Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Меч и Магия 10: Наследие» (Might & Magic 10: Legacy) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Работает только простое — и в простом, и в сложном

Виктор Пелевин, «Бетман Аполло»

Если вдруг показалось, что вы не понимаете, какое отношение имеет автор рецензии к обозреваемой игрушке, сразу же оставьте эту мысль. Вам не показалось. Лично для меня эта серия — открытие, восторг и откровение высшей пробы. Именно такие ощущения вызывали в 90-х первые сэндбокс-RPG от первого лица Might & Magic VI: Mandate of Heaven и Might & Magic VII: For Blood and Honor. Вышеупомянутая шестая серия и стала игродефлоратором — в результате ролевой жанр покорил меня до беспамятства. Это уже потом были Diablo, Baldur’s Gate, Fallout и прочие Morrowind'ы.

Мне отмщение и аз воздам!

После очередной гнилой разборки сил Света и Тьмы (пытливый разум, в конце концов, привел к непоправимому) мы оказываемся на полуострове Эгин, в предместьях города героев-неудачников. Права на проход по территории выдают в виде благословений Драконы, а нам предстоит вляпываться в местные интриги, с завидной регулярностью получать по голове от боссов и решать задачи на практическую и логическую смётку. Квестовым призом в такого рода играх является damsel in distress, нашпигованная грудками, ножками и хлопающими ресничками. Или мещанский сундук с золотом. Или артефактный прадедов арбалет. Нужно лишь иметь хорошее воображение, потому как сюжет в целом довольно невнятен. А еще стоит отключить здешний довольно гнетущий OST: вместо него включаем плеер с подборкой из Might & Magic, HoMM, Fable, Gothic и TES — творения таких товарищей, как Джереми Соул, Кай Розенкранц и Пол Ромеро, знаете ли, отлично ложатся на любое приличное фентези. В своей основе Legacy несёт некий компромисс между стратегической ролевой игрой и классической пошаговой стратегией. Эдакий HoMM от первого лица, где вместо наемных монстров — квартет героев. Четверка никакого отношения к апокалипсису не имеет, но ужас по подземельям наводит знатный. Принцип боя «перешел/выстрелил» не дает возможности пользоваться укрытиями — любой враг вас практически всегда догонит и перетянет палицей по хребту. Главное отличие боевой механики от той же Wizardry 8 — герои не распределяются по направлениям атаки, но стоят на одной клетке игрового поля. Драки почти в любом подземелье — это типичная рыночная толкучка: все время окружают, напирают и пыхтят. Враги налезают друг на друга, занимая единственную клетку поля и становясь похожими на Шиву с шестью конечностями. Завораживающее зрелище.

36_th.jpg 28_th.jpg 21_th.jpg 20_th.jpg

Сам процесс игры четко разделен на два этапа: тактика и стратегия. В первом мы машем топорами и плюёмся огненными шариками. Во втором — исследуем выданное пространство. Мчишь через весь полуостров к очередному подземелью, с помощью зелий, кастов и системы save/load побиваешь всех имеющихся там недругов. В свежеорганизованных обломках находишь новенькое вооружение (видать, жмоты-жильцы припасли). А потом собираешь тачку с окровавленными доспехами и срочным порядком волочишь ее, словно истинный Скрудж, к ближайшей торговой точке. Да и рассчитаны данжены так, чтобы высосать из партии запас припасов, вынуждая тащиться за столь необходимой едой к торговцам.

Минимальные нововведения коснулись самого принципа исследования мира. Движение — строго по клеткам. Препятствия и заграждения не срезаются ни нахрапом, ни сосредоточенной наглостью. В боевом режиме ходим по очереди, целенаведение — полуавтоматическое, нужно лишь зажать в карающей деснице железяку посолидней, лук, или магическую сферу-призму. Ключом же успеха является ступенчатая борьба за территорию и манчкинская прокачка старой школы.

Четыре крысы в лабиринте

Любая уважающая себя RPG обязательно начинается с формирования персонажей. Проверка на прочность типовой и проверенной временем конфигурации «два мага, „хилер” и танк» прошла в моём случае достаточно успешно. Сила, Восприятие, Телосложение, Магия, Удача и Дух — это просто перечисление параметров, которым характеризуются наш персонаж. Более или менее прилично у нас только с основным для класса параметром, остальное — в полном загоне. Но переживать не стоит — уровни летят быстро, только успевай распределять очки.

Оказавшись в абсолютно незнакомом вам мире, как минимум, надо выжить. Единственный способ не пропасть в этой большой импровизированной клетке — выполнять различные миссии в качестве команды наемников. Как результат, появляются деньги, оружие и некоторая репутация. В игре по-прежнему есть места, где навалять главному герою считается делом чести. В тавернах по-прежнему обсуждают жизненно важные темы: «договоримся или пойдем выйдем?» и чьи посохи круче. В городах умельцы воинских искусств и магии за определенную (и немалую) мзду всегда готовы «поднакачать» в желаемом умении. Плюс довольно непростые логические и текстовые загадки, великая масса артефактов, растущие со временем в уровнях реликты, два уровня сложности (впервые) и неплохо выверенный баланс хардкорных побоищ. Чтобы от этих самых побоищ геймеров особенно не отвлекать, нас даже избавили от необходимости обыскивать трупы — они просто исчезают, а содержимое, с привычным и полюбившимся звоном, перекочевывает в групповой инвентарь.

27_th.jpg 24_th.jpg 35_th.jpg 29_th.jpg

Утверждаемся в подозрениях

На фоне удобной и любимой местной системы прокачки, современники смотрятся довольно рахитично и безобидно. Даже несмотря на то, что магию и навыки порезали довольно капитально: кое-что выбросили полностью, кое-что перенесли в разряд умений. Печально, но отсутствуют мои фавориты критической ударной магии: Звездопад и Метеоритный дождь. Нет и убийственных Шрапнели и Дыхания дракона из арсенала магии Тьмы. Вместо них здесь Цепная Молния и неплохие огненные спеллы. Это Асхан, детка.

В отличие от скромных поделок программистов-волонтеров, интерфейс содержателен и гениально артикулирован: очень элегантный дизайн и все на своих местах. Limbic постарались привить ему все самое продуманное и удобное из того, чем могут похвастать интерфейсы мировых хитов жанров (MMO)RPG. Правда, со временем приходит осознание, что панель для «быстрых» спеллов могла бы быть и побольше. Появился в игре и достойный бестиарий, который по мере путешествия заполняется важной информацией о слабых местах местных упырей. А вот NPC, в предыдущих играх серии свободно передвигающиеся по городу, словно повымерли. Пообщаться можно лишь с парой десятков личностей на город. Это просто статичные декорации, а ведь когда-то (сиречь, в лохматых 90-х) можно было поговорить с любым из них. И каждого второго нанять компаньоном, что немаловажно. Не потянули.

Большой художественной ценности игра тоже не представляет, умудряясь, при этом, ощутимо притормаживать на стыках швов глобальной карты. Видимо, пора уже вводить в школьную/университетскую программу занятия по созданию игр — модделлингу, программированию, написанию сценариев. Ибо есть такая штука, как Unity Engine, распространяемая на бесплатной основе. Текстуры посредственные, хотя изредка попадаются и вполне сносные виды. За ними мутно уплывает в никуда невнятно-невыразительный фон — привычная среда обитания инди-страшилищ. Но за полцены — вроде бы и ничего. ИИ туп и предсказуем. А к чему он здесь вообще? Не осилили и Акромаг (карточную игру из M&M VII), но и к этой неудаче все были готовы авансом. Зато есть опция форсирования пикселизации изображения, обеспечивающая целых двадцать секунд ностальгического умиления. А потом она отмирает раз и навсегда, ибо не в спрайтах вселенское счастье.

30_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg 25_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Казуальный хардкор

Вообще, диагнозы обычно пишут на латыни, но у меня с ней всегда были проблемы. Итак, диагноз — это Unity со всеми вытекающими. Игра явно замысливалась, как нечто бесспорное и авантажное, возвышенное и с претензией. Не вышло только с бюджетом. Нет, как ответ Grimrock’у игра определенно котируется, но как продолжение саги с богатейшей истории... Не стоит, разумеется, забывать, что это первый ролевой блин Limbic Entertainment, и особо неприличной комковатости или, к примеру, явного дурновкусия не ощущается. Битвы хардкорны и требуют вдумчивых и осмысленных действий. Но стоит ли хвалить лишь за это или лучше в профилактических целях сразу выслать за ересь в сад?

Мешанина из HoMM и самой Might & Magic, с явным привкусом ретро-шарма Wizardry, распространяется в своем коммерческом варианте через Uplay. Но недорого. Релизнуться бы M&M 10 году эдак в 2007-м — цены бы ей не было. Рискну предположить, что сам Ван Канегхем, который в разработке участия никакого не принимал, наверняка бы заявил, что сии навязанные игровому коммьюнити поделки могут быть интересны только самим авторам, а масштабы игры не дотягивают даже до четверти Mandate of Heaven, больше смахивая на двухъярусную карту для Heroes. С другой стороны, простота ведь никогда не мешала играм быть увлекательными, правда?

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закончил проходить игру в 6 раз. На сей раз партией из 4-х лукарей. Адовый хардкор, да.

По сабжу. Автор - ньюфаг, не игравший в 1-4 части.

Карета уже выехала!

 

Spoiler

bb3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-4 части - это 86-92 год... ньюфаг, да)

Сделать посредственную игру и оправдывать это возвратом к истокам, когда игродел лишь зарождался - это фиговая отмазка. Тогда игры были лишь неумелыми попытками творчества, с последующим становлением ныне известных чистых жанров. Никто не оспаривает, что там были свои приятные фишки и моменты. Но, блин, вселенная Might & Magic насчитывает фигову тучу проектов - 9 частей РПГ, и 6 частей Героев (аддоны и годные фанатские моды\карты тоже не забываем). Так почему бы не взять лучшее что было во всех проектах, добавить пару новомодных идей и видеоряд, взболтать (читай оптимизировать) до годности и выпустить? А не пытаться защищать какие-то исключительно бородатые каноны. King's bounty я уже приводил в качестве примера грамотного возрождения\реинкарнации игровой серии. MMX увы и близко таким похвастаться не может. И да, я тоже ньюфаг, 1-3 часть не осилил - слишком примитивно там все по нынешним меркам, и я не о графике.

п.с. забыл про Dark messiah и Crusaders, у которых тоже были свои профиты

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так почему бы не взять лучшее что было во всех проектах, добавить пару новомодных идей и видеоряд, взболтать (читай оптимизировать) до годности и выпустить?

и выпустить Скайрим. шютка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать посредственную игру и оправдывать это возвратом к истокам, когда игродел лишь зарождался - это фиговая отмазка.

Это не отмазка, это современный тренд. :) Может не заметили если в танке последние годы сидели.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Являюсь фанатом MM6 - MM8... Скажу честно, MM10 - даже рядом не стоит. Одно разочарование. Линейная до безобразия. Низкого качества поделка. Чем больше играешь - тем хуже впечатление. А я уже хотел ее на стиме покупать...

Изменено пользователем Miran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Являюсь фанатом MM6 - MM8... Скажу честно, MM10 - даже рядом не стоит.

Может быть потому, что mm10 ближе к mm1-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-4 части - это 86-92 год... ньюфаг, да)

Сделать посредственную игру и оправдывать это возвратом к истокам, когда игродел лишь зарождался - это фиговая отмазка. Тогда игры были лишь неумелыми попытками творчества, с последующим становлением ныне известных чистых жанров. Никто не оспаривает, что там были свои приятные фишки и моменты. Но, блин, вселенная Might & Magic насчитывает фигову тучу проектов - 9 частей РПГ, и 6 частей Героев (аддоны и годные фанатские моды\карты тоже не забываем). Так почему бы не взять лучшее что было во всех проектах, добавить пару новомодных идей и видеоряд, взболтать (читай оптимизировать) до годности и выпустить? А не пытаться защищать какие-то исключительно бородатые каноны. King's bounty я уже приводил в качестве примера грамотного возрождения\реинкарнации игровой серии. MMX увы и близко таким похвастаться не может. И да, я тоже ньюфаг, 1-3 часть не осилил - слишком примитивно там все по нынешним меркам, и я не о графике.

п.с. забыл про Dark messiah и Crusaders, у которых тоже были свои профиты

Во-первых - 10 частей рпгшек. Не считая этой новой. Во-вторых - части 6-9 были казуальными, дял детей, с нарушеным балансом. Как выше говорили - и 50 окров можно собрать и замочить дождем, и отходить назад всех убиваю самонаводящимися 4 драконами команды в 8 части (в остальных - просто лучниками, и убежать от врага, и обежать врага похапав все что надо, и даже просто облететь на драконе. Да - это просто и весело, а 10 часть - для олдфагов. Бюджетное такое возвращение к канонам. Игра, за которую я не жалею свои 12 баксов за предзаказ, ибо современные стоят вдвое больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все любят сразу перейти на личности и смешать с навозом инакомыслящих. Видимо тоже современный тренд.

Как выше говорили - и 50 окров можно собрать и замочить дождем, и отходить назад всех убиваю самонаводящимися 4 драконами команды в 8 части (в остальных - просто лучниками, и убежать от врага, и обежать врага похапав все что надо, и даже просто облететь на драконе
Это называется тактические маневры. Никто не запрещал игроку впереться в пузо врагам и обмениваться ударами по-рыцарски, до победы\проигрыша, как полагается "тру олдфагу".

А для "ньюфагов" - ММХ "сложна" лишь отсутствием выбора стиля боя, с навязыванием исключительно контактного боя+магию, на разы. Баланс тут рядом не валялся (тему о имбовости эльфов-дуальщиков и бесполезности стрельбы уже поднимали все кому не лень на многих игровых ресурсах).

Игру прошел на воине, сложность зависит от рандома боя (попадания\промахи\отражения). И впечатления... средние: с одной стороны игра вышла, с другой - лучше бы она была такой большой, казуальной и забитой до верха ништяками, как 6-7ММ. Посему согласен с выставленной в рецензии оценкой - она как раз та, средняя.

Хз причем тут цена игры. За отличный контент можно выложить большую, но вменяемую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дял детей, с нарушеным балансом

Бедные дети...

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основная мысль рецензии:"Испортили мою любимую мечемагию, уроды!". Я прошел, когда-то, 6,7,8 части, но особой ностальгии не испытываю. Глупо придираться к тому, что в игре нет элементов 6-7 частей, т.к. за основу брались только первые пять частей серии. Я прошел старые части много раз, и мне не хотелось бы видеть те же самые заклинания, те же самые навыки и всё в этом духе. И по Эрафии или Энроту в сотый раз лазить не хочется. Лучше бы в игру полноценно вернули научно-фантастический элемент.

В "Масс Эффект 3" (завуалированное ругательство) ваш научный элемент. И так блевать тянуло когда в Скайриме, списанного с Семи Королевств, встречались роботы-пауки и прочая херь (хотя от Скайрима от самого тянет блевать, так как игра дерьмо), разрушающие всю атмосферу. Фантастику отдельно, фэнтези отдельно.

Во-первых - 10 частей рпгшек. Не считая этой новой. Во-вторых - части 6-9 были казуальными, дял детей, с нарушеным балансом. Как выше говорили - и 50 окров можно собрать и замочить дождем, и отходить назад всех убиваю самонаводящимися 4 драконами команды в 8 части (в остальных - просто лучниками, и убежать от врага, и обежать врага похапав все что надо, и даже просто облететь на драконе. Да - это просто и весело, а 10 часть - для олдфагов. Бюджетное такое возвращение к канонам. Игра, за которую я не жалею свои 12 баксов за предзаказ, ибо современные стоят вдвое больше.

И встретились они мордой друг к другу и лупили друг друга, пока один из них не откинул копыта. И из луков стреляли стоя друг к другу в притык.... Вот это сложность, вот это тактика. Вы небось ещё и Дарк Соулс считаете хардкорной игрой.

А в 8-ой можно было набрать драконов и пыщ-пыщ всех с воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Масс Эффект 3" (завуалированное ругательство) ваш научный элемент. И так блевать тянуло когда в Скайриме, списанного с Семи Королевств, встречались роботы-пауки и прочая херь (хотя от Скайрима от самого тянет блевать, так как игра дерьмо), разрушающие всю атмосферу. Фантастику отдельно, фэнтези отдельно.

Здесь вообще-то "Might and Magic" обсуждают. В ней с самого начала серии были и фэнтези и фантастика.

Вы небось ещё и Дарк Соулс считаете хардкорной игрой.

Слишком толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь вообще-то "Might and Magic" обсуждают. В ней с самого начала серии были и фэнтези и фантастика.

В восьмой не помню. Хотя я её не допрошёл, конечно.

Слишком толсто.

Опасносте! Тролли, тролли повсюду!

Сравнение с Дарк Соулс более чем адекватное. Там тоже мнимая сложность за счёт кривого баланса и недоработок. Автонаведение и прыжки на голову тащат.

Так же и в Легаси непонятно для чего стрельба и непонятно какая тактика может быть. Ни отойти, ни с расстояния шмальнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте Wselenniy тру олдфага, истину последней инстанции. :D

А если серьезно, то видно тебе просто жизненно необходимо засрать каждую вышедшую игру.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если серьезно, то видно тебе просто жизненно необходимо засрать каждую вышедшую игру.

Нет. Поиграл чуть-чуть. Вначале подумал, что игра отличная, но чем дальше, тем хуже. Запускат ьещё раз желания нет. Вот искал какой-нибудь HD-мод для MM8, но нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • недавно для игры вышло обновление, и многие фразы в новом контенте не переводятся, нужно где то что то обновить? и можно ли вообще что то с этим сделать?
    • Ради неё самой и играл, у меня там 600ч наиграно. То есть в Репликанте, под юбкой, вместо стандартных объектов, некий неприятный сюрприз? Фуу, не буду в такое играть.
    • Проект давно скатился в дичайшую клюкву и кривое зеркало реальности. Почти все антагонисты бравых котиков на самом деле верхушка плод тех же законов и стран, коих эти котики представляют. Пропаганда такого вида даже не снилась коммунистам...
    • Описание звучит хорошо. Но вот посмотрите, насколько у человека хватит запала адаптировать перевод под каждый новый релиз игры.
    • На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims. В Epic Games Store началась раздача Legion TD 2 — мультиплеерной стратегии про башенную защиту. На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2651220/Blacksmith_Ignite_the_Forge/ УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КУЗНИЦЕЙ! Станьте мастером-кузнецом, владеющим и развивающим полноценную кузницу! В вашей кузнечной крепости в вашем распоряжении различные помещения разных типов, такие как шахты, кузница, таверна, магазин или зал подготовки к битве.                                               СОЗДАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ
      Собирайте различные металлические руды в шахтах. Переплавляйте их в печи, чтобы получать сплавы со специальными эффектами. А затем займитесь настоящим кузнечным делом! Возьмите молот и ударьте по сплаву во время специальной мини-игры, чтобы изменить его форму и выковать мощное оружие. Используйте магию рун, чтобы усилить его ещё более особыми свойствами. В зависимости от точности вашей работы, оружие будет отличаться по качеству. И чем оно лучше, тем оно эффективнее (и смертоноснее).                                       НАНИМАЙТЕ И СНАРЯЖАЙТЕ КОМАНДУ НАЕМНИКОВ Чтобы эффективно использовать своё оружие, соберите команду наёмников и вооружите их своими творениями. У искателей приключений есть разные боевые навыки, которые поддерживают разные стили игры и способствуют сплочению команды. Поскольку ваши спутники также обладают разными характеристиками, убедитесь, что вы вооружили их подходящим оружием, чтобы максимально раскрыть их потенциал.                                      ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ НА БОЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
      Как только всё будет готово, пора отправлять команду на задания по спасению земель от хаоса! Когда ваши наёмники отправляются на задания, они сражаются с врагами в режиме автобаттлера, поэтому предбоевая подготовка будет иметь решающее значение для успеха. Вас ждут как обычные противники, так и уникальные и опасные боссы. Каждая победа даёт опыт и делает вашу команду ещё сильнее. Но будьте осторожны — если кто-то из ваших воинов падет в бою, вы потеряете его и его снаряжение навсегда!                                 СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ И РАСШИРЯЙТЕ КУЗНИЦУ Во время экспедиций вы собираете ценную добычу, такую как золото и металлические руды, и получаете особые награды, включая новые шаблоны оружия. Используйте это, чтобы расширять и развивать свою кузницу, покупать новые материалы в магазине, создавать ещё больше разнообразного оружия и доводить своё кузнечное мастерство до совершенства! Вы также можете проверить своё мастерство, выполняя ежедневные кузнечные задания, требующие особого внимания к деталям. Выполняйте их, чтобы получить золото и ценные ресурсы. Помните: чем лучше вы станете кузнецом, тем выше шансы вашей команды на победу!                                           ЗАЩИТИТЕ СВОЮ ПРОВИНЦИЮ ОТ ХАОСА
      Силы зла крепнут с каждым днём, делая врагов всё более опасными. Каждая победа даёт вашей провинции дополнительное время, чтобы выжить и подготовиться к финальной схватке с воплощением хаоса. Освоение кузнечных навыков, грамотное управление ресурсами и продуманная стратегия построения команды будут иметь решающее значение для победы и спасения мира от уничтожения! Кузнец, хватит ли у тебя сил спасти мир? Судьба в твоих руках (или в твоём молоте)!
    • 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер. Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam. 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • А первым у тебя Питон записан? Тот ещё рецидивист.
    • Огромное спасибо за пепевод, тепреь нужен такой же на 16ую часть
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×