Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сюжетная ветка пока очень радует. Разнообразно, с размахом, с множеством решений, которые тем или иным образом аукнутся позже.

Побочки вообще никакие. Укради-убей-укради-убей. Случайные встречи все под копирку (разбой — засада — подстава). Понравилось, что я опоздал на скачки ну буквально на минуту — даже не подождали, ироды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT 
Народ уже требует убрать из игры сундуки с лутом, что везде валяются. Слишком просто играть, находя в начале игры сундук с лутом на 10-15К грошей.
Порезать экспу, экономику и прочий фарш для хардкора.

А на ЗоГ народ за сейвы переживает, хотя они не мешают совсем. А если начать варить шнапс самостоятельно, то проблема исчезает совсем.

@shefik121 
Если труп надежно спрячешь, то может прокатить, но 100% гарантии не дает.

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Побочки вообще никакие.

Как никакие? А та же “Сделка с дьяволом”? Расследование саботажа в монастыре?
Много интересных квестов. Многие со вторым дном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Побочки вообще никакие. 

Там разного типа побочки есть, есть сюжетно-ориентированные, а есть вот такого типа и, кстати, не все квесты показываются на карте, некоторые могут выдаваться случайно, к примеру, меня в одном из городов стражник окликнул и сказал, что меня разыскивают(не как преступника, а просто один человек хотел со мной поговорить) - данный диалог запустил квест, хотя до разговора, даже стражник не помечался никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Народ уже требует убрать из игры сундуки с лутом, что везде валяются. Слишком просто играть, находя в начале игры сундук с лутом на 10-15К грошей.
Порезать экспу, экономику и прочий фарш для хардкора.

А на ЗоГ народ за сейвы переживает, хотя они не мешают совсем. А если начать варить шнапс самостоятельно, то проблема исчезает совсем.

Теплое с мягким не путай. Экономика в игре просто сломана в нули. Практически ничего нереально получить до первого половца, а потом деньги девать некуда. Я просто шатаясь по побочкам и убивая радиант бандитов накопал себе миланский сет почти полностью и покупаю всякое разное для веселья и ролеплея. При этом не занимаясь грабежом, раскопкой могил и взломом. Боевка же после заполучения первой кольчуги превращается в изи мод, за все свое прохождение умер два или три раза, за пределами пролога из которых — один. 

А вся эта мишура и, в том числе, ручные сохранения, с таким простым и поломанным геймплеем начали просто раздражать. Заметил, что за вечер осваиваю совсем немного контента, ибо половину времени трачу на бани, сон и походы по магазинам за мясом и починкой. Это было интересно только первые часа 3. Тут уж или трусы нодевай, или крестик снимай. Половина игры типа реалистичная дрочь, а вторая - казуальнейшая дисбалансная yoba  с фастревелами и плотвой демоном. 

Но несмотря на все это игра продолжает доставлять, однако серьезных проблем в самой кормеханике это не отнимает. Это все к вопросу о том, что в игре должен быть уровень сложности, а то тут наворотили непойми чего с двумя стульями пытаясь и хардкорщиков притянуть, и игру простым смертным продать. Итого раздражены и те и те, и никто не получил полноценного для себя экспириенса. 

25 минут назад, Northern сказал:

Как никакие? А та же “Сделка с дьяволом”? Расследование саботажа в монастыре?

Вот эта, кстати, полная хрень. Такое ощущение, что там только половину квеста реализовали. У меня из-за мода с отмычкой скрипт не работал, пришлось перезагружаться. Так там один хрен всего один вариант развития событий — обжаханные бабы принимают героя за дьявола и ничего особо и не порешить интересного. Шуточки про курочку уровня приколов у девятиклассников. Притом что часом ранее была действительно гарная пирушка со священником по мейнквесту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik 
Я в игре за 40 часов не встретил ничего особо хардкорного. И отсутствие привычных сейвов нисколько не мешало играть.
Больше раздражают баги в квестовых скриптах, но и они работают рандомно, и непонятно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Я в игре за 40 часов не встретил ничего особо хардкорного. И отсутствие привычных сейвов нисколько не мешало играть.

Варка и покупка шнапса — лишний менеджмент, которым игра просто перегружена. Это очередной опциональный контент возведенный здесь в обязаловку. Который сначала неподъемный, а потом раздражающий.

Ps. Ограничения на вес в игре фактически тоже нет, просто набираешь себе 1000 килограмм на хребет и садишься на лошадь. Вот и нафига было городить эту систему с весом тогда? В ведьмаке я в итоге овер9000 вес ставил, чтобы не копать инвентарь. Тут же пока подумаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Варка и покупка шнапса — лишний менеджмент, которым игра просто перегружена.

Варка полезна для развития Алхимии, которая дает много ништяков и интересных перков.
А покупать и вовсе необязательно. Шнапс порой валяется в разных тайниках, так называемых точках интереса. Его дают разные персонажи в подарок и т.д.
Да и сохраниться можно как угодно — поспать в своей кроватке, зайти в ближайшую купальню, взять новый квест, поспать в корчме за 2 гроша. Всего не упомнишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern алхимия геймплей на любителя. Посещение таверн со всеми этими часовыми анимациями - высос времени из игрока. Грюж, я и с сейвами трачу какое-то неприличное кол-во времени на рутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не эксперт, но мне кажется или ристалища не работают? Разве там не должно быть что то типа арены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik покажи мне RPG, где, по твоему мнению, не сломана экономика. Это бич открытого мира, когда ты можешь забить на сюжет и пойти качаться/лутаться. Про боевку и хорошую броню — тут, по всей видимости, должна была быть реализована система из DS, когда для оружия и брони будут требоваться определенные статы, но в итоге распространяется это только на оружие, у почти всей брони параметр требуемой силы выставлен на 0 - то ли баг, то ли промухали, из-за чего можно обмазаться фул-сетом и не испытываться особых проблем. Про алхимию - прокачав навык можно будет автоматически зелья варить. 

И до кучи: ты уже который раз пишешь о том, как тебя всё раздражает, и как ты прям мучаешься, играя в игру. Зачем ты продолжаешь?

Скрытый текст

e2bba1b0d3a4.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит лениться заглядывать в гнезда. Там порой совсем неслабые подарки лежат от сорок. :)

Скрытый текст

9e654b6a575c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MasterThief сказал:

И до кучи: ты уже который раз пишешь о том, как тебя всё раздражает, и как ты прям мучаешься, играя в игру. Зачем ты продолжаешь?

Где меня все раздражает? Не пиши чухни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите когда бета тест закончится и квесты перестанут баговать ))))

PS видимо придется до лета ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Katapulta-2008 сказал:

напишите когда бета тест закончится и квесты перестанут баговать ))))

PS видимо придется до лета ждать...

Было тайное сообщение в твитере разработчика, что лагать и баговать перестанет когда - он в игру добавит в честь этого негра. Так что следи за новостями как только негра увидишь в игре — значит всё починили что смогли.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к уже поигравшим: как там дела с багами/оптимизацией?) Разработчики после релиза обещали большой патч в течение 2 недель. Он уже вышел? Или другие патчи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×