Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

33 minutes ago, RinatSolovei said:

ну не факт, может и не фейкота

Т.е геймплей из фанатских римейков от Invader Games, Rod Lima, не говоря уже о технодемках с локациями на UE4 тебя ну ни разу не смущают, да?

Изменено пользователем Damin72
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутан детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, Damin72 said:

Т.е геймплей из фанатских римейков от Invader Games, Rod Lima, не говоря уже от технодемках с локациями на UE4 тебя ну ни разу не смущают, да?

ну оке оке, убедил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрим Павла “Кинаман” Гринева .Ламповость и душевность итс овер дохрена и выше:)

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция слухов от портала relyonhorror.com

  • Проект создается на сильно модифицированном и оптимизированном RE Engine с переработанными системами теней и освещения. К производству были привлечены сторонние подрядчики, в том числе люди, приложившие руку к Resident Evil 2 и 4.
  • Разработчики нацелены на 30FPS/1080p для стандартной PS4 и 60FPS/4K для PS4 Pro. Движок спроектирован так, чтобы подстраивать разрешение под конкретные локации и динамически масштабировать качество ассетов. Это позволило авторам упросить работу с железом консолей;
  • Resident Evil 2 Remake станет первой игрой в серии, изначально создающейся под 4K-разрешение, что в плане качества визуальной составляющей позволит ей на равных конкурировать с тайтлами вроде последнего God of War;
  • Технология фотограмметрии, впервые примененная в RE7, активно используется и в обновленной Resident Evil 2. Разработчики приняли во внимание критику геймеров относительно сильных внешних различий Криса Редфилда из седьмой Resident Evil в сравнении с его версиями из прошлых частей и потратили массу усилий, чтобы герои Resident Evil 2 Remake были максимально схожи со своими оригинальными моделями. Единственный момент: разработчики изменили одежду Клэр, сохранив при этом некоторое сходство с ее классическим внешним видом;
  • Камера - немного "стилизованный" вариант из Resident Evil 4. Игра сохранит фокус на хорроре и классические элементы дизайна Resident Evil, но в целом будет намного продолжительнее оригинала с большим количеством нового контента и областей;
  • Игру, возможно, покажут на E3 2018 в следующем месяце;

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдерская информация:

Модератор форумов ResetEra и инсайдер Dusk Golem продолжает делиться информацией об играх Capcom и From Software. Вчера он написал, что ремейк Resident Evil 2 уже практически готов, а сегодня добавил, что создатели проделали большую работу, чтобы удовлетворить всех фанатов. В частности, речь идет о камере. По словам информатора, Capcom предложит геймерам возможность проходить игру с фиксированной камерой или с видом из-за плеча. Иными словами, авторы приготовили "классический вариант" и камеру в стиле Resident Evil 4.

 

При этом разработчики, готовя ремейк, фактически сделали одну и ту же игру с нуля два раза, занимаясь разными видами камер. Они хотели убедиться, что каждый вариант будет восприниматься максимально естественно. В геймплейном и постановочном плане между игрой с двумя видами камер будут некоторые отличия. 

Dusk Golem добавляет, что камеры - не единственный сюрприз, который приготовили фанатам. Показ состоится в течение 48 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Боги, наконец — то!!!
PS — Меня правда терзают смутные сомнения по поводу перевода((

Изменено пользователем Slonvprotivogaze
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема если что есть уже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер шик, особенно начало за крысу:D

Коммент с ютуба

Цитата

I can die happy!!!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео крутяк,молодой леон,мертвецы медлительные,музыка в игре чего только стоит,шедевр hd надеюсь страшно будет играть как много лет назад )))

Изменено пользователем Александр2280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божественно. И не забыты ранние нароботки РЕ4. Пожалуй только Ада Вонг не похожа на азиатку. ну это даже не минус.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×