Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] «Одни из нас: Оставшиеся позади» (The Last of Us: Left Behind) (PlayStation 3)

Recommended Posts

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты кампании The Last of Us!

Какой бы потрясающей и, простите, «цельной» не казалась история, поведанная в одиночной кампании игры «Одни из нас», разработчики всегда найдут, чем дополнить тот мощный, играющий на эмоциях рассказ. Черт, да ведь они не поведали о ставших бы основными в любой другой игре вещах! Скажем, что послужило причиной неожиданного апокалипсиса, как распространялось заражение и почему готовые ко всему люди проиграли свою главную войну. Можно было бы углубиться в мотивацию Цикад, раскрыть тайну противоядия или рассказать о дальнейшей судьбе главных героев. Но в Naughty Dog работают не последние люди на этой планете, и столь глобальные вопросы в небольшом дополнении поднимать не стали.

Left Behind целиком и полностью посвящено Элли, а точнее рассказывает сразу две параллельные истории, на первый взгляд никак не пересекающиеся. В одной из них заполняется временная брешь, возникшая в памяти Джоэла после его самого серьезного ранения. Дотащив едва живое тело до укрытия, Элли отправляется на поиски лекарств и, как обычно, встречает на своем пути кучу как зараженных, так и Цикад.

leftbehind_2_th.jpg leftbehind_6_th.jpg leftbehind_3_th.jpg leftbehind_1_th.jpg

Несмотря на смену главного героя, ощущения от процесса прохождения практически не поменялись. Не обладая какой-то невероятной силой, Элли берет свое ловкостью и проворством, а разработчики щедро осыпают ее горой «подсказок». Патронов и стрел тут, само собой, всегда мало, однако «невозможных» моментов, которых в оригинальной The Last of Us было сразу несколько, в дополнении просто нет. Сама ситуация подсказывает нужное решение: валяющиеся в избытке кирпичи с бутылками заставляют отвлекать зараженных и «натравливать» их на тех, кто еще не успел тронуться умом. А в самом крайнем случае на помощь приходит летальный удар ножом сзади и щедро расставленные повсюду укрытия.

Но очарование аддону придает не эта банальная «затычка» к основной сюжетной линии, а рассказ о дружбе Элли с некой Райли, случившейся еще до судьбоносной встречи взрослого мужчины с девочкой-подростком. Оказывается, жизнь после смерти все же существует, и (чересчур) политкорректная пара этим вовсю пользуется, с энтузиазмом исследуя близлежащие локации на предмет чего-нибудь интересного. Здесь можно легко опустить подробности ввиду того, что все маломальские детали несут в себе раскрытие важных для сюжета вещей. Но забавно реализованные аркадные игры и веселая фотосессия — это определенно здорово! Загвоздка в том, что Райли давно завербована Цикадами, и именно поэтому однажды она пропадает из виду на полтора месяца. По возвращении ее ждет не самый теплый прием, но дружба, столь редко встречающаяся в эти непростые времена, все же берет верх над ненужной и неуместной досадой.

leftbehind_5_th.jpg

До открытой схватки дело лучше не доводить. Элли все же слабее Джоэла и не столь проворна в ближнем бою.

Стоит обязательно отметить как обычно запредельное качество скриптовых сцен, в которых показывается вся подноготная отношений двух подруг. Я снова поймал себя на мысли, что уже слежу не за техническим исполнением и анимацией, а за игрой актеров — до того она правдоподобна. Но не все так гладко: за то смехотворное время, что длится приключение, я встретил сразу несколько «багов» с отключением ИИ у наемников. Душераздирающее зрелище!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Оставшиеся позади» — образцово-показательное дополнение к лучшей игре прошлого года. Оно не слишком радует продолжительностью (полтора-два часа, не больше), зато наполнено смыслом от начала и до конца, и, что самое важное, ни разу не ощущается «навязанным» злым издателем. Единственное, в чем можно усомниться, это в исполинском замахе задумки; подобные эпизоды к игре нужно выпускать не раз в полгода, а гораздо чаще. И, само собой, Джоэл достоин именного дополнения не меньше Элли.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Спасибо за "ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты кампании The Last of Us!" :)

А то часто в рецензиях безбожно спойлерят и совсем не утруждают себя предупреждениями о спойлерах :(

Share this post


Link to post
И, само собой, Джоэл достоин именного дополнения не меньше Элли.

Тут сложно не согласится. Да вот только, к огромному сожалению, было официально заявлено что это первое и последнее сюжетное дополнение. Оно и понятно, с учетом стоимости и кол-ва человеко-часов разработки подобных проектов - это слишком невыгодно (недостаточно выгодно) для издателя. Это вам не тщедушные наборы мультиплеерных карт для быдло-шутанов клепать раз в несколько месяцев.

Share this post


Link to post

политкорректная пара это ты о жирных намеках лесбийского настроения между ними? это кстати расстроело до предела ....как же часто великие проекты падали в самый низ только от того что затрагивали тему гомосексуализма или лесбиянства....фуууу как это бесит :russian_roulette:

Edited by leonard_d

Share this post


Link to post
политкорректная пара это ты о жирных намеках лесбийского настроения между ними?

Одна из них еще и негр! Прям милота.

Share this post


Link to post
Одна из них еще и негр!

Так вот откуда название игры!

Share this post


Link to post

теперь там две лоли! круто. жаль что эта игра не выйдет на пк(

Share this post


Link to post

1,5-2 часа за 563р это не совсем образцово-показательно, но в целом понятно - консоли, свои цены. качество длс.

Share this post


Link to post

Концовочка просто класс, погоня в гостинице из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth отодвинута на второе место :smile:

Share this post


Link to post

Уже PS4 вышла а цены все равно наркоманские , ничего , с рук дешевле ).

Share this post


Link to post
Уже PS4 вышла а цены все равно наркоманские , ничего , с рук дешевле ).

DLC привязывается к аккаунту, поиграешь таким способом если только купишь аккаунт с ним. А вот само дополнение только планирую опробовать, завтра куплю.

Share this post


Link to post

весьма и весьма хорошее DLC, ставил бы хоть 10 из 10 но впечатление маленько подпорчено конским ценником за всего-то 2 с копейками часа геймплея даже при условии что вы будете обнюхивать все углы и стелсить по-черному.

Share this post


Link to post
DLC привязывается к аккаунту, поиграешь таким способом если только купишь аккаунт с ним. А вот само дополнение только планирую опробовать, завтра куплю.

Тогда в топку , те товарищи совсем зажрались с ценами. И не надо говорить что за качество платить надо , может оно и хорошее но на такую цену не тянет.

Share this post


Link to post
Это вам не тщедушные наборы мультиплеерных карт для быдло-шутанов клепать раз в несколько месяцев.

Красиво, правильно сказано! Этот коммент, да на сайт детской журналки "Игровая Маня" с ее школоло-контингентом и "быдлоГТА5- быдло-игра года" как Мессии в мире видеоигр!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Она и сейчас не нужна на консолях, кроме совсем упоротых (если говорить про ps4). А так есть Xbox комбайн. Имелось в виду работа математического алгоритма относительно различного рода “посредников” в железе.   Я вообще об этом не говорил,  да и в моем сообщении , если брать ваш вывод, проци таки разные. Как минимум отличаются контроллером памяти и взаимодействию с RAM. Как RTX? Сори, шутка. Так же и я опираюсь на работу технологий. Только вы защищаете брутфорс, я же за грамотное программирование и оптимизацию.   Естественно. Как говорится “ ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ “. В современных реалиях, точнее в наших российских реалиях это изменить не возможно. Но все же у меня есть обе платформы, у Вас только ПК, как Вы думаете у кого мнение будет более объективно ?   Конечно знаю. Даже знаю как программировать и осуществлять взаимодействие между железом на низком уровне. На высоком конечно эти знания не нужны, как и делается на ПК (в плане использования различных компиляторов (они так же влияют на производительность ПО), винды, различного рода графических api и т.д. и т.п.). Вам ни кто ничего не доказывает. Как и другим. В данной теме лишь обмен мнениями. Не больше. Имха.
    • Так изначально так и было. Что на консолях многозадачность была не нужна. Но теперь, даже ядра и ресурс Озу резервиутеся под ОС на консолях. И играм не доступны все мощности. О том и речь, поэтому и говорю, что пример вообще ни к месту. Например, игры уровня эксов Сони во времена Пс3 могла позволить себе только Сони, т.к. играл экономический фактор.  Чего? Что это за чушь? Ты же в курсе, что с этой точки зрения проци сейчас у всех одинаковые, отличаются только по брендовому техническом исполнению. Какие еще мои впечатления? Я только опираюсь на реальную работу технологий. Про свои впечатления я ничего не писал. Кроме того, что можно получать удовольствие от чего угодно. Это да, поддерживаю. Ну да, по этому видео я это хорошо вижу)))   Ты картиночку внимательно смотрел? А что такое шина ты знаешь? Далее, что плохого в том, что ГПУ подключается по pci-e? Каким образом это влияет на игры?))) Ты же в курсе, что данные загружаются в ВидеоОзу и дальше работа идет только с ними. Никто не работает с объемами данных, которые не помещаются в ВидеоОзу. @Bkmz Пожалуйста не надо так откровенно лгать (за это автоматом минус в карму). Подводные камни у всех свои. И да, я ничего не доказываю, а показываю. Мы тут не теорией занимаемся, все девайся и технологии реально существуют)) Опять же, не надо нагло врать. Еще не было представлено ни одного факта. Разумеется имеется в виду проблема инпут лага, т.е. управление не отзывчивое. Я вот впервые слышу, что на ПК в В3 у всех кто играет с локом на 30 фпс есть инпутлаг. Вот прям, игра на рынке уже давно, а об этом узнал только сейчас))) Для КиМ действительно 30 фпс маловато будет. Тут не спорю.  Т.е. я? Вообще то вы тут оба мне пытаетесь именно это и даказать. А идиот из видео вообще про слайдшоу начал втирать)))
    • Улыбает как в очередной раз ПКбоярин пытается доказать всем как работает консоль оперируя тем что консоль это тот же ПК, а значит и все подводные камни такие же:) А на все факты, что он не прав, ПКбоярин кидается фразой "это все вранье".^_^
    • В любой версии игрушки есть такое понятие. Если на PS4 это завязано на ТВ, то на ПК вертикальную синхронизацию и иже с ней.   Если брать мышь и клаву то очень посредственно.   Так эту “сказку” раскручиваете Вы )
    • С удовольствием послушаю как на ПК с ним все плохо))) Жду рассказ) А не вижу я потому что там смотреть не на что, тут больше вопросов к тому, кто там смог что-то рагзлядеть при таком мыле это раз. А во вторых, если делаешь такие сравнения обязательно нужно указывать настройки и железо это два. Но ничего этого в видео нет, что говорит о низком качестве и ангажированности этого материала, поэтому я его всерьез и не обсуждаю. Там нет счетчика фпс для пс4. Далее, меньшее количество моушен блюра не имеет никакого отношения к плавности игры. Оно говорит только о разном количестве моушен блюра. А этот идиот из видео вообще втирает про какое-то слайдшоу и отличия на порядок))) Так что не нужно мне тут говорить, что это видео чего-то стиот его сделал явный дурачок причем понятно для какой аудитории.   При том, что с твоих слов ты опираясь на работу моушен блюра говоришь о какой-то там плавности. Если на ПК на 60 фпс моушен блюр работает менее агрессивно — это ровным счетом никак не относится к плавности игры, это просто тюнинг моушен блюра, который действительно требует определенных затрат и на консолях выставляются более щадящие пресеты. На низком фпс при одном и том же пресете моушен блюр будет давать чуть другой вариант, чем на высоком. Вот и все. Правда ничего этого по видео не понятно, т.к. там сплошное мыло и работа моушен блюра вообще не видна.   Стоп. Отклик вообще не связан напрямую с плавностью. Ты можешь развернуться на 180 градусов и не увидеть вообще смены кадров. Ты теперь начинаешь утверждать, что в ПК версии есть ипут лаг? И при 30 фпс на ПК управление ведет себя неадекватно? Это уже совсем другая сказка пошла))
    • Ошибаешься. Желание есть и очень какое. Я готов был чуть ли не в одиночку кодера проплатить, вот только никто не хочет, Гремлин игнорит мои вопросы 
    • Разговор именно ПК для игрушек, соответственно многозадачность для того же ведьмака не нужна.   Знаю.   В оборонке нет такого понятия “экономически фактор”, там работает принцип “быстрого принятия решения за любые деньги”. Иначе многомиллионный комплекс ПВО был уничтожен, так как задействован  “экономические фактор”, с экономили, убили технику и экипаж за цену сотой доли секунды оптимизации ПО для железа. Опять же костыль, что работает на железе AMD с латентностью 70 ns, в intel 60 и ниже. Если же latency выше 75 начинаются фризы.   Как и Вы. Ваши впечатления против моих.   Приставку не имею но “так себе комфорт”. А ля “не разговариваю на украинском языке, но считаю его родным”. Ну тут уж дальнейший спор не имеет смысла. Пиксельная графика и т.д. и т.п.. Хорошо, оставайтесь при своем мнении, “религиозные основы” (специально в кавычки) имеют достаточно сильное влияние. Хорошо, пусть будет так. Правда, шина только при взаимодействии с памятью, cpu и gpu один кристал (про что и был разговор). GPU на ПК на данный момент PCI-E 3.0.
    • Пока одни соникофаны отдыхают на Super Sonic Con, другие матерятся на PS3-версию Sonic Adventure. Чую, что рассказ про перевод SA1 выйдет максимально большим чисто из-за технической части. Особенно в разделе "версии для X360 и PS3". Казалось бы, при переизданиях используется одна база, но...

      PS3 does what XBOX360 don't. Тьфу.

    • Ты бы почитал на что там сделан был упор. Общая память в первую очередь обусловлена экономическими параметрами, и тюнинг на эффективную работу с ней действительно необходим как и тюнинг в более слаженной работе ЦПУ и ГПУ, но это не означает, что на ПК с этими задачами он справляется хуже. Просто ПК рассчитан на многозадачность. И консоли тоже уже идут именно к этому. Те дни, когда игра была была единственным приложением запущенным на консоли постепенно отходит в прошлое. А ты сколько такое ПО стоит знаешь? При разработке прикладного ПО на первое место почти всегда выходят экономические факторы, а вовсе не необходимость работать в условиях реального времени, ограниченных ресурсов и т.п. Поэтому пример вообще мимо. Правда? Если ты не знал, контроллер памяти уже 100 лет как сидит в одном чипе с ЦПУ))) Ты можешь сколько угодно сравнивать “впечателния” но сути дела это не поменяет. Мыло, фпс 20-30 такой себе комфорт, но да так играет большинство (т.к. консолей большинство) и в целом лично я ничего плохого в этом не вижу. Ну, играете и играйте. Ради бога. Тебе еще раз говорят, время кадра — это константа, которая нужна для того, что бы понимать как скачет фпс на период изменения. Ни больше и ни меньше. Почитай матчасть.   И что? Многие от пиксельной графики получают кайф? Какая связь между обрезанием В3 и возможностью получить от нее кайф? Например, для В3 до сих пор выпускают обновленные текстуры, эффекты и это только улучшает игру. Ты из тех, кому достаточно мыла, а мне наоборот нравится в реалистичной игре видеть все как можно более реалистичным. Вот и все. И да, порезан он очень сильно. Это просто факт. Лично я сначала играл на 970, потом на 1070 и все это время с максимальными настройками, поэтому для меня то как раз ПС4 версия сильно порезана. А сейчас после выхода кучи модов, Пс4 просто лоурес версия. А лупа и не нужна. Там на каждом шагу все невооруженным взглядом все хорошо видно))
    • У вас же вроде бы есть кодеры в других проектах, а тут почему-то не можете найти. Может просто не желаете заниматься этим проектом?
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Ключ на старт! Готовимся к презентации Bethesda на E3 2019! https://t.co/5j9T8oszEY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×