осыпают ее горой «подсказок». Патронов и стрел тут, само собой, всегда мало, однако «невозможных» моментов, которых в оригинальной The Last of Us было сразу несколько, в дополнении просто нет. Сама ситуация подсказывает нужное решение: валяющиеся в избытке кирпичи с бутылками заставляют отвлекать зараженных и «натравливать» их на тех, кто еще не успел тронуться умом. А в самом крайнем случае на помощь приходит летальный удар ножом сзади и щедро расставленные повсюду укрытия.

Но очарование аддону придает не эта банальная «затычка» к основной сюжетной линии, а рассказ о дружбе Элли с некой Райли, случившейся еще до судьбоносной встречи взрослого мужчины с девочкой-подростком. Оказывается, жизнь после смерти все же существует, и (чересчур) политкорректная пара этим вовсю пользуется, с энтузиазмом исследуя близлежащие локации на предмет чего-нибудь интересного. Здесь можно легко опустить подробности ввиду того, что все маломальские детали несут в себе раскрытие важных для сюжета вещей. Но забавно реализованные аркадные игры и веселая фотосессия — это определенно здорово! Загвоздка в том, что Райли давно завербована Цикадами, и именно поэтому однажды она пропадает из виду на полтора месяца. По возвращении ее ждет не самый теплый прием, но дружба, столь редко встречающаяся в эти непростые времена, все же берет верх над ненужной и неуместной досадой.

leftbehind_5_th.jpg

До открытой схватки дело лучше не доводить. Элли все же слабее Джоэла и не столь проворна в ближнем бою.

Стоит обязательно отметить как обычно запредельное качество скриптовых сцен, в которых показывается вся подноготная отношений двух подруг. Я снова поймал себя на мысли, что уже слежу не за техническим исполнением и анимацией, а за игрой актеров — до того она правдоподобна. Но не все так гладко: за то смехотворное время, что длится приключение, я встретил сразу несколько «багов» с отключением ИИ у наемников. Душераздирающее зрелище!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Оставшиеся позади» — образцово-показательное дополнение к лучшей игре прошлого года. Оно не слишком радует продолжительностью (полтора-два часа, не больше), зато наполнено смыслом от начала и до конца, и, что самое важное, ни разу не ощущается «навязанным» злым издателем. Единственное, в чем можно усомниться, это в исполинском замахе задумки; подобные эпизоды к игре нужно выпускать не раз в полгода, а гораздо чаще. И, само собой, Джоэл достоин именного дополнения не меньше Элли.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за "ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты кампании The Last of Us!" :)

А то часто в рецензиях безбожно спойлерят и совсем не утруждают себя предупреждениями о спойлерах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, само собой, Джоэл достоин именного дополнения не меньше Элли.

Тут сложно не согласится. Да вот только, к огромному сожалению, было официально заявлено что это первое и последнее сюжетное дополнение. Оно и понятно, с учетом стоимости и кол-ва человеко-часов разработки подобных проектов - это слишком невыгодно (недостаточно выгодно) для издателя. Это вам не тщедушные наборы мультиплеерных карт для быдло-шутанов клепать раз в несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

политкорректная пара это ты о жирных намеках лесбийского настроения между ними? это кстати расстроело до предела ....как же часто великие проекты падали в самый низ только от того что затрагивали тему гомосексуализма или лесбиянства....фуууу как это бесит :russian_roulette:

Изменено пользователем leonard_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
политкорректная пара это ты о жирных намеках лесбийского настроения между ними?

Одна из них еще и негр! Прям милота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна из них еще и негр!

Так вот откуда название игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь там две лоли! круто. жаль что эта игра не выйдет на пк(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,5-2 часа за 563р это не совсем образцово-показательно, но в целом понятно - консоли, свои цены. качество длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовочка просто класс, погоня в гостинице из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth отодвинута на второе место :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже PS4 вышла а цены все равно наркоманские , ничего , с рук дешевле ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже PS4 вышла а цены все равно наркоманские , ничего , с рук дешевле ).

DLC привязывается к аккаунту, поиграешь таким способом если только купишь аккаунт с ним. А вот само дополнение только планирую опробовать, завтра куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весьма и весьма хорошее DLC, ставил бы хоть 10 из 10 но впечатление маленько подпорчено конским ценником за всего-то 2 с копейками часа геймплея даже при условии что вы будете обнюхивать все углы и стелсить по-черному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC привязывается к аккаунту, поиграешь таким способом если только купишь аккаунт с ним. А вот само дополнение только планирую опробовать, завтра куплю.

Тогда в топку , те товарищи совсем зажрались с ценами. И не надо говорить что за качество платить надо , может оно и хорошее но на такую цену не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вам не тщедушные наборы мультиплеерных карт для быдло-шутанов клепать раз в несколько месяцев.

Красиво, правильно сказано! Этот коммент, да на сайт детской журналки "Игровая Маня" с ее школоло-контингентом и "быдлоГТА5- быдло-игра года" как Мессии в мире видеоигр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×